МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9236
1 мая 2014 в 20:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Испании стартовало с розлива хереса

Не слишком много свежих идей есть у организаторов чемпионата мира, когда дело заходит об Андалуссии, вернее, Jerez de la Frontera: херес - знаменитое одноименное вино сегодня лилось рекой, иногда мимо чашек пилотов MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Долгожданный европейский уикенд MotoGP наступил, он стартовал с пресс-конференции в медиа-центре Circuito de Jerez. Другие пилоты отправились в город учиться, как правильно подавать вишневый напиток. Среди будущих сомелье оказались Хироси Аояма, Данило Петруччи, Ксавье Симеон, Луис Салом, Жорди Торрес, а также девушки - Аня Караско и Мария Эррера, которая вступит в бой по wildcard в предстоящей гонке Moto3. В знаменитом винном погребке Хосе Эстевеса Бодехаса они учились подавать херес в традиционном стиле, прямо из бочек.

Петруччи разливает херес - получилось не с первого раза

Петруччи разливает херес - получилось не с первого раза

Тем временем, Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и присоединившийся к ним лидер класса Moto2 Тито Рабат держали ответ перед большой командой журналистов на гоночном треке.

Для Маркеса предстоящий уикенд будет важным карьерным шагом - он достигнет отметки в 100 Гран-При в статусе действующего чемпиона, лидирующего после трех побед в трех гонках с максимально возможным количеством набранных очков - 75 из 75.

И есть очень интересный момент: единственный автодром, где Марк еще не выигрывал никогда в своей карьере, это именно Circuito de Jerez! Так что в воскресенье у 21-летнего каталонца может произойти двойной переход в историю: как минимум, он войдет в "Клуб 100", как максимум, станет первым после Мика Дуэйна и 1992 года, выступавшего также за Repsol Honda, кому удастся взять 4 победы подряд в 4 первых гонках сезона.

Маркес лишь добавил к этому, что уверен: Дани, Хорхе и Валентино будут стараться изо всех сил, чтобы пошатнуть его трон, что в Хересе они буду сильны, как никогда.

"Подойти к этой отметке, это, несомненно, весьма волнующий момент. Я чувствую большую поддержку, - сказал Маркес, - Для меня это будет очень особенный уикенд, потому что я выйдут на старт 100-го Гран-При трассе, где никогда не побеждал. Конечно, это лишь еще один уикенд, еще одна гонка, но это домашняя гонка. Мы вернулись в Европу, и здесь всегда большая толпа испанских фанатов заставляет нас выкладываться чуть больше, поэтому, уверен, будет интересный уикенд. Херес - любимая трасса Дани [Педросы], другие мои соперники имеют очень большой опыт пилотирования здесь, огромный накат, которого мне пока не хватает".

Дани Педроса продолжил: "Толпа фанатов здесь всегда нас очень горячо поддерживает, и в субботу, и в воскресенье. Трасса классная, она очень подходит моему стилю, так что я получаю наслаждение, особенно, при выходе из поворотов - здесь это особенно интересно ощущать. Гран-При Испании всегда особый уикенд. Марк сейчас, конечно, очень очень силен, но мы будем пытаться его побить все равно. В эти выходные нам нужно лишь сконцентрироваться на работе и поиске лучшего сетапа. Шаг за шагом, мы постараемся приблизиться к победе".

Валентино Росси приехал в Херес после двух весьма неоднозначных гонок, в которых он явно не добился того результата, на который делал ставку.

"Мы чувствовали огромный потенциал байка, особенно, в Катаре, - начал Валентино Росси, - Мы рассчитывали достичь подиумов, особенно, в Аргентине. Но по многим причинам, из-за возникших проблем и некоторого невезения последние уикенды не слишком удачны для нас. Поэтому я вдвойне рад вернуться в Европу. Мы все немного подустали жить в самолетах, теперь надолго останемся в Европе, это здорово. Херес всегда был одним из лучших уикендом в календаре, трек один из лучших. Это будет очень горячий уикенд!"

Его напарник по Movistar Yamaha MotoGP, Лоренцо примерно в той же ситуации. Но в Херес он прибыл - как и Марк Маркес - с особой личной миссией. В прошлом году в его честь автодром назвал один из самых важных поворотов, в эти выходные Хорхе исполнится 27 лет, это случится прямо в день гонки, которая станет 200-й в его карьере. В общем, тяжелая ноша на плечах майорканца!

"Да уж, 200 Гран-При пролетают быстро. Есть хорошие воспоминания, если плохие, - сказал он, - Но теперь мы здесь бьемся на наивысшем уровне, в MotoGP. В Аргентине с самого начала я чувствовал себя гораздо лучше, и я был доволен взятым подиумом. Мы изменили байк, так что он поехал гораздо лучше, чем было в Катаре. Но нам все еще предстоит добиться главного - победы. В Остине все складывалось неплохо, если бы не моя ошибка. Надеюсь, что здесь нам улыбнется удача".

Сегодня утром Bridgestone объявил о том, что покинет MotoGP по завершении 2015 года. Конечно, пилотам Королевского класса и этот вопрос был задан.

Марк Маркес: "Это был большой сюрприз для всех, на самом деле. Мы достигли невероятного прогресса в разработке покрышек, теперь у нас лучшие шины в мире. Поэтому это сюрприз".

Кратчлоу добавил: "Реальность такова, что сколь бы хороши не были шины, пилоты всегда будут требовать большего. Единственное, что остается лично для меня под вопросом, это переходные шины для переменных погодных условий. Но думаю, что в Bridgestone проделали просто невероятную работу. Покрышки - единственное, что удерживает тебя и твой байк на земле, и все мотоциклы реагируют по-разному".

Валентино Росси: "Персонально для меня, это плохая новость. Мы неприятно огорчены. Мы все ищем лучшие шины, лучшие настройки, и нет сомнений, что качество Bridgestone очень-очень высокое. И я не знаю, сможет ли другой производитель достичь такого же уровня". Более развернуто Росси дал ответ на этот вопрос и два других - в этом экспресс-интервью.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island