Почему Андреа Янноне решил закрыть вопрос о возвращении в MotoGP
Бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP Андреа Янноне признал, что возвращение в MotoGP для него - вопрос решенный... и бессмысленный. На WDW2024 Янноне решил закрыть дискуссию о возможном возвращении в MotoGP, объяснив всё.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2024 - Янноне взошел на подиум Ducati Lenovo Race of Champions в прошлое воскресенье, став вторым после 2-кратного чемпиона MotoGP Пекко Баньяи. Третьим на пьедестал взошел будущий напарник Пекко по заводской команде Марк Маркес - Янноне достаточно далеко отъехал от Марка на новеньком Ducati Panigale V4, ради презентации которого и было устроено это шоу с гонками в Мизано.
Если бы ехали на Desmosedici, такой результат был бы невозможен...
Впрочем, Андреа после гонки признал, что такой результат он бы смог показать только на серийном Panigale V4, а если бы гонка состоялась на прототипа Desmosedici, то у него не было бы и шанса на место в призовой тройке. Почему?
«Ну... во-первых, я не ездил на прототипах с 2019 года... но знаю, что серийные мотоциклы, даже тот же Panigale V4 гораздо, гораздо мягче во всем. Он легче управляется и контролируется, для езды на нем нужно меньше усилий. Пекко лучший в MotoGP по двум причинам: сегодня у него оптимальная форма, а также превосходная "химия" во взаимоотношениях с командой и заводом, чтобы выигрывать гонки MotoGP. И то, что сегодня Пекко выиграл гонку на V4, это еще раз доказывает. Хотя это была шоу-гонка, он подошел к ней серьезно, проведя ее очень чисто и нацелившись на конкретный результат» - сказал Янноне на вопрос итальянского Motosprint.
«С 2019 года прототипы здорово изменились. Я ездил на некоторых из них в качестве теста... Не хочу говорить, что никогда не вернусь в MotoGP, но в данный момент это не имеет смысла, это нереалистичная задача для меня. Поэтому, я решил полностью сконцентрироваться на Супербайке, достичь максимума возможных результатов за то время, что у меня есть в карьере».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.