МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
78099
11 марта 2018 в 12:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испанская Avintia Reale представила свою гоночную программу в Moto3, Moto2 и MotoGP

Испанский гараж Avintia Racing, выступающий в 2018 году под баннером Reale Avintia, представил свой гоночный проект в Мото Гран-При. Avintia входит в число коллективов, вовлеченных во всех гоночные категории Гран-При - от юниорских Talent Cup и CEV Moto3 до MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2018 - Презентация состоялась в Мадриде, в штаб-квартире страховой компании Reale Seguros, активно продвигающей на рынок программы для автомобилистов и мотоциклистов. Бюджет хороший. Он позволил 100% частному проекту Avintia выйти на новый уровень и добиться очень хорошего соглашения с Ducati - получить от завода Desmosedici GP17 самой последней версии, с которой Довициозо боролся за победы в гонках MotoGP. Этот факт сделал Avintia привлекательной командой для частных пилотов со спонсорами, таких как Тито Рабат.

Основной костяк Reale Avintia в MotoGP и Moto3: Ксавье Симеон, Тито Рабат и Ливио Лои
Основной костяк Reale Avintia в MotoGP и Moto3: Ксавье Симеон, Тито Рабат и Ливио Лои


Когда чемпион Moto2 вступил в MotoGP, все смотрели на него с надеждой: гонщик типа self-made, сделавший себе карьеру без какой-либо сторонней поддержки или протекции, построивший себе тренировочную трассу и буквально и живущий на ней, тренирующийся изо дня в день,... вдруг не показал никакого результата в Королевском классе, два года подряд становясь одним из слабейших. По традиции, Dorna таких пилотов пробует вернуть обратно, в Moto2 (или туда, откуда пилот пришел), а затем заменить его новобранцем - дать шанс другому. Тито везло все три года, что он выступал в составе Marc VDS на клиентском Honda RC213V: всегда в последний момент оказывался кто-то, кто «спасал положение» уроженца Барселоны. В итоге, Тито принял предложение Avintia и решил пересесть на Ducati, который, как он отметил, «гораздо лучше ему подходит по всем параметрам».

Ксавье Симеон - первый бельгиец в MotoGP за более чем 30 последних лет
Ксавье Симеон - первый бельгиец в MotoGP за более чем 30 последних лет


Но внимание к команде оказалось приковано после подписания контракта с Ксавье Симеоном. Вступление бельгийца в Королевский класс не является просто стечением обстоятельств. Симеон - чемпион мира в классе Superstock, но он никогда не мог похвастать результатами в Гран-При. Тем не менее, на сегодня он сильнейший представитель Бельгии в GP. А наряду со страстным стремлением этой страны вернуть в календарь MotoGP национальный этап, складывается однозначный тренд: нужны пилоты во всех трех категориях! Симеон оказался в идеальной позиции для вступления в MotoGP именно в этот самый момент. Правда, по итогам зимней подготовки он пока демонстрирует самый слабый прогресс из всех пяти новобранцев.

Avintia может похвастать тем, что имеет все возможности для воспитания и взращивания нового поколения пилотов - с 12-14-летнего возраста и до MotoGP. Это тот важный аргумент, которого последние 10 лет был лишен такой мощный проект, как Tech 3. И это одна из причин, по которой босс Tech 3 Эрве Поншараль решил отказаться от сотрудничества с Yamaha и перейти под крылышко KTM с 2019 года: KTM обеспечил себе присутствие во всех гоночных сериях Европы! Цель и мечта любого частного коллектива (его босса или владельца, как минимум), однажды вырастить своего чемпиона мира.

Юное поколение пилотов MotoGP на подходе
Юное поколение пилотов MotoGP на подходе


Еще один бельгиец будет выступать за Reale Avintia в 2018 году: Ливио Лои, пилот со странной судьбой в Больших Призах подписал контракт с коллективом для выступления в Гран-При Moto3 на KTM. Это единственный пилот команды в этом классе.

Но на подходе целая серия молодых, но уже сформировавшихся спортсменов - они представят Avintia в юниорском чемпионате мира CEV Moto3: Висент Перес, Андреа Кавальере и наш старый знакомый, призер Кубка Каталонии - Андреас Перес!

Андреас Лопес: помните его? Герой серии публикаций о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ и в журнале RACEMAG в 2012-2013 годах
Андреас Лопес: помните его? Герой серии публикаций о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ и в журнале RACEMAG в 2012-2013 годах


С Андреасом и его семьей мы познакомились еще в 2012 году, когда делали серию публикаций о развитии мотоспорта в Испании. Тогда он выступил нашим гидом.

Читайте серию статей о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ:
От MiniGP - к MotoGP
Кубок Каталонии
Первый шаг в MotoGP: нет ничего проще

От MiniGP - к MotoGP: полный вперед на МОТОГОНКИ.РУ!!!
От MiniGP - к MotoGP: полный вперед на МОТОГОНКИ.РУ!!!


Непосредственно в титульном классе Moto2 от Avintia в этом году на постоянной основе никто не выступает, но в FIM CEV Moto2, имеющем статус Чемпионата Европы, за команду поедет Чави Карделус. Он также появится на испанских раундах Гран-При Moto2 по wildcard.

Еще пачка юных талантов будет представлять Avintia в European Talent Cup и других категориях CEV - всего 10 пилотов.

Важные новости
 
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.05 МЛН
годовая
аудитория
889128
посетителей
в месяц
48741
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island