MotoGP: Алекс Де Анжелис - Кто истинный король Мизано?
В Мизано всегда спорили: кто же истинный хозяин города - Валентино Росси, урожденный в Тавулье, или таки истинный санмаринец Алекс Де Анжелис? "Мы оба стараемся отшучиваться, говорят, что ни тот, ни другой. Но мы оба здесь дома!" - с улыбкой ответил Росси сегодня на пресс-конференции, открывшей 13-й этап MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2015 -
Росси и Де Анжелис часто слышат вопрос: кто же из них истинный Король Мизано?
Де Анжелис работает с IodaRacing Project, командой, которая использует в чемпионате мотоцикл ART - вторую, "независимую" разработку Aprilia Racing. Мало кто знает, что Ioda ведет собственный проект R&D, в частности, улучшая шасси RS-GP. В конце года Ioda получит в свое распоряжение RS-GP в "полноценной" конфигурации, такой, на котором ездил Альваро Баутиста. Но часть разработок команды уже есть и в его байке.
"Помоги нам с разработкой Aprilia, попросили меня парни, - сказал Де Анжелис. - А теперь уже мы поговорили с Ноале, чтобы они прислали нам обновленную версию RS-GP до конца года. В любом случае, даже если мы сможем занять лидирующую позицию среди Open-команд, это будет потолок. Ну, или остается надеяться на дождь".
IodaRacing Project может покинуть MotoGP уже в конце этого года, ведь Де Анжелис занимает предпоследнюю позицию в генеральной классификации, опережая на 2 очка только Карела Абрахама. А это значит, что и Абрахам, и итальянский проект не получат финансовую поддержку от Dorna Sports, как остальные.
В этом году в Техасе Де Анжелис отметил свой 250-й старт в Гран-При
В то же время, Де Анжелис из присутствующих в паддоке - явный ветеран: этот сезон 15-й в его карьере в Гран-При. Он вступил в игру в 2000 году, выступал много в младших классах, но когда добрался до MotoGP, удержаться в Королевском классе надолго не сумел: результативность была не та. Зато в Moto2 Алекс сумел добраться до 4-й позиции в 2011 году.
Теперь он снова в MotoGP, но звезд с неба не хватает и хорошо понимает истинное положение: "Мы бы хотели пройти выше к концу сезона, потому что их помощь [Dorna] очень помогла бы нам. Если нет, вероятно, мне придется искать другую работу. Пока ничего не подтверждено. Ищу разные варианты. Как всякий мотогонщик, я хочу побеждать в гонках. Но на мотоцикле Open-класса сейчас это невозможно. Какие варианты? Попробовать World Superbike?! Почему бы нет! Я бы смог вернуться на подиум. Если мне поступит предложение из официальной команды, я бы всерьез призадумался. Но пока такого предложения нет. Поэтому, продолжу работать со своей командой".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.