МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2025 - Для команды WRT американский раунд FIA WEC на COTA тоже не складывался. 6-часовая гонка «Lone Star Le Mans» сразу же начала превращаться из сказки в фильм ужасов, когда 40-градусная жара сменилась проливным дождем. Для флагманских экипажей гиперкаров BMW M Hybrid V8 дождь означал полную потерю конкурентоспособности. Квалификация была едва пройдена из-за ошибки команды в подборе дождевых шин. В гонке это привело к финишу за пределами ТОП-10. Для второго болида гонка закончилась сходом из-за сбоя работы электроники гибридной силовой установкой.

Дождевая гонка FIA WEC Lone Star Le Mans 2025
Но экипаж №46 BMW M4 GT3 EVO прошел квалификацию в своем классе гораздо лучше, став 4-м. Под дождем на старте оба экипажа GT3 EVO потеряли много позиций, но когда трасса начала подсыхать, команды WRT первыми совершили рывок на пит-стоп и вернулись на сликах.
Кельвин Ван дер Линде на №46 BMW M4 GT3 EVO и Августо Фарфуш на таком же BMW под №31 незамедлительно улучшили позиции в классе. Валентино Росси проехал свой стинт идеально, и его машина прибыла на финиш на 3 месте. Фарфуш финишировал следом за ним, 4-м. Однако, затем Дирекция FIA выдала пачку штрафов, что полностью изменило расклад сил в классе GT3: экипаж №46 поднялся на 2 место, а экипаж №31, напротив, опустился на 9-е (Фарфуша признали виновным в инциденте с гиперкаром, в результате которого автомобиль соперника развернуло).
Фееричный финиш Росси и Ко. сгладил неприятные ощущения от гонки для BMW M Team WRT:
«Что касается гиперкаров, уикенд вышел разочаровывающим. Нам пока не хватает опыта гонок под дождем, это сказывается. Надо тщательно проанализировать данные и найти объяснения провального выступления, - объяснил Венсан Восс, босс BMW M Team WRT. - Но подиум машины №46 позволит нам с улыбкой вспоминать прошедший день».
Валентино Росси выглядел счастливее обычного, когда его экипаж пригласили на подиум в Остине:
«Мы были рады и 3-му месту как чудесному исходу гонки, которая начиналась как провальная. [На дождевых покрышках] испытывали массу трудностей по ходу заезда, в какой-то момент даже оказались в хвосте пелетона. Но знаете, пока клетчатый флаг не взметнется над финишем, гонка не закончилась, и имеет смысл бороться. Иногда получаются вот такие чудеса! На сликах наш BMW M оказался невероятно быстрым и проворным, мы отыграла миллион позиций, Кельвин проделал фантастическую работу во время этого прорыва» - сказал Валентино.