МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
78334
11 марта 2018 в 12:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испанская Avintia Reale представила свою гоночную программу в Moto3, Moto2 и MotoGP

Испанский гараж Avintia Racing, выступающий в 2018 году под баннером Reale Avintia, представил свой гоночный проект в Мото Гран-При. Avintia входит в число коллективов, вовлеченных во всех гоночные категории Гран-При - от юниорских Talent Cup и CEV Moto3 до MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2018 - Презентация состоялась в Мадриде, в штаб-квартире страховой компании Reale Seguros, активно продвигающей на рынок программы для автомобилистов и мотоциклистов. Бюджет хороший. Он позволил 100% частному проекту Avintia выйти на новый уровень и добиться очень хорошего соглашения с Ducati - получить от завода Desmosedici GP17 самой последней версии, с которой Довициозо боролся за победы в гонках MotoGP. Этот факт сделал Avintia привлекательной командой для частных пилотов со спонсорами, таких как Тито Рабат.

Основной костяк Reale Avintia в MotoGP и Moto3: Ксавье Симеон, Тито Рабат и Ливио Лои
Основной костяк Reale Avintia в MotoGP и Moto3: Ксавье Симеон, Тито Рабат и Ливио Лои


Когда чемпион Moto2 вступил в MotoGP, все смотрели на него с надеждой: гонщик типа self-made, сделавший себе карьеру без какой-либо сторонней поддержки или протекции, построивший себе тренировочную трассу и буквально и живущий на ней, тренирующийся изо дня в день,... вдруг не показал никакого результата в Королевском классе, два года подряд становясь одним из слабейших. По традиции, Dorna таких пилотов пробует вернуть обратно, в Moto2 (или туда, откуда пилот пришел), а затем заменить его новобранцем - дать шанс другому. Тито везло все три года, что он выступал в составе Marc VDS на клиентском Honda RC213V: всегда в последний момент оказывался кто-то, кто «спасал положение» уроженца Барселоны. В итоге, Тито принял предложение Avintia и решил пересесть на Ducati, который, как он отметил, «гораздо лучше ему подходит по всем параметрам».

Ксавье Симеон - первый бельгиец в MotoGP за более чем 30 последних лет
Ксавье Симеон - первый бельгиец в MotoGP за более чем 30 последних лет


Но внимание к команде оказалось приковано после подписания контракта с Ксавье Симеоном. Вступление бельгийца в Королевский класс не является просто стечением обстоятельств. Симеон - чемпион мира в классе Superstock, но он никогда не мог похвастать результатами в Гран-При. Тем не менее, на сегодня он сильнейший представитель Бельгии в GP. А наряду со страстным стремлением этой страны вернуть в календарь MotoGP национальный этап, складывается однозначный тренд: нужны пилоты во всех трех категориях! Симеон оказался в идеальной позиции для вступления в MotoGP именно в этот самый момент. Правда, по итогам зимней подготовки он пока демонстрирует самый слабый прогресс из всех пяти новобранцев.

Avintia может похвастать тем, что имеет все возможности для воспитания и взращивания нового поколения пилотов - с 12-14-летнего возраста и до MotoGP. Это тот важный аргумент, которого последние 10 лет был лишен такой мощный проект, как Tech 3. И это одна из причин, по которой босс Tech 3 Эрве Поншараль решил отказаться от сотрудничества с Yamaha и перейти под крылышко KTM с 2019 года: KTM обеспечил себе присутствие во всех гоночных сериях Европы! Цель и мечта любого частного коллектива (его босса или владельца, как минимум), однажды вырастить своего чемпиона мира.

Юное поколение пилотов MotoGP на подходе
Юное поколение пилотов MotoGP на подходе


Еще один бельгиец будет выступать за Reale Avintia в 2018 году: Ливио Лои, пилот со странной судьбой в Больших Призах подписал контракт с коллективом для выступления в Гран-При Moto3 на KTM. Это единственный пилот команды в этом классе.

Но на подходе целая серия молодых, но уже сформировавшихся спортсменов - они представят Avintia в юниорском чемпионате мира CEV Moto3: Висент Перес, Андреа Кавальере и наш старый знакомый, призер Кубка Каталонии - Андреас Перес!

Андреас Лопес: помните его? Герой серии публикаций о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ и в журнале RACEMAG в 2012-2013 годах
Андреас Лопес: помните его? Герой серии публикаций о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ и в журнале RACEMAG в 2012-2013 годах


С Андреасом и его семьей мы познакомились еще в 2012 году, когда делали серию публикаций о развитии мотоспорта в Испании. Тогда он выступил нашим гидом.

Читайте серию статей о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ:
От MiniGP - к MotoGP
Кубок Каталонии
Первый шаг в MotoGP: нет ничего проще

От MiniGP - к MotoGP: полный вперед на МОТОГОНКИ.РУ!!!
От MiniGP - к MotoGP: полный вперед на МОТОГОНКИ.РУ!!!


Непосредственно в титульном классе Moto2 от Avintia в этом году на постоянной основе никто не выступает, но в FIM CEV Moto2, имеющем статус Чемпионата Европы, за команду поедет Чави Карделус. Он также появится на испанских раундах Гран-При Moto2 по wildcard.

Еще пачка юных талантов будет представлять Avintia в European Talent Cup и других категориях CEV - всего 10 пилотов.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island