МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32520
10 сентября 2015 в 17:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Мотогонки изменились за 20 лет!

Валентино Росси говорит накануне домашнего уикенда MotoGP в Мизано, как обычно, в таких случаях, очень откровенно и эмоционально. И познавательно.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2015 -

Нельзя недооценивать волю случая

В календаре чемпионата мира есть трассы, удобные для Yamaha, а есть те, которые обычно подходят Honda. Мы привыкли, что так есть. Но Росси уверен, что нельзя поддаваться заблуждению, особенно, после неожиданной победы в Сильверстоуне, где ему не сопутствовала удача последние 10 лет.

"Мы точно знаем, что есть трассы, такие как Misano, Phillip Island или Sepang, которые я обожаю, и которые имеют особую атмосферу для Yamaha. Но в этом году мы просто не имеем права вот таким образом о них думать, - сказал Валентино Росси. - Silverstone, как пример. Это трасса, где Хорхе традиционно очень силен. В пятницу и субботу он был гораздо быстрее меня на сухом асфальте, но начался дождь и все переменилось. В Misano может случиться так же, и есть миллион факторов, благодаря которым одни гонщики получат неожиданное преимущество над другими".

Люди меняются, гонщики меняются

Росси уже 36 лет, в своей карьере он превзошел многих соперников, а карьере его уже 20 лет! Да он Ленина видел... То есть, Мика Дуэйна, работал с Эрвом Канемото и бил на полях сражений Макса Бьяджи и Сета Жибернау, которые уже тогда были куда старше и опытней Vale. Но потом в схватку ввязались уже те, кто пришел в Гран-При позже Росси - молодые претенденты: Кейси Стоунер, Дани Педроса, Никки Хейден, Хорхе Лоренцо, а теперь и Марк Маркес. Росси видел, как менялись люди в MotoGP: с кем ему приходилось биться 20 лет назад и теперь.

"После стольких лет постоянных выступлений в GP, единственное, что я могу сказать с уверенностью, что мотогонщики здорово изменились. Их подход к самим гонкам, к подготовке. Сегодня все они - истинные атлеты, и вот почему физическая форма стала такой важной сегодня... почти как в футболе! Не так давно я был другим. Мне было достаточно просто ездить на байке регулярно между гонками, чтобы держать форму. Можно было лечь спать поздно или выпить немного пива, а на следующий день... выиграть гонку! Сегодня это исключено, не возможно".

Со всеми Росси удалось совладать. Но не всех победить окончательно. Если Росси возьмет в этом году свой 10-й мировой титул, его миссия будет исполнена. Что для этого нужно? Чувствовать себя молодым. Вот почему он так много времени проводит в своей Академии с 16-летними будущими чемпионами.

"Изменился сам подход к гонкам. В прошлом, можно было контролировать соперников. Теперь, чтобы выиграть, надо стремиться побить рекорд круга со старта и держать этот темп до клетчатого флага. И это возможно, только если ты супер-тренирован, супер-сфокуссирован и готов. Я изменил свои привычки. К счастью, поскольку мне всегда нравился этот вид спорта, многое менять не пришлось. Походы в зал для меня это развлечение, но все же предпочитаю тренироваться на байке, как раньше. Вот почему и сейчас я больше отвисаю с парнями из VR46 Academy на гоночном ранчо".

Идея ранчо пришла из 80-х: "Американцы тогда приехали в Европу и били нас многократно, целое десятилетие мы не могли с ними справиться. Идея создания ранчо пришла оттуда, вдохновение черпали из воспоминаний о посещении гоночного ранчо Кенни Робертса-старшего, который собирал у себя молодых талантливых гонщиков. Мы пошли тем же путем, от тренировок до технической подготовки. Мы также присматриваем за их карьерами, контрактами. Цель - подъем итальянской школы, итальянских пилотов на самый верх, к пику славы. Мы должны предоставить им саму возможность засиять в лучах славы, показать все, на что они готовы!"

Судьба титула решится в Валенсии!

Нет сомнений, что в этом году, даже если у Dorna и есть какой-то написанный заранее сценарий, режиссура нужна, но топовые гонщики сами пишут историю. Противостояние Маркеса, Росси и Лоренцо - на грани возможного, и руководить этим процессом сложнее, чем дать ситуации развиваться естественным образом. Если какая-то "режиссура" и была, то в середине года. Сейчас она не требуется.

"Думаю, что судьба чемпионата будет решаться в последней гонке, в Валенсии, - уверен Росси. - Трудно представить, какой гонщик на какой трассе будет в приоритете. Повторяю: уровень сегодня настолько высок, что результат каждой гонки будет решаться в течение всего уикенда: как начнется FP1 и к чему придет команда и ее пилот на утреннем warm-up в воскресенье. Технически и ментально. Выйти на стартовую решетку предельно сконцентрированным - ключевой момент".

"ОК, есть Misano, Phillip Island и Sepang. Но Марк вернулся на свой топовый уровень. Он будет выжимать по полной на каждом из оставшихся этапов. Теперь определяющим фактором станет заработок каждого очка: нельзя терять ни единого! 12-й подиум в 12-ти гонках лишь означает, что мы проделали великолепную работу. Но сегодня этого мало. Нам надо стать еще сильнее".

10-й титул? Здорово, но не самое главное

Росси уверяет, что взятие титула в 2015 году - "важное достижение", но для него лично эта победа, если она придет, не будет самой значимой в карьере. Хотя и желанной, конечно же.

"Многие журналисты спрашивают меня об этом, задают такой вопрос, именно так его формулируют: насколько будет важен именно этот титул? Да, для меня этот титул будет важным достижением, но не станет таким незабываем, как некоторые, взятые в прошлом, как в 2001 году, на 500-кубовом байке. Это был последний шанс выиграть чемпионат на 2-тактной машине! Ну, а также мой первый титул в 2004 году с Yamaha - он был неповторимым, потому что мы сделали невозможное".

"Да, было бы здорово добавить к моему набору 10-й титул, но я не хочу об этом думать. Важнее сконцентрироваться на каждой оставшейся гонке".

Планы на Гран-При Сан-Марино? Только победа!

Давление в эти дни просто зашкаливает. На плечах у Росси сидит весь белый свет, все ждут, что он вновь взойдет на первую ступеньку подиума перед 10-тысячной толпой фанатов.

"Здесь, конечно же, будут все - семья, друзья, спонсоры, фанаты - тысячи их! Но для меня важно, что я влюблен в само место, в трассу. Здесь всегда домашняя атмосфера. Близость Тавульи обязывает показать все, и в прошлом году удалось. Давление, конечно, будет зашкаливать на этот раз. Я уверен, что схватка в воскресенье будет просто неподражаемая и войдет в историю. Меня интересует только победа! Но предположить, как сложится уикенд, сама гонка и кто вырвется в лидеры - невозможно. Единственное, что мы знаем, что пилоты Yamaha всегда были очень сильны в Мизано".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island