МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 марта 2018 в 21:30 | 10630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью: Алеш Эспаргаро - Этот сезон для Aprilia в MotoGP, словно выпускной

Каталонец Алеш Эспаргаро впервые оседлал заводской прототип Aprilia RS-GP на тестах MotoGP в Валенсии в ноябре 2016 года. Он сразу же дал всем понять, что намерен исполнять «первую скрипку» в команде. Год 2018-й для Эспаргаро и всего проекта, словно большой экзамен: готова ли команда выйти на новый уровень?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2018 - На презентации Aprilia Racing MotoGP, состоявшейся пару дней назад в Ноале, руководитель гоночного департамента завода Романо Альбезиано анонсировал новые цели для своих пилотов - это оказаться в TOP-5 на финише определенных гонок. Кивнув в сторону Ducati, Альбезиано заявил, что не прочь совершить такой же рывок вперед, как соотечественники.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
перейти в фотогалерею


Алеш, это будет второй год работы в заводском коллективе Aprilia Racing. Вы готовы к рывку, о котором говорил Романо?

Алеш Эспаргаро: «Если посмотреть на сезон прошедший, можно увидеть, что мы демонстрировали достаточно высокий уровень производительности, достигнув нескольких важных результатов на RS-GP. В то же время, наказывали сами себя, допуская иногда совсем непростительные ошибки. В итоге, с точки зрения позиций в чемпионате и очков, да, мы не добились первоначальных целей. Но в 2018, думаю, что мы будем стабильно среди лидеров».

Что изменилось, благодаря чему ты делаешь такие выводы? Мотоцикл? Команда? Настрой?

Алеш Эспаргаро: «Настрой остался прежним: мы никогда не отступали, шли только вперед, несмотря ни на что. Может, именно поэтому достигли такого прогресса в разработке RS-GP. Глядя на байк, который мы получили на тестах в Катаре, я без сомнений могу сказать: он гораздо лучше предыдущей модели. Мы сравнивали их в Таиланде и Малайзии. Новый гораздо легче и реактивней. Парни из Ноале двигались именно в том направлении, на которое я так надеялся! В плане команды... один год опыта совместной работы, определенно, принес свои плоды: мы стали эффективной командой! Мы работаем в гараже вместе и вместе планируем гонки».

В чем сильные стороны RS-GP?

Алеш Эспаргаро: «С того самого момента, как я впервые оказался в седле RS-GP, я понял, что сильнейшая его сторона - это непревзойденная стабильность на торможении. И эту характеристику Aprilia довела до совершенства за два года. Модель 2018-го теперь еще и легче рулится и проходит повороты. И для улучшения характеристик еще есть большущий потенциал, особенно в области ускорения с низов».

Эта зима была насыщена событиями: традиционные три серии тестов, все на разных треках, один из которых совершенно новый. Как все прошло?

Алеш Эспаргаро: «Мы всегда было любопытно, каким окажется Бурирам. Я пересмотрел все видео в YouTube и на WorldSBK, касающиеся этой трассы. Но на деле она меня приятно удивила. Я получил массу удовольствия, гораздо больше, чем ожидал. Это требовательный, но в целом очень забавный трек. В остальных случаях, мы работали над мотоциклом по программе, все как всегда. В Сепанге я впервые получил RS-GP 2018 года, он мне сразу же понравился. Это хороший знак, когда новый мотоцикл сразу нравится. В Дохе возникли непредвиденные сложности из-за тщетных попыток заставить работать новую переднюю покрышку Michelin, быстрых кругов, как хотелось бы, я показать не смог. Но в плане темпа для гонки, я доволен. Уверен в нашем потенциале в новом сезоне. Думаю, мы с первого же этапа сможем бороться за уверенное место в TOP-8».

Романо намекал на большее - место в TOP-5. Это возможно?

Алеш Эспаргаро: «В некоторых гонках, на треках, которые хорошо подходят Aprilia. Там, где наши слабые стороны не будут так давать о себе знать».

А если завод совершит прорыв в области мотористики?

Алеш Эспаргаро: «Совершит, и совсем скоро. Этот год очень важен для всего проекта, своего рода выпускной. Мы знаем, что можем быть конкурентоспособными и знаем, как этого добиться. Если покажем стабильность результатов, будем концентрироваться на каждой гонке, получим массу удовлетворения по итогам сезона. Вы, наверное, хотели бы знать, какую цель лично я перед собой ставлю? Да, оказаться на уровне TOP-5 в чемпионате. Понимая невероятно высокий уровень наших соперников, это будет непросто, но тем интересней. И главное, что мы можем этого достичь».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message