МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8565
10 марта 2018 в 11:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Един в двух лицах - LCR Honda в цветах 2018 года

В 2018 году команда LCR Honda выступает в MotoGP в удвоенном составе. Мечта Лучио Чеккинелло, владельца и директора команды - вступить в чемпионат с двумя пилотами на постоянной основе, реализовалась, благодаря тесному сотрудничеству с Honda Racing. Но фактически в гараже LCR уживаются две разных команды. Почему?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2018 - Из-за спонсоров, прежде всего. Когда Honda подписала контракт с Такааки Накагами, она привела в LCR крупного партнера - японского производителя моторных масел Idemitsu. Тогда как техническим спонсором итальянской команды всегда был Castrol.

LCR Honda Castrol: Кратчлоу и его новенький Honda RC213V в цветах 2018 года
LCR Honda Castrol: Кратчлоу и его новенький Honda RC213V в цветах 2018 года


Кэл Кратчлоу, основной пилот команды будет выступать за LCR Honda Castrol и в цветах своего спонсора. Тем же самым образом украшен и его гараж.

LCR Honda Idemitsu: Накагами и его Honda RC213V в цветах 2018 года
LCR Honda Idemitsu: Накагами и его Honda RC213V в цветах 2018 года


Така Накагами выйдет на старт в цветах, более привычных по его работе в Moto2 - черно-бело-красных, в фирменном стиле Idemitsu, а его команда в протоколах значится, как LCR Honda Idemitsu. Даже сайты и пресс-менеджеры у обоих пилотов - разные, и пресс-релизы они присылают для каждого отдельный.

Различия, впрочем, есть не только в цветах. Мотоциклы пилотов двух половинок гаража - разные!

Если внимательно присмотреться к их комплектации, конфигурации, геометрии и дизайну, видно, что прототипы отличаются не только конкретными деталями, но даже по раме и пластику. Подобно тому, как различаются байки Дани и Марка, видно, что и эти Honda RC213V не просто клиентские "реплики", а созданные под пилотов на заводе уникальные прототипы по индивидуальным заказам.

LCR Honda CASTROL RC213V Кэла Кратчлоу
LCR Honda CASTROL RC213V Кэла Кратчлоу


Honda RC213V Кратчлоу, по традиции, гораздо ближе к full factory bike, коим владеют Дани Педроса и Марк Маркес. Британец получил от завода такое же шасси 2018 года, как у Маркеса и Педросы, а также некоторые дополнительные элементы. По ходу сезона он, как минимум, дважды получит от HRC обновления мотоцикла - как только те будут готовы. Возможно, какие-то из них Кэлу дадут опробовать даже раньше, чем Маркесу. В этом и есть великий смысл сотрудничества Honda с LCR: Кратчлоу находится на таком высоком конкурентном уровне, что его умения достаточны для вовлечения его в development - разработку и совершенствование заводского прототипа. К тому же, новые детали существенно повышали его собственный потенциал в 2016 и 2017 годах, позволяли ему подниматься на подиум и даже выигрывать гонки. Японцы это давно подметили и стали поощрять.

LCR Honda Idemitsu RC213V Такааки Накагами
LCR Honda Idemitsu RC213V Такааки Накагами


Такааки стал новобранцем MotoGP только в этом году, поэтому его мотоцикл скромнее, и все же, сверстан точно по требованиям гонщика. Накагами выше напарника на 4 см, но весит на 4 кг меньше. У него немного другие тормоза и подвеска, соответственно, настройки с геометрией байка - тоже.

Прототипы LCR Honda RC213V 2018 года
Прототипы LCR Honda RC213V 2018 года


Технические спецификации LCR Honda RC213V отличаются от Repsol лишь в деталях:

Двигатель: 1000 куб.см., 16-клапанный V4 DOHC с пневматикой клапанного привода
Мощность: более 250 л.с. (на деле более 280 л.с.)
Управляющая электроника: Magneti Marelli
КПП: 6-ступенчатая механическая с seamless transmission
Выпускная система: Arrow, титан
Шасси: алюминиевые диагональная рама и маятник
Подвески: Öhlins (спецификация отличается от стандарта)
Тормоза: Brembo
Топливный бак: 22 л
Колеса: кованые магниевые диски OZ Racing, 17"
Сухой вес: 157 кг

Навесное оборудование также подобрано сугубо индивидуальное и произведено эксклюзивно для LCR Honda итальянской компанией Rizoma.

И все же, LCR Honda была и остается единой структурой и главным партнером Honda Racing в MotoGP. Кратчлоу и Накагами впервые в истории получили официальные контракты с HRC и именуются не иначе как «factory riders».

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island