МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26346
10 июня 2024 в 12:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главное лицо MotoGP 2024: Марк Маркес назвал главную причину вступления в Ducati

В большом ток-шоу на радио Cadena SER 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, объявивший о своем переходе в стан Ducati в октябре 2023 года и анонсировавший контракт с заводской командой Ducati Lenovo Team на 2025-26, объяснил, что именно побудило его принять вызов и пересесть с Honda, на котором он успешно выступал с 2013 года, на совершенно новый для себя Desmosedici GP. Его ответ удивит некоторых.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2024 - Марк рассказал подробности сделки, о которой Ducati Corse официально объявила в среду, 5 июня: «Не знаю, могу ли я об этом сказать... Но скажу: я подписал контракт в 8 часов утра той среды».

Анонс последовал менее, чем через 3 часа после этого момента. То есть, Луиджи Даль′Инья и Мауро Граззили, новый спортивный директор Ducati Corse сдержали слово - объявить о контракте сразу, как он будет подписан. Хотя решение по Маркесу было принято вечером в воскресенье, после Гран-При Италии.

Марк Маркес в эфире каталонского радио Cadena SER
Марк Маркес в эфире каталонского радио Cadena SER

Очевидно, что сначала в Ducati решили известить все стороны, вовлеченные в игру о своем решении, прежде, чем сесть за стол с Маркесом и оформить контракт. Ибо в понедельник, сразу по завершении тестов IRTA в Муджелло Aprilia подписала Хорхе Мартина, главного претендента на место напарника Пекко Баньяи, которое, в итоге, отдали Маркесу.

Маркес заявил о своем реальном плане - титул в 2024 году с Gresini не является его целью: «Мы будем биться за титул в следующем году. В этом году было принято очень трудное решение - о выходе из Repsol Honda, с которой я провел большую часть своей жизни, своей карьеры. Это слишком тяжелые и сложные эмоции, которые влияют на спортивную часть карьеры. Но в итоге, мотивация вернулась с Ducati. Я теперь охочусь за хорошими результатами. Но очевидно, что при нынешнем уровне MotoGP бороться за титул надо начинать с первой же гонки».

Маркес: титул с Gresini в 2024 году не является его целью
Маркес: титул с Gresini в 2024 году не является его целью

«Я хочу взять еще, как минимум, один титул, несмотря на всю критику. Я хочу сделать это, понимая, что моя карьера не будет длиться вечно. У меня есть несколько шансов, которые я должен реализовать. Но для этого надо быть готовым на 100%. После травмы, не имея реальных результатов на протяжении четырех лет, было трудно найти силы и мотивацию. Вот, почему я решил реализовать свой план...»

Почему выбор пал именно на Ducati, но предложение по Pramac со 100% заводским вовлечением было отвергнуто?

«Мы изначально не общались [с Даль′Иньей] по поводу шансов вступления в заводскую команду. Они сказали, что нет никакой определенности, и рассчитывать на многое не стоит, поскольку в коротком списке есть сразу 2 гонщика [Бастианини и Мартин]... Но они откладывали свое решение после подписания Пекко. Они присматривались ко всем, и ко мне тоже. Смотрели результаты, изучали тенденции, статистику... и всё такое. Должен сказать, что для меня ничего не было решено до Муджелло. Они реально передумали в самый последний момент, вечером воскресенья».

«Pramac? Отличная команда. Но мне без разницы, с какой частной командой продолжать работу. Я бы остался в Gresini с большим удовольствием, поскольку тут сложилась идеальная для меня атмосфера. Если снова саттелит, то Pramac не был вариантом, поскольку ту же поддержку мы бы получили и в Gresini, вот почему. Альтернативный вариант был только один - это Lenovo Team и борьба за титул в 2025. Вот, о чем мы говорили с Джиджи. И он меня понял».

Но кто или что повлияло на принципиальное решение - покинуть Honda и вступить в Ducati? Ведь были и другие варианты, например, KTM...

Джиджи, босс Ducati Corse объяснил свой выбор в пользу Маркеса - это истинный спортсмен
Джиджи, босс Ducati Corse объяснил свой выбор в пользу Маркеса - это истинный спортсмен

Маркес ответил однозначно и уверенно: «Из-за Джиджи. У нас с ним мгновенно сложились очень искренние и доверительные отношения. В Ducati я из-за него. Он - инженер до мозга костей, и он превращает в золото всё, к чему прикасается. Это первое, что я сказал ему: я приду в заводскую Ducati, чтобы работать с тобой и выиграть титулы 2025 и 2026 года... если ты сам останешься в Ducati!»

Дух, который витает в заводской команде Ducati сегодня - это дух MotoGP: чистый спорт и постоянное стремление к совершенству и ускорению. И это манило Маркеса туда, как магнит с начала 2023 года.

«Никогда не поймешь этого, наблюдая со стороны. Только побывав там, можно прочувствовать эту атмосферу. В какой-то мере я принял этот вызов, чтобы получить возможность - прикоснуться к этому лично, поработать с ними, прежде чем вступать в большую игру. Мои ожидания полностью оправдались» - добавил Маркес.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island