МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2024 - Команда Monster Energy Yamaha MotoGP готовилась к тому, что Алекс Ринс не сможет вернуться в строй после травмы, полученной в Ассене и операции, которая вынудила его уйти в тень на 5 недель. На Sachsenring его должен был подменить официальный тест-пилот Yamaha Racing Кэл Кратчлоу, но британец по-прежнему испытывает трудности с функционированием правой руки после неудачной операции. И тогда, на сцену вышел Реми Гарднер, которому дали еще одну попытку.
Гарднер-мл. представляет Yamaha Motor Europe в World Superbike, где выступает в составе официального саттелита завода GRT Yamaha. Он вступил в Monster Energy Yamaha MotoGP на Гран-При Германии, вернувшись в Большие Призы впервые после депортации из заводского проекта KTM по окончании 2022 года. Чемпион Moto2 финишировал 19-м на Saschsenring, а теперь планирует сделать шаг вперед в освоении нового для него YZR-M1. Какие цели и планы на BritishGP?
«Да, это действительно приятная новость - вернуться в седло M1, и мы думаем, что на этот раз удастся провести более цельный уикенд, - отметил Реми Гарднер по прибытию на Silverstone Circuit, а затем уточнил свою миссию: У нас в планах большой фронт работ по испытанию новых запчастей с Yamaha Factory Racing MotoGP Test Team».
Иными словами, в отличие от Гран-При Германии, где Гарднер просто занял место Ринса в Monster Energy Yamaha MotoGP, в Великобритании его будет обслуживать другая команда - тестовый коллектив Yamaha, а сам он поедет на экспериментальном YZR-M1, который должен был пилотировать Кратчлоу.
«Я говорил с Кэлом, желаю ему скорейшего восстановления и возвращения в строй, и я поблагодарил его за то, что он не против, что я займу его байк. Его рука уже гораздо лучше, он намерен скоро вернуться в тестовую программу Yamaha».
Но как и Фабио Куартараро, Реми Гарднер выйдет на трек в исторической 75-летней ливрее Yamaha Racing.
«Воскресенье будет особенным днем для всех, поскольку мы переоденемся в юбилейные цвета. Идеально для Silverstone! Этот трек я хорошо знаю, очень люблю. Он гораздо более райдабельный, чем Sachsenring, поэтому я намерен ускориться и попробовать побороться за место в ТОП-15. Кто знает, может мне удастся заработать первое очко в сезоне MotoGP! Это стало бы приятным бонусом к моей работе с Yamaha».
Не является повторное возвращение Гарднера в паддок MotoGP намеком на то, что он может занять какое-то место в новой системе координат Yamaha, которая запускает саттелит в коллаборации с Pramac Racing с 2025 года?
«Я бы рад вернуться на полный сезон! - ответил Реми, - Правда, сейчас разговора об этом нет. Но думаю, что от меня будет зависеть, не изменится ли эта ситуация. Поэтому, кое-какая мотивация имеется... посмотрим!»