МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
10 сентября 2015 в 17:28 | 32042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Мотогонки изменились за 20 лет!

Валентино Росси говорит накануне домашнего уикенда MotoGP в Мизано, как обычно, в таких случаях, очень откровенно и эмоционально. И познавательно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2015 -

Нельзя недооценивать волю случая

В календаре чемпионата мира есть трассы, удобные для Yamaha, а есть те, которые обычно подходят Honda. Мы привыкли, что так есть. Но Росси уверен, что нельзя поддаваться заблуждению, особенно, после неожиданной победы в Сильверстоуне, где ему не сопутствовала удача последние 10 лет.

"Мы точно знаем, что есть трассы, такие как Misano, Phillip Island или Sepang, которые я обожаю, и которые имеют особую атмосферу для Yamaha. Но в этом году мы просто не имеем права вот таким образом о них думать, - сказал Валентино Росси. - Silverstone, как пример. Это трасса, где Хорхе традиционно очень силен. В пятницу и субботу он был гораздо быстрее меня на сухом асфальте, но начался дождь и все переменилось. В Misano может случиться так же, и есть миллион факторов, благодаря которым одни гонщики получат неожиданное преимущество над другими".

Люди меняются, гонщики меняются

Росси уже 36 лет, в своей карьере он превзошел многих соперников, а карьере его уже 20 лет! Да он Ленина видел... То есть, Мика Дуэйна, работал с Эрвом Канемото и бил на полях сражений Макса Бьяджи и Сета Жибернау, которые уже тогда были куда старше и опытней Vale. Но потом в схватку ввязались уже те, кто пришел в Гран-При позже Росси - молодые претенденты: Кейси Стоунер, Дани Педроса, Никки Хейден, Хорхе Лоренцо, а теперь и Марк Маркес. Росси видел, как менялись люди в MotoGP: с кем ему приходилось биться 20 лет назад и теперь.

"После стольких лет постоянных выступлений в GP, единственное, что я могу сказать с уверенностью, что мотогонщики здорово изменились. Их подход к самим гонкам, к подготовке. Сегодня все они - истинные атлеты, и вот почему физическая форма стала такой важной сегодня... почти как в футболе! Не так давно я был другим. Мне было достаточно просто ездить на байке регулярно между гонками, чтобы держать форму. Можно было лечь спать поздно или выпить немного пива, а на следующий день... выиграть гонку! Сегодня это исключено, не возможно".

Со всеми Росси удалось совладать. Но не всех победить окончательно. Если Росси возьмет в этом году свой 10-й мировой титул, его миссия будет исполнена. Что для этого нужно? Чувствовать себя молодым. Вот почему он так много времени проводит в своей Академии с 16-летними будущими чемпионами.

"Изменился сам подход к гонкам. В прошлом, можно было контролировать соперников. Теперь, чтобы выиграть, надо стремиться побить рекорд круга со старта и держать этот темп до клетчатого флага. И это возможно, только если ты супер-тренирован, супер-сфокуссирован и готов. Я изменил свои привычки. К счастью, поскольку мне всегда нравился этот вид спорта, многое менять не пришлось. Походы в зал для меня это развлечение, но все же предпочитаю тренироваться на байке, как раньше. Вот почему и сейчас я больше отвисаю с парнями из VR46 Academy на гоночном ранчо".

Идея ранчо пришла из 80-х: "Американцы тогда приехали в Европу и били нас многократно, целое десятилетие мы не могли с ними справиться. Идея создания ранчо пришла оттуда, вдохновение черпали из воспоминаний о посещении гоночного ранчо Кенни Робертса-старшего, который собирал у себя молодых талантливых гонщиков. Мы пошли тем же путем, от тренировок до технической подготовки. Мы также присматриваем за их карьерами, контрактами. Цель - подъем итальянской школы, итальянских пилотов на самый верх, к пику славы. Мы должны предоставить им саму возможность засиять в лучах славы, показать все, на что они готовы!"

Судьба титула решится в Валенсии!

Нет сомнений, что в этом году, даже если у Dorna и есть какой-то написанный заранее сценарий, режиссура нужна, но топовые гонщики сами пишут историю. Противостояние Маркеса, Росси и Лоренцо - на грани возможного, и руководить этим процессом сложнее, чем дать ситуации развиваться естественным образом. Если какая-то "режиссура" и была, то в середине года. Сейчас она не требуется.

"Думаю, что судьба чемпионата будет решаться в последней гонке, в Валенсии, - уверен Росси. - Трудно представить, какой гонщик на какой трассе будет в приоритете. Повторяю: уровень сегодня настолько высок, что результат каждой гонки будет решаться в течение всего уикенда: как начнется FP1 и к чему придет команда и ее пилот на утреннем warm-up в воскресенье. Технически и ментально. Выйти на стартовую решетку предельно сконцентрированным - ключевой момент".

"ОК, есть Misano, Phillip Island и Sepang. Но Марк вернулся на свой топовый уровень. Он будет выжимать по полной на каждом из оставшихся этапов. Теперь определяющим фактором станет заработок каждого очка: нельзя терять ни единого! 12-й подиум в 12-ти гонках лишь означает, что мы проделали великолепную работу. Но сегодня этого мало. Нам надо стать еще сильнее".

10-й титул? Здорово, но не самое главное

Росси уверяет, что взятие титула в 2015 году - "важное достижение", но для него лично эта победа, если она придет, не будет самой значимой в карьере. Хотя и желанной, конечно же.

"Многие журналисты спрашивают меня об этом, задают такой вопрос, именно так его формулируют: насколько будет важен именно этот титул? Да, для меня этот титул будет важным достижением, но не станет таким незабываем, как некоторые, взятые в прошлом, как в 2001 году, на 500-кубовом байке. Это был последний шанс выиграть чемпионат на 2-тактной машине! Ну, а также мой первый титул в 2004 году с Yamaha - он был неповторимым, потому что мы сделали невозможное".

"Да, было бы здорово добавить к моему набору 10-й титул, но я не хочу об этом думать. Важнее сконцентрироваться на каждой оставшейся гонке".

Планы на Гран-При Сан-Марино? Только победа!

Давление в эти дни просто зашкаливает. На плечах у Росси сидит весь белый свет, все ждут, что он вновь взойдет на первую ступеньку подиума перед 10-тысячной толпой фанатов.

"Здесь, конечно же, будут все - семья, друзья, спонсоры, фанаты - тысячи их! Но для меня важно, что я влюблен в само место, в трассу. Здесь всегда домашняя атмосфера. Близость Тавульи обязывает показать все, и в прошлом году удалось. Давление, конечно, будет зашкаливать на этот раз. Я уверен, что схватка в воскресенье будет просто неподражаемая и войдет в историю. Меня интересует только победа! Но предположить, как сложится уикенд, сама гонка и кто вырвется в лидеры - невозможно. Единственное, что мы знаем, что пилоты Yamaha всегда были очень сильны в Мизано".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии