MotoGP: Кэл Кратчлоу вернулся для Гран-При Испании
Травмированный в Остине, во время гонки Гран-При Техаса Кэл Кратчлоу вернулся в гараж Ducati Factory MotoGP после пропуска Гран-При Аргентины.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Сегодня в Jerez de la Frontera он представлял заводскую команду Ducati на пресс-конференции и, конечно же, был среди главных героев дня.
"Вернуться всегда приятно, - сказал Кэл Кратчлоу. - Очень странно сидеть и смотреть гонку по телевизору, это что-то очень неестественное для меня. Я был уверен, что смогу выиграть ту гонку, когда смотрел ее по телику, нет проблем! Но, так, наверное, думали 10 миллионов парней по всему миру".
"Первая неделя после травмы и операции была самая сложная. Вообще, эта травма, возможно, одна из самых болезненных в моей карьере, и процесс восстановления еще не завершен, если честно. Но я уже вернулся к полноценным физическим тренировкам, выезжаю регулярно на велике. За неделю до Аргентины я полагал, что уже могу приступать к работе, но врачи сказали, что нет".
Кратчлоу сможет дать точный ответ о реальном участии в воскресной гонке только в конце пятницы, после дополнительного медицинского осмотра и личных впечатлений по итогам FP1 и FP2.
"Я не испытываю иллюзий на тему завтрашней FP1, это будет трудная для меня тренировка. Думаю, теперь перелом хорошо сросся, а я стал гораздо сильнее с того момента, палец достаточно силен, чтобы тормозить жестко, как прежде... Но нет и не может быть двух мнений: если на деле это не так, я бы не хотел рисковать своей карьерой и безопасностью других пилотов на решетке в такой нагруженной гонке, как Гран-При Испании. Увидим завтра", добавил британец.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.