МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25853
10 июня 2024 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

не MotoGP: Валентино Росси в шаге от реализации мечты всей жизни - стартовала неделя Ле-Мана 24!

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира и любимец десятков миллионов фанатов - Валентино Росси оказался в шаге от реализации второй самой большой мечты всей жизни: в эти выходные, 15-16 июня состоится историческая гонка автомобильный Ле-Ман 24 - 24 Heures du Mans (Le Mans 24), выйти на старт которой Росси хотел последние 10 лет, но это оказалось крайне непросто...

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2024 - 24-часовой Ле-Ман стал самой известной и главной гонкой на выносливость в истории автоспорта, событием в себе - самодостаточным, медийным, вне зависимости от того, кто промоутер, и входит ли оно в какой-то мировой чемпионат. Гонку посещает больше зрителей, чем Формулу-1 и MotoGP. Победители в каждом классе - мировые звезды. Участие в гонке - привилегия, и его надо заслужить. Многие команды готовятся к этой гонке годами.

Хотя самый первый Ле-Ман 24 состоялся еще в 1923 году, и в прошлом году был как бы отмечен 100-летний юбилей события, в 24 Heures du Mans 2024 года пройдет в 92-й раз, не в 101-й.

В Ле-Мане идут массивные приготовления к 24 Heures du Mans - 24-часовому Ле-Ману 2024 года
В Ле-Мане идут массивные приготовления к 24 Heures du Mans - 24-часовому Ле-Ману 2024 года

Чтобы попасть на старт Ла-Мана 24, недостаточно просто заявиться в гонку или быть частью какой-то команды. Для этого Валентино Росси пришлось два года стажироваться в полупрофессиональной серии Fanatec GT World Challenge Europe с командой WRT. И только затем, когда команда перешла под крыло BMW M, Росси получил возможность вступить в чемпионат мира FIA World Endurance (WEC), а оттуда, пройдя ряд квалификационных гонок и доказав, что его уровень пилотирования достаточен, он получил лицензию для выхода на старт 24-часового Ле-Мана.

Если в истории с GT World Challenge вступление Валентино Росси в любительский чемпионат было событием, которое привлекло массовую аудиторию в эту серию, то с WEC и с Ле-Маном 24 дела обстоят прямо наоборот: участие Росси в гонке - это привилегия за тяжелый труд для 9-кратного чемпиона мира и 7-кратного чемпиона MotoGP, а не медийная история. Росси не станет просто "украшением" гонки, но - и это гораздо ценней для него самого - заслуженным ее участником. Чтобы получить право выйти на старт, Валентино пришлось выиграть "квалификационную" гонку серии Road to Le Mans в категории GT3 в паре с Жеромом Поликаном.

Валентино Росси на пресс-конференции перед 24-часовым Ле-Маном
Валентино Росси на пресс-конференции перед 24-часовым Ле-Маном

«Мы использовали прошлогодние тесты и Road to Le Mans для знакомства с этой трассой и ее особенностями. Но я еще никогда не ездил здесь ночью» - сказал Валентино на небольшой пресс-конференции, прошедшей в рамках официальных тестов перед событием для команд-участниц гонки.

Событие пройдет в формате расширенного уикенда с 12 по 16 июня 2024 года. Но фактически для всех оно стартовало еще в субботу, 8 июня. Все прибывшие на тесты команды останутся в Ле-Мане на неделю.

12 июня трек будет открыт для свободных практик и первых квалификаций. 13 июня пройдут финальные квалификации. 14 июня состоится торжественная церемония открытия и парад всех участников. Старт по традиции - в 16:00 по местному времени в субботу, 15 июня. Финиш через сутки.

«Все мне только и твердят, что о параде гонщиков. Говорят, что обязательно прилетят в Ле-Ман, чтобы взглянуть на меня. Мне приятно. Я уже жду не дождусь этого момента в пятницу».

Если заводской экипаж BMW M доедет до финиша, уже само это станет подарком и наградой: «Для меня весь сценарий привычной жизни поменялся в 2021 году. Bugatti Circuit для меня хорошо знакомое место, я знаю этот паддок по 20 годам работы в MotoGP. Но оказывается, что и трасса гораздо больше, чем мы обычно используем, и паддок. И вообще, я открыл для себя Ле-Ман с совершенно новой стороны. Тут всё больше, дольше и длиннее. Я смотрю на организацию всего события и не узнаю эту трассу. Тут значительно больше деталей, особенностей, бэкграунда. В MotoGP было все... очень просто, я бы сказал» - признался Валентино.

Важные новости
 
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3

После проведения 1-го этапа чемпионата России в рамках фестиваля «Мото Драйв» на «Игора Драйв», организатор A5Motors Motoring решил перенести 2-й этап, ранее запланированный на ближайшие выходные, 13-15 июня, на июль. Новая версия календаря ШКМГ 2025 года, предварительная и пока еще не утвержденная Минспорта.
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум

Команда iMed QTM успешно открыла новый сезон Чемпионата России по кольцевым мотогонкам в Ленинградской области, на автодроме «Игора Драйв» большой схваткой за победу и подиум в самом конкурентном классе Российского кольца – Supersport.
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!

Точки на «ё» расставлены: Yamaha Racing приветствует возвращение El Turco - Топрака Разгатлиоглу в свои ряды, на этот раз (без всяких оговорок, предварительных тестов и условий) - в чемпионат мира по Мото Гран-При, MotoGP!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!

Маверик Виньялес из заводского саттелита KTM Tech3, столкнувшийся с непреодолимыми трудностями на самом Гран-При Арагона в субботу и воскресенье, возглавил тесты IRTA MotoGP на Motorland Aragon в понедельник, опередив Марко Беццекки из Aprilia - оба превзошли рекорд всех времен от Марка Маркеса.
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне

Шеф команды Франческо Баньяи - Кристиан Габаррини после Гран-При Арагона и последовавших на следующий день тестов MotoGP заявил, что после двух напряженных и полных разочарований дней, на Motorland Aragon был, наконец, найден некий недостающий элемент уверенности Пекко. Какой же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.8 МЛН
годовая
аудитория
711781
посетителей
в месяц
48459
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island