МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 июня 2024 в 12:27 | 25417
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главное лицо MotoGP 2024: Марк Маркес назвал главную причину вступления в Ducati

В большом ток-шоу на радио Cadena SER 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, объявивший о своем переходе в стан Ducati в октябре 2023 года и анонсировавший контракт с заводской командой Ducati Lenovo Team на 2025-26, объяснил, что именно побудило его принять вызов и пересесть с Honda, на котором он успешно выступал с 2013 года, на совершенно новый для себя Desmosedici GP. Его ответ удивит некоторых.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2024 - Марк рассказал подробности сделки, о которой Ducati Corse официально объявила в среду, 5 июня: «Не знаю, могу ли я об этом сказать... Но скажу: я подписал контракт в 8 часов утра той среды».

Анонс последовал менее, чем через 3 часа после этого момента. То есть, Луиджи Даль′Инья и Мауро Граззили, новый спортивный директор Ducati Corse сдержали слово - объявить о контракте сразу, как он будет подписан. Хотя решение по Маркесу было принято вечером в воскресенье, после Гран-При Италии.

Марк Маркес в эфире каталонского радио Cadena SER
Марк Маркес в эфире каталонского радио Cadena SER

Очевидно, что сначала в Ducati решили известить все стороны, вовлеченные в игру о своем решении, прежде, чем сесть за стол с Маркесом и оформить контракт. Ибо в понедельник, сразу по завершении тестов IRTA в Муджелло Aprilia подписала Хорхе Мартина, главного претендента на место напарника Пекко Баньяи, которое, в итоге, отдали Маркесу.

Маркес заявил о своем реальном плане - титул в 2024 году с Gresini не является его целью: «Мы будем биться за титул в следующем году. В этом году было принято очень трудное решение - о выходе из Repsol Honda, с которой я провел большую часть своей жизни, своей карьеры. Это слишком тяжелые и сложные эмоции, которые влияют на спортивную часть карьеры. Но в итоге, мотивация вернулась с Ducati. Я теперь охочусь за хорошими результатами. Но очевидно, что при нынешнем уровне MotoGP бороться за титул надо начинать с первой же гонки».

Маркес: титул с Gresini в 2024 году не является его целью
Маркес: титул с Gresini в 2024 году не является его целью

«Я хочу взять еще, как минимум, один титул, несмотря на всю критику. Я хочу сделать это, понимая, что моя карьера не будет длиться вечно. У меня есть несколько шансов, которые я должен реализовать. Но для этого надо быть готовым на 100%. После травмы, не имея реальных результатов на протяжении четырех лет, было трудно найти силы и мотивацию. Вот, почему я решил реализовать свой план...»

Почему выбор пал именно на Ducati, но предложение по Pramac со 100% заводским вовлечением было отвергнуто?

«Мы изначально не общались [с Даль′Иньей] по поводу шансов вступления в заводскую команду. Они сказали, что нет никакой определенности, и рассчитывать на многое не стоит, поскольку в коротком списке есть сразу 2 гонщика [Бастианини и Мартин]... Но они откладывали свое решение после подписания Пекко. Они присматривались ко всем, и ко мне тоже. Смотрели результаты, изучали тенденции, статистику... и всё такое. Должен сказать, что для меня ничего не было решено до Муджелло. Они реально передумали в самый последний момент, вечером воскресенья».

«Pramac? Отличная команда. Но мне без разницы, с какой частной командой продолжать работу. Я бы остался в Gresini с большим удовольствием, поскольку тут сложилась идеальная для меня атмосфера. Если снова саттелит, то Pramac не был вариантом, поскольку ту же поддержку мы бы получили и в Gresini, вот почему. Альтернативный вариант был только один - это Lenovo Team и борьба за титул в 2025. Вот, о чем мы говорили с Джиджи. И он меня понял».

Но кто или что повлияло на принципиальное решение - покинуть Honda и вступить в Ducati? Ведь были и другие варианты, например, KTM...

Джиджи, босс Ducati Corse объяснил свой выбор в пользу Маркеса - это истинный спортсмен
Джиджи, босс Ducati Corse объяснил свой выбор в пользу Маркеса - это истинный спортсмен

Маркес ответил однозначно и уверенно: «Из-за Джиджи. У нас с ним мгновенно сложились очень искренние и доверительные отношения. В Ducati я из-за него. Он - инженер до мозга костей, и он превращает в золото всё, к чему прикасается. Это первое, что я сказал ему: я приду в заводскую Ducati, чтобы работать с тобой и выиграть титулы 2025 и 2026 года... если ты сам останешься в Ducati!»

Дух, который витает в заводской команде Ducati сегодня - это дух MotoGP: чистый спорт и постоянное стремление к совершенству и ускорению. И это манило Маркеса туда, как магнит с начала 2023 года.

«Никогда не поймешь этого, наблюдая со стороны. Только побывав там, можно прочувствовать эту атмосферу. В какой-то мере я принял этот вызов, чтобы получить возможность - прикоснуться к этому лично, поработать с ними, прежде чем вступать в большую игру. Мои ожидания полностью оправдались» - добавил Маркес.

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati возглавил преквалификацию Гран-При Эмилии-Романьи, второго подряд этапа MotoGP на Misano World Circuit, заодно, побив действующий рекорд круга. Мартин и Маркес традиционно близки в результатах дня. Итоги пятницы EmiliaRomagnaGP 2024.
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне

Первый в истории автодрома Cremona Circuit в центре Италии день уикенда World Superbike только что завершился. Это первое полноценное знакомство с Кремоной для всех, несмотря на весенние тесты: сложная погода, "другой" асфальт, ночной дождь. Кто, в итоге, быстрее всех раскусил новый трек?
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года

Босс заводской программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо выступил сегодня с заявлением о том, что французские шинники решили отказаться от идеи внедрения принципиально новых передних покрышек PowerSlick с 2025 года. Причина оказалась необычной.
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring

В 2024 году чемпионат «Моторинг» в партнерстве с новым титульным спонсором, московским салоном премиальных автомобилей A5Motors, разыграл среди зрителей, пришедших на трибуны Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый BMW S 1000 RR. Ключи от мотоцикла торжественно вручены победителю, купившему счастливый билет на финал сезона.
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования

В четверг на Cremona Circuit новый босс всей заводской гоночной программы Yamaha Motor Europe Андреа Досоли представил новый супербайк Yamaha YZF-R1 поколения 2025 года и рассказал, какие обновления действительно сыграют роль в борьбе за подиум уже этой осенью.
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом

Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha

Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан

FIM и Dorna Sports опубликовали новую таблицу омологации спортбайков для чемпионатов уровня World Superbike и FIM Endurance (EWC): две записи подтверждают, что официально представленная вчера "новинка" Yamaha YZF-R1 Race модели 2025 года - последняя, она получила омологацию сразу на 8 лет. Что в нем нового?
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901909
годовая
аудитория
137781
читателей
за месяц
11609
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии