МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8276
10 марта 2018 в 11:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Един в двух лицах - LCR Honda в цветах 2018 года

В 2018 году команда LCR Honda выступает в MotoGP в удвоенном составе. Мечта Лучио Чеккинелло, владельца и директора команды - вступить в чемпионат с двумя пилотами на постоянной основе, реализовалась, благодаря тесному сотрудничеству с Honda Racing. Но фактически в гараже LCR уживаются две разных команды. Почему?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2018 - Из-за спонсоров, прежде всего. Когда Honda подписала контракт с Такааки Накагами, она привела в LCR крупного партнера - японского производителя моторных масел Idemitsu. Тогда как техническим спонсором итальянской команды всегда был Castrol.

LCR Honda Castrol: Кратчлоу и его новенький Honda RC213V в цветах 2018 года
LCR Honda Castrol: Кратчлоу и его новенький Honda RC213V в цветах 2018 года


Кэл Кратчлоу, основной пилот команды будет выступать за LCR Honda Castrol и в цветах своего спонсора. Тем же самым образом украшен и его гараж.

LCR Honda Idemitsu: Накагами и его Honda RC213V в цветах 2018 года
LCR Honda Idemitsu: Накагами и его Honda RC213V в цветах 2018 года


Така Накагами выйдет на старт в цветах, более привычных по его работе в Moto2 - черно-бело-красных, в фирменном стиле Idemitsu, а его команда в протоколах значится, как LCR Honda Idemitsu. Даже сайты и пресс-менеджеры у обоих пилотов - разные, и пресс-релизы они присылают для каждого отдельный.

Различия, впрочем, есть не только в цветах. Мотоциклы пилотов двух половинок гаража - разные!

Если внимательно присмотреться к их комплектации, конфигурации, геометрии и дизайну, видно, что прототипы отличаются не только конкретными деталями, но даже по раме и пластику. Подобно тому, как различаются байки Дани и Марка, видно, что и эти Honda RC213V не просто клиентские "реплики", а созданные под пилотов на заводе уникальные прототипы по индивидуальным заказам.

LCR Honda CASTROL RC213V Кэла Кратчлоу
LCR Honda CASTROL RC213V Кэла Кратчлоу


Honda RC213V Кратчлоу, по традиции, гораздо ближе к full factory bike, коим владеют Дани Педроса и Марк Маркес. Британец получил от завода такое же шасси 2018 года, как у Маркеса и Педросы, а также некоторые дополнительные элементы. По ходу сезона он, как минимум, дважды получит от HRC обновления мотоцикла - как только те будут готовы. Возможно, какие-то из них Кэлу дадут опробовать даже раньше, чем Маркесу. В этом и есть великий смысл сотрудничества Honda с LCR: Кратчлоу находится на таком высоком конкурентном уровне, что его умения достаточны для вовлечения его в development - разработку и совершенствование заводского прототипа. К тому же, новые детали существенно повышали его собственный потенциал в 2016 и 2017 годах, позволяли ему подниматься на подиум и даже выигрывать гонки. Японцы это давно подметили и стали поощрять.

LCR Honda Idemitsu RC213V Такааки Накагами
LCR Honda Idemitsu RC213V Такааки Накагами


Такааки стал новобранцем MotoGP только в этом году, поэтому его мотоцикл скромнее, и все же, сверстан точно по требованиям гонщика. Накагами выше напарника на 4 см, но весит на 4 кг меньше. У него немного другие тормоза и подвеска, соответственно, настройки с геометрией байка - тоже.

Прототипы LCR Honda RC213V 2018 года
Прототипы LCR Honda RC213V 2018 года


Технические спецификации LCR Honda RC213V отличаются от Repsol лишь в деталях:

Двигатель: 1000 куб.см., 16-клапанный V4 DOHC с пневматикой клапанного привода
Мощность: более 250 л.с. (на деле более 280 л.с.)
Управляющая электроника: Magneti Marelli
КПП: 6-ступенчатая механическая с seamless transmission
Выпускная система: Arrow, титан
Шасси: алюминиевые диагональная рама и маятник
Подвески: Öhlins (спецификация отличается от стандарта)
Тормоза: Brembo
Топливный бак: 22 л
Колеса: кованые магниевые диски OZ Racing, 17"
Сухой вес: 157 кг

Навесное оборудование также подобрано сугубо индивидуальное и произведено эксклюзивно для LCR Honda итальянской компанией Rizoma.

И все же, LCR Honda была и остается единой структурой и главным партнером Honda Racing в MotoGP. Кратчлоу и Накагами впервые в истории получили официальные контракты с HRC и именуются не иначе как «factory riders».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island