Альваро Баутиста вновь стал виновником серьезной аварии на первом круге Гран-При, теперь это произошло в Ассене. За свою ошибку он уже поплатился: решением Дирекции гонок MotoGP следующий этап в Германии он стартует с последней позиции. Настала пора извиняться перед теми, кого он "обидел".
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2012 - Бау стартовал со второй линии, но будучи восьмым, увидел шанс проскочить пару конкурентов по внутреннему радиусу и, возможно, на торможении скривить траекторию, чтобы войти в поворот без проблем. Но он все же пропустил точку торможения и вошел в вираж на слишком высокой скорости (они превышала допустимую минимум на 60 км/ч). Пришлось прибегнуть к торможению, которое привело к падению - переднее колесо потеряло сцепку с асфальтом и ушло в сторону.
"К сожалению, когда я стал преследовать Довициозо, упустил точку торможения, вдарил по тормозам чуть позже, чем это нужно было сделать, - заявил Альваро после гонки, - Я лишь пытался замедлить байк, но потерял держак и ушел в лоусайд. Я очень расстроен этим, потому что вынес Лоренцо, а это последнее, чего я желал бы... Это, определенно, моя оплошность, моя вина, что он упал, и я приношу ему самые искренние извинения за это. Надеюсь, ничего подобного больше не произойдет. И я приношу извинения команде, которая тяжело работала ради достижения такого результата, что мы показали на квалификации. Мы, возможно, упустили один из лучших результатов из-за моей ошибки в этой гонке".
Авария, из-за которой Лоренцо не смог доехать до финиша, стоила ему лидерства в чемпионате. И хотя формально он остается на первой строчке, Стоунер сравнялся с ним по счету после Ассена.
"Я уверен, Альваро не хотел этого, - говорит директор команды Фаусто Грезини. - И я лично тоже очень несчастлив, потому что это падение повредило лидеру чемпионата мира Лоренцо. Но я уверен, что Альваро лишь пытался делать то, что должен. Он пытался отыграть позиции на старте, и ему это почти удалось, если бы он не пропустил точку торможения и не перетормозил в самом вираже".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.