Альваро Баутиста вновь стал виновником серьезной аварии на первом круге Гран-При, теперь это произошло в Ассене. За свою ошибку он уже поплатился: решением Дирекции гонок MotoGP следующий этап в Германии он стартует с последней позиции. Настала пора извиняться перед теми, кого он "обидел".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2012 - Бау стартовал со второй линии, но будучи восьмым, увидел шанс проскочить пару конкурентов по внутреннему радиусу и, возможно, на торможении скривить траекторию, чтобы войти в поворот без проблем. Но он все же пропустил точку торможения и вошел в вираж на слишком высокой скорости (они превышала допустимую минимум на 60 км/ч). Пришлось прибегнуть к торможению, которое привело к падению - переднее колесо потеряло сцепку с асфальтом и ушло в сторону.
"К сожалению, когда я стал преследовать Довициозо, упустил точку торможения, вдарил по тормозам чуть позже, чем это нужно было сделать, - заявил Альваро после гонки, - Я лишь пытался замедлить байк, но потерял держак и ушел в лоусайд. Я очень расстроен этим, потому что вынес Лоренцо, а это последнее, чего я желал бы... Это, определенно, моя оплошность, моя вина, что он упал, и я приношу ему самые искренние извинения за это. Надеюсь, ничего подобного больше не произойдет. И я приношу извинения команде, которая тяжело работала ради достижения такого результата, что мы показали на квалификации. Мы, возможно, упустили один из лучших результатов из-за моей ошибки в этой гонке".
Авария, из-за которой Лоренцо не смог доехать до финиша, стоила ему лидерства в чемпионате. И хотя формально он остается на первой строчке, Стоунер сравнялся с ним по счету после Ассена.
"Я уверен, Альваро не хотел этого, - говорит директор команды Фаусто Грезини. - И я лично тоже очень несчастлив, потому что это падение повредило лидеру чемпионата мира Лоренцо. Но я уверен, что Альваро лишь пытался делать то, что должен. Он пытался отыграть позиции на старте, и ему это почти удалось, если бы он не пропустил точку торможения и не перетормозил в самом вираже".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.