МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
10 августа 2023 | 13319
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый контракт Ducati с Gresini Racing снизил шансы KTM запустить новый саттелит в MotoGP

Во время летних каникул в июле 2023 года заводской проект KTM искал варианты расширения к 2024 году. Предложения были сделаны, как минимум, трем частным командам MotoGP, но похоже, что все три двери оказались закрыты перед Питом Байером и Штефаном Пире. Dorna также против того, чтобы запустить в паддок еще одну команду и расширить решетку до 24 мотоциклов.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2023 - У Gresini заканчивался контракт с Ducati в этом году, и команда становилась существенным игроком в планах KTM Factory Racing - единственной "свободной" от обязательств перед техническими партнерами на 2024 год. Но сегодня Gresini Racing сообщила о продлении еще на 2 года сотрудничества с Ducati, что автоматически сократило список возможных ходов для KTM.

KTM требуется, как минимум, одно место для Педро Акосты, чтобы не потерять мега-популярного и перспективного пилота из поля зрения. В идеале, KTM нужно 2 места, чтобы расширить свое присутствие в MotoGP. Но этому сопротивляются, как конкуренты, так и Dorna Sports.

После Ассена были слухи о возможной многоходовке KTM с "приобретением" LCR Honda таким образом, чтобы команда Чеккинелло выполнила свои обязательства перед HRC в 2024 году, а затем ушла к KTM. Вторым вариантом для Байера и Пире был выкуп команды Разлана Разали RNF Racing у Aprilia. RNF испытывает определенные финансовые затруднения, но у нее есть контракт с Dorna и квота на 2 мотоцикла, которая является самым ценным активом Разали.

Впрочем, вчера Штефан Пире сделал заявление о том, что KTM Factory Racing не планирует разрушать сложившуюся систему саттелитов в паддоке MotoGP: то есть у них нет планов «грабить» Aprilia и Honda, лишая их партнеров. Как минимум, в 2024.

Важные новости
 
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил, как он ощущает, что стало не так в Ducati после Мизано
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил, как он ощущает, "что стало не так" в Ducati после Мизано

Действующий чемпион MotoGP из заводской команды Ducati, пока еще уверенно возглавляющий чемпионат 2023 года, - Пекко Баньяя попытался описать ощущения, что именно "не так" стало с его мотоциклом после гонки в Мизано, и как команда пытается это решить. Но... Франческо не чувствует угрозы для своего положения в связи с этим.
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия

FIM и Dorna Sports анонсировали первую (предварительную) версию календаря юбилейного 75-го чемпионата мира по MotoGP на 2024 год: 22 события и Гран-При Казахстана и Индии там, разумеется, представлены. Но как насчет принципиально нового события, о котором вы еще не думали?
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии

Стюарды MotoGP великодушно простили Хорхе Мартина за опасную небрежность, которая едва не привела к обмороку в гонке за Гран-При Индии в минувшие выходные: инцидент с расстегнутым комбинезоном был рассмотрен внимательно со всех сторон. Почему это произошло?
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия

Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2. Также, стали известны окончательные итоги чемпионата Моторинг в классах SSP3 и SBK3.
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне

Провал субботней миссии был полностью компенсирован Альваро Баутистой в воскресенье на Motorland Aragon: несмотря на боевой настрой Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу, Бау и Ринальди реализовали в полной мере все преимущества Ducati V4 в длинных гонках.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
 


«У нас нет намерений отбирать у наших соперников команды, у Honda или Aprilia. Мы даже с большой радостью приветствовали бы возвращение Yamaha к формату в две команды, потому что это здорово для чемпионата. Чем лучше сбалансирована стартовая решетка по производителям, тем лучше для всех, - заявил Штефан Пире в интервью Speedweek. - Думаю, что каждый производитель должен иметь один саттелит. Разве не так планировали в Dorna в 2019 году? Но ясно, что в чемпионате есть производители, которым хотелось бы запустить третью команду. Для нас сейчас это было бы оптимальным решением».

Иными словами, Пире с большей радостью запустил бы третью команду-саттелит KTM, чем попытался бы отобрать саттелит, уже имеющий в своих руках квоту от Dorna Sports.

Однако Dorna против создания еще одного саттелита, поскольку хочет потратить свободную квоту на создание новой заводской команды. Точно, этого не произойдет в 2024 году. Возможно, в 2025 году мы узнаем, кто осмелится выделить 100-миллионный бюджет на запуск новой factory team... MV Agusta под крышей KTM? BMW Motorrad? Kawasaki? Но KTM нужна команда уже в 2024 году.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1028596
годовая
аудитория
47180
читателей
за месяц
7772
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message