МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
1 мая 2014 в 21:07 | 8327
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Тито Рабат - главный герой у дверей Гран-При Испании

Пилот команды Marc VDS Racing Тито Рабат - главное действующее лицо чемпионата Moto2 в этом году. После трех уже состоявшихся "заокеанских" гонок он занимает верхнюю строчку абсолютного зачета серии, заработав 70 из 75 возможных очков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - После того, как из 600-кубовой категории в MotoGP перешли - один за другим - основные соперники, Тито вздохнул с большим облегчением: у него огромный опыт, накат и возможности, чтобы бороться за титул в этом сезоне и ни в чем себе не отказывать.

В Испанию, на домашнюю гонку (ну, по-настоящему домашней для Тито все-таки является Гран-При Каталонии в Монтмело) прибыл с запасом в 28 очков от ближайшего преследователя, напарника по Marc VDS Мики Каллио. Для Рабата сезон складывается пока очень ровно, для остальных это, в основном, взлеты и падения. Но есть и соперники, к которым Рабату уже приходится присматриваться с особым вниманием.

"Здесь, в Хересе год назад я взял свою первую победу в Moto2, я был счастлив. Но теперь другая ситуация, - сказал Тито Рабат сегодня, на пресс-конференции, открывавшей Гран-При Испании в Circuito de Jerez. - Гонки стали гораздо ближе, соперники очень серьезные, все едут быстрее, мотоциклы чуть мощнее. В Хересе много наших болельщиков, все будут смотреть на нас!"

"Старт сезона был взял просто фантастический, но еще 15 впереди, посмотрим. Теперь у нас в классе такие сильные ребята из Moto3, как Виньялес, а он выиграл в Остине, также Салом, он очень хорош. Много по-настоящему очень сильных, но пока нестабильных гонщиков: у них случаются взлеты и падения, что мне на руку. Но это все говорит только об одном: в этом году нельзя допускать никаких ошибок, надо быть сконцентрированным все время и просто следовать плану".

В первой гонке сезона, Гран-При Катара Рабат выиграл, а его напарник, Каллио, стал вторым - это был лучший подиум в истории команды Marc VDS. Затем, в Техасе Тито комфортно финишировал за Виньялесом, который улетел от соперников, окрыленный ранним успехом в Moto2. Наконец, в Аргентине Рабат провел истинный мастер-класс, уехав от преследователей. Хотя саму гонку многие называют "самой скучной в Moto2 последних трех лет", все сходятся во мнении, что Тито Рабат просто блестяще провел заезд. Он, как раз, следовал своему плану - не допускать ни единой ошибки. Итог "программы" - три старта и две победы, а также "серебро", что в сумме баллов дало каталонцу 70 очков.

Ближайший соперник в чемпионате, Каллио - один из самых опытных в серии, он выступает в Moto2 со второго года существования категории (2011), куда он вернулся из MotoGP после двух, скажем так, не слишком удачных сезонов с Ducati. Если помните, честность Мики превысила все ожидания: он лично пошел к боссу команды и настоял, чтобы она порвала с ним контракт, ибо "он не справился". В Moto2 Каллио, впрочем, звезд пока тоже не хватал, но на подиум к 2013 году стал подниматься регулярно и выиграл Гран-При Чехии, что стало его первой победой с весьма успешного сезона 2008 года в GP250. Тем не менее, может ли быть Мика конкурентом для амбициозного Тито Рабата? Это вопрос опыта и возраста... к сожалению, как сказал Лоренцо в недавнем интервью, "реальность в нашем спорте такова, что после 26 лет это сделать становится очень трудно и многие начинаю идти вниз по карьерной лестнице". Мике Каллио уже 32 года и он является вторым самым возрастным пилотом после Энтони Веста, которому 33.

Стремительно рвутся наверх Виньялес и Салом, как верно отметил сегодня Рабат: они достаточно молоды и безбашенны (как показал прошлый сезон Moto3, где на последней гонке сезона за титул бились 4 пилота), но в то же время, уже чувствуют себя возмужавшими и по-настоящему сильными, знаю, чего хотят от выступлений.

Если Тито выиграет воскресное Гран-При Испании, он возглавит чемпионат, как минимум, до конца лета, если будет следовать своему "правилу". Стабильность сегодня поважнее смелости.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message