МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8706
1 мая 2014 в 21:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Тито Рабат - главный герой у дверей Гран-При Испании

Пилот команды Marc VDS Racing Тито Рабат - главное действующее лицо чемпионата Moto2 в этом году. После трех уже состоявшихся "заокеанских" гонок он занимает верхнюю строчку абсолютного зачета серии, заработав 70 из 75 возможных очков.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - После того, как из 600-кубовой категории в MotoGP перешли - один за другим - основные соперники, Тито вздохнул с большим облегчением: у него огромный опыт, накат и возможности, чтобы бороться за титул в этом сезоне и ни в чем себе не отказывать.

В Испанию, на домашнюю гонку (ну, по-настоящему домашней для Тито все-таки является Гран-При Каталонии в Монтмело) прибыл с запасом в 28 очков от ближайшего преследователя, напарника по Marc VDS Мики Каллио. Для Рабата сезон складывается пока очень ровно, для остальных это, в основном, взлеты и падения. Но есть и соперники, к которым Рабату уже приходится присматриваться с особым вниманием.

"Здесь, в Хересе год назад я взял свою первую победу в Moto2, я был счастлив. Но теперь другая ситуация, - сказал Тито Рабат сегодня, на пресс-конференции, открывавшей Гран-При Испании в Circuito de Jerez. - Гонки стали гораздо ближе, соперники очень серьезные, все едут быстрее, мотоциклы чуть мощнее. В Хересе много наших болельщиков, все будут смотреть на нас!"

"Старт сезона был взял просто фантастический, но еще 15 впереди, посмотрим. Теперь у нас в классе такие сильные ребята из Moto3, как Виньялес, а он выиграл в Остине, также Салом, он очень хорош. Много по-настоящему очень сильных, но пока нестабильных гонщиков: у них случаются взлеты и падения, что мне на руку. Но это все говорит только об одном: в этом году нельзя допускать никаких ошибок, надо быть сконцентрированным все время и просто следовать плану".

В первой гонке сезона, Гран-При Катара Рабат выиграл, а его напарник, Каллио, стал вторым - это был лучший подиум в истории команды Marc VDS. Затем, в Техасе Тито комфортно финишировал за Виньялесом, который улетел от соперников, окрыленный ранним успехом в Moto2. Наконец, в Аргентине Рабат провел истинный мастер-класс, уехав от преследователей. Хотя саму гонку многие называют "самой скучной в Moto2 последних трех лет", все сходятся во мнении, что Тито Рабат просто блестяще провел заезд. Он, как раз, следовал своему плану - не допускать ни единой ошибки. Итог "программы" - три старта и две победы, а также "серебро", что в сумме баллов дало каталонцу 70 очков.

Ближайший соперник в чемпионате, Каллио - один из самых опытных в серии, он выступает в Moto2 со второго года существования категории (2011), куда он вернулся из MotoGP после двух, скажем так, не слишком удачных сезонов с Ducati. Если помните, честность Мики превысила все ожидания: он лично пошел к боссу команды и настоял, чтобы она порвала с ним контракт, ибо "он не справился". В Moto2 Каллио, впрочем, звезд пока тоже не хватал, но на подиум к 2013 году стал подниматься регулярно и выиграл Гран-При Чехии, что стало его первой победой с весьма успешного сезона 2008 года в GP250. Тем не менее, может ли быть Мика конкурентом для амбициозного Тито Рабата? Это вопрос опыта и возраста... к сожалению, как сказал Лоренцо в недавнем интервью, "реальность в нашем спорте такова, что после 26 лет это сделать становится очень трудно и многие начинаю идти вниз по карьерной лестнице". Мике Каллио уже 32 года и он является вторым самым возрастным пилотом после Энтони Веста, которому 33.

Стремительно рвутся наверх Виньялес и Салом, как верно отметил сегодня Рабат: они достаточно молоды и безбашенны (как показал прошлый сезон Moto3, где на последней гонке сезона за титул бились 4 пилота), но в то же время, уже чувствуют себя возмужавшими и по-настоящему сильными, знаю, чего хотят от выступлений.

Если Тито выиграет воскресное Гран-При Испании, он возглавит чемпионат, как минимум, до конца лета, если будет следовать своему "правилу". Стабильность сегодня поважнее смелости.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island