MotoGP: Алекс Де Анжелис - Кто истинный король Мизано?
В Мизано всегда спорили: кто же истинный хозяин города - Валентино Росси, урожденный в Тавулье, или таки истинный санмаринец Алекс Де Анжелис? "Мы оба стараемся отшучиваться, говорят, что ни тот, ни другой. Но мы оба здесь дома!" - с улыбкой ответил Росси сегодня на пресс-конференции, открывшей 13-й этап MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2015 -
Росси и Де Анжелис часто слышат вопрос: кто же из них истинный Король Мизано?
Де Анжелис работает с IodaRacing Project, командой, которая использует в чемпионате мотоцикл ART - вторую, "независимую" разработку Aprilia Racing. Мало кто знает, что Ioda ведет собственный проект R&D, в частности, улучшая шасси RS-GP. В конце года Ioda получит в свое распоряжение RS-GP в "полноценной" конфигурации, такой, на котором ездил Альваро Баутиста. Но часть разработок команды уже есть и в его байке.
"Помоги нам с разработкой Aprilia, попросили меня парни, - сказал Де Анжелис. - А теперь уже мы поговорили с Ноале, чтобы они прислали нам обновленную версию RS-GP до конца года. В любом случае, даже если мы сможем занять лидирующую позицию среди Open-команд, это будет потолок. Ну, или остается надеяться на дождь".
IodaRacing Project может покинуть MotoGP уже в конце этого года, ведь Де Анжелис занимает предпоследнюю позицию в генеральной классификации, опережая на 2 очка только Карела Абрахама. А это значит, что и Абрахам, и итальянский проект не получат финансовую поддержку от Dorna Sports, как остальные.
В этом году в Техасе Де Анжелис отметил свой 250-й старт в Гран-При
В то же время, Де Анжелис из присутствующих в паддоке - явный ветеран: этот сезон 15-й в его карьере в Гран-При. Он вступил в игру в 2000 году, выступал много в младших классах, но когда добрался до MotoGP, удержаться в Королевском классе надолго не сумел: результативность была не та. Зато в Moto2 Алекс сумел добраться до 4-й позиции в 2011 году.
Теперь он снова в MotoGP, но звезд с неба не хватает и хорошо понимает истинное положение: "Мы бы хотели пройти выше к концу сезона, потому что их помощь [Dorna] очень помогла бы нам. Если нет, вероятно, мне придется искать другую работу. Пока ничего не подтверждено. Ищу разные варианты. Как всякий мотогонщик, я хочу побеждать в гонках. Но на мотоцикле Open-класса сейчас это невозможно. Какие варианты? Попробовать World Superbike?! Почему бы нет! Я бы смог вернуться на подиум. Если мне поступит предложение из официальной команды, я бы всерьез призадумался. Но пока такого предложения нет. Поэтому, продолжу работать со своей командой".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.