МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
78309
11 марта 2018 в 12:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испанская Avintia Reale представила свою гоночную программу в Moto3, Moto2 и MotoGP

Испанский гараж Avintia Racing, выступающий в 2018 году под баннером Reale Avintia, представил свой гоночный проект в Мото Гран-При. Avintia входит в число коллективов, вовлеченных во всех гоночные категории Гран-При - от юниорских Talent Cup и CEV Moto3 до MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2018 - Презентация состоялась в Мадриде, в штаб-квартире страховой компании Reale Seguros, активно продвигающей на рынок программы для автомобилистов и мотоциклистов. Бюджет хороший. Он позволил 100% частному проекту Avintia выйти на новый уровень и добиться очень хорошего соглашения с Ducati - получить от завода Desmosedici GP17 самой последней версии, с которой Довициозо боролся за победы в гонках MotoGP. Этот факт сделал Avintia привлекательной командой для частных пилотов со спонсорами, таких как Тито Рабат.

Основной костяк Reale Avintia в MotoGP и Moto3: Ксавье Симеон, Тито Рабат и Ливио Лои
Основной костяк Reale Avintia в MotoGP и Moto3: Ксавье Симеон, Тито Рабат и Ливио Лои


Когда чемпион Moto2 вступил в MotoGP, все смотрели на него с надеждой: гонщик типа self-made, сделавший себе карьеру без какой-либо сторонней поддержки или протекции, построивший себе тренировочную трассу и буквально и живущий на ней, тренирующийся изо дня в день,... вдруг не показал никакого результата в Королевском классе, два года подряд становясь одним из слабейших. По традиции, Dorna таких пилотов пробует вернуть обратно, в Moto2 (или туда, откуда пилот пришел), а затем заменить его новобранцем - дать шанс другому. Тито везло все три года, что он выступал в составе Marc VDS на клиентском Honda RC213V: всегда в последний момент оказывался кто-то, кто «спасал положение» уроженца Барселоны. В итоге, Тито принял предложение Avintia и решил пересесть на Ducati, который, как он отметил, «гораздо лучше ему подходит по всем параметрам».

Ксавье Симеон - первый бельгиец в MotoGP за более чем 30 последних лет
Ксавье Симеон - первый бельгиец в MotoGP за более чем 30 последних лет


Но внимание к команде оказалось приковано после подписания контракта с Ксавье Симеоном. Вступление бельгийца в Королевский класс не является просто стечением обстоятельств. Симеон - чемпион мира в классе Superstock, но он никогда не мог похвастать результатами в Гран-При. Тем не менее, на сегодня он сильнейший представитель Бельгии в GP. А наряду со страстным стремлением этой страны вернуть в календарь MotoGP национальный этап, складывается однозначный тренд: нужны пилоты во всех трех категориях! Симеон оказался в идеальной позиции для вступления в MotoGP именно в этот самый момент. Правда, по итогам зимней подготовки он пока демонстрирует самый слабый прогресс из всех пяти новобранцев.

Avintia может похвастать тем, что имеет все возможности для воспитания и взращивания нового поколения пилотов - с 12-14-летнего возраста и до MotoGP. Это тот важный аргумент, которого последние 10 лет был лишен такой мощный проект, как Tech 3. И это одна из причин, по которой босс Tech 3 Эрве Поншараль решил отказаться от сотрудничества с Yamaha и перейти под крылышко KTM с 2019 года: KTM обеспечил себе присутствие во всех гоночных сериях Европы! Цель и мечта любого частного коллектива (его босса или владельца, как минимум), однажды вырастить своего чемпиона мира.

Юное поколение пилотов MotoGP на подходе
Юное поколение пилотов MotoGP на подходе


Еще один бельгиец будет выступать за Reale Avintia в 2018 году: Ливио Лои, пилот со странной судьбой в Больших Призах подписал контракт с коллективом для выступления в Гран-При Moto3 на KTM. Это единственный пилот команды в этом классе.

Но на подходе целая серия молодых, но уже сформировавшихся спортсменов - они представят Avintia в юниорском чемпионате мира CEV Moto3: Висент Перес, Андреа Кавальере и наш старый знакомый, призер Кубка Каталонии - Андреас Перес!

Андреас Лопес: помните его? Герой серии публикаций о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ и в журнале RACEMAG в 2012-2013 годах
Андреас Лопес: помните его? Герой серии публикаций о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ и в журнале RACEMAG в 2012-2013 годах


С Андреасом и его семьей мы познакомились еще в 2012 году, когда делали серию публикаций о развитии мотоспорта в Испании. Тогда он выступил нашим гидом.

Читайте серию статей о мотоспорте в Испании на МОТОГОНКИ.РУ:
От MiniGP - к MotoGP
Кубок Каталонии
Первый шаг в MotoGP: нет ничего проще

От MiniGP - к MotoGP: полный вперед на МОТОГОНКИ.РУ!!!
От MiniGP - к MotoGP: полный вперед на МОТОГОНКИ.РУ!!!


Непосредственно в титульном классе Moto2 от Avintia в этом году на постоянной основе никто не выступает, но в FIM CEV Moto2, имеющем статус Чемпионата Европы, за команду поедет Чави Карделус. Он также появится на испанских раундах Гран-При Moto2 по wildcard.

Еще пачка юных талантов будет представлять Avintia в European Talent Cup и других категориях CEV - всего 10 пилотов.

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island