Почему Андреа Янноне решил закрыть вопрос о возвращении в MotoGP
Бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP Андреа Янноне признал, что возвращение в MotoGP для него - вопрос решенный... и бессмысленный. На WDW2024 Янноне решил закрыть дискуссию о возможном возвращении в MotoGP, объяснив всё.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2024 - Янноне взошел на подиум Ducati Lenovo Race of Champions в прошлое воскресенье, став вторым после 2-кратного чемпиона MotoGP Пекко Баньяи. Третьим на пьедестал взошел будущий напарник Пекко по заводской команде Марк Маркес - Янноне достаточно далеко отъехал от Марка на новеньком Ducati Panigale V4, ради презентации которого и было устроено это шоу с гонками в Мизано.
Если бы ехали на Desmosedici, такой результат был бы невозможен...
Впрочем, Андреа после гонки признал, что такой результат он бы смог показать только на серийном Panigale V4, а если бы гонка состоялась на прототипа Desmosedici, то у него не было бы и шанса на место в призовой тройке. Почему?
«Ну... во-первых, я не ездил на прототипах с 2019 года... но знаю, что серийные мотоциклы, даже тот же Panigale V4 гораздо, гораздо мягче во всем. Он легче управляется и контролируется, для езды на нем нужно меньше усилий. Пекко лучший в MotoGP по двум причинам: сегодня у него оптимальная форма, а также превосходная "химия" во взаимоотношениях с командой и заводом, чтобы выигрывать гонки MotoGP. И то, что сегодня Пекко выиграл гонку на V4, это еще раз доказывает. Хотя это была шоу-гонка, он подошел к ней серьезно, проведя ее очень чисто и нацелившись на конкретный результат» - сказал Янноне на вопрос итальянского Motosprint.
«С 2019 года прототипы здорово изменились. Я ездил на некоторых из них в качестве теста... Не хочу говорить, что никогда не вернусь в MotoGP, но в данный момент это не имеет смысла, это нереалистичная задача для меня. Поэтому, я решил полностью сконцентрироваться на Супербайке, достичь максимума возможных результатов за то время, что у меня есть в карьере».
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.