МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 мая 2014 в 11:46 | 8421
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Circuito de Jerez - трасса глазами гонщиков

Circuit permanente de Jerez или Circuito de Jerez, расположенный в нескольких километрах от андалузского городка Jerez de la Frontera - это настоящий "дом" MotoGP в Испании. Трасса не является шедевром для гонок Королевского класса по многим причинам, но одновременно всегда дарит самые невероятные сражения зрителям.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Благодаря своему дизайну, Херес называют "трассой типа Stop-n-Go", потому там есть несколько медленных поворотов, следующих за быстрыми прямыми. Обычно, самые интересные события происходят именно там - на торможении, при входе в вираж и выходе из него. Так было последние 20 лет. Так было в 2013 году, когда Марк Маркес первый раз показал свои крепкие зубы, вцепившись в чемпиона мира Лоренцо...

Circuito de Jerez

Circuito de Jerez


Для гонок Moto3 и Moto2 Херес всегда был, напротив, превосходным местом. Трасса сочетает в себе набор из очень быстрых и очень медленных поворотов, нескольких зон жесткого торможения (особенно в Dry Sack, на спуске с холма, после 700 метров разгона до 275 км/ч и торможения до 75 км/ч) и затяжных дуг, которые проходятся в газ.

Особыми местами были и остаются последний и первый повороты, где по традиции сменяются лидеры гонки.

Росси роняет Стоунера в первом повороте, перетормозив свой Ducati

Росси роняет Стоунера в первом повороте, перетормозив свой Ducati


Все хорошо помнят, что произошло в первом повороте Expo-92 в 2011 году, когда на мокром асфальте Валентино Росси не справился на торможении со своим Ducati, пытаясь пройти Кейси Стоунера, и завалил австралийца. Это было единственное Гран-При во всем сезоне 2011 года, где Кейси не сумел набрать очков, потому что не смог перезапустить упавший RCV. Вылеты в гравий в первом повороте, особенно, на квалификациях и тренировках - обычное дело. Торможение перед Expo-92 происходит неровно, но почти всегда в stoppie, так как стартовая прямая ведет на холм, то есть на мотоцикл действует дополнительная гравитационная нагрузка при заходе в поворот.

Лоренцо не подал руки Марку после той атаки, но позже признал, что сам виноват в сложившейся ситуации

Лоренцо не подал руки Марку после той атаки, но позже признал, что сам виноват в сложившейся ситуации


Последний поворот, переименованный в прошлом году в честь Хорхе Лоренцо, соединяет две прямые - обратную и финишную: выигрывает гонку (или подиум) тот, кто первым оказывается на выходе из поворота. Обычно, в этом месте сам обгон завершается еще до входа на траекторию (так как она там - правильная - одна), но Маркес доказал в прошлом году, что "слабоумие и отвага" могут порождать монстров, впрочем, весьма проворных и успешных. Марк сумел подлезть под Лоренцо, который был на 100500% уверен в том, что выбранная им траектория - единственная и неповторимая. Оказалось, что те несколько десятков сантиметров, отделявших Хорхе от поребрика, тоже можно использовать для обгона!

В классах Moto2 и Moto3 в последнем повороте часто происходят контактные обгоны, но обычно, пилот, оказывающийся на внешней траектории, выходит гораздо шире и теряет скорость. Либо падает, если условия и держак не 100-процентные, как было в 2010 и 2011 годах.

Второй-третий повороты автодрома - излюбленное место фотографов, которые любят снимать крэши и столкновения. На входе во второй поворот, после торможения и перекладки начинается спуск с одновременным изменением направления, где качество контакта покрышек с асфальтом нарушается на считанные секунды, из-за чего происходит много вылетов. Это очень хитрое место с точки зрения пилотажа.

Связка второго-третьего поворотов Circuito de Jerez

Связка второго-третьего поворотов Circuito de Jerez


Если в Хересе идет дождь, гонки становятся вдвойне интересней, потому что лидеры меняются круг за кругом, зачастую, по несколько раз на круге. Но ранние фавориты не всегда даже доезжают до финиша. Дождевые покрышки, учитывая особенно требовательный, абразивный асфальт автодрома, изнашиваются за 7-8 кругов в хлам. Так что побеждает пилот, сумевший выбрать верную стратегию на гонку и сохранивший уверенность в мотоцикле до самого финиша. Дани Педроса часто оказывался победителем гонок после подобных испытаний на спокойствие.

Покрышки в Хересе прогреваются неравномерно из-за того, что количество правых поворотов превышает левые почти вдвое. В этом году Bridgestone привезет специальные, асимметричные шины, чтобы компенсировать эту особенность. Но прежде, Circuito de Jerez был идеальным местом для пилотов-перфекционистов, таких, как Лоренцо и его суперплавного стиля под Yamaha M1.

Асимметричные шины будут иметь более мягкие борта слева, чтобы обеспечить лучший держак и быстрый прогрев с этой стороны. Центральный сектор задней покрышки - жесткий, чтобы выдержать большие нагрузки во время разгонов и торможений. Дождевые шины в этот раз тоже будут в расширенном составе, благодаря новому, сверх-жесткому компаунду Bridgestone, который должен выдержать всю гоночную дистанцию.

Настройки шасси всегда были очень важным фактором в Хересе. Главная цель команд перед гонкой - найти лучший баланс для торможения и ускорения, так как на перепадах высот подвеска отрабатывает полностью. Пилоты, прошедшие школу Moto2, в MotoGP чувствуют себя комфортнее, чем "классики": скользить в поворотах на 1000-кубовом прототипе сложнее, однако это дает дополнительное преимущество. Как показал стиль Маркеса, имея хороший баланс и чувство мотоцикла, в Хересе можно держать высочайший темп, даже допуская ошибки и промахиваясь (иногда) с точками торможения.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии