После столь оптимистичного дебюта нового Ducati Desmosedici GP12 на прошлых тестах в Сепанге, итоги вторых испытаний заставили Валентино Росси и его команду вновь поволноваться: "Определенно, тенденция негативная! Теперь нас опережают даже саттелиты..." - прокомментировал Vale.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2012 - После двух дней практически сорванных из-за дождя работ пилоты заводской Ducati вновь откатились далеко назад. От "позитивной тенденции" - приближения к лидерам (Стоунеру и Педросе из Repsol Honda) на 1.2 секунды в начале февраля не осталось и следа. Результаты Sepang-II - 10 и 11 позиции Росси и Хейдена. В чем основная проблема? Вот что сказал Росси:
"Это, определенно, негативная тендеция - мы откатились назад. Позитив, конечно, тоже присутствует: мы еще чуть-чуть сократили отставание по времени круга от лидеров, но остальные настолько улучшились, что этого мало. Если бы мы уступали только заводским "хондам" и "ямахам", такие результаты можно было бы назвать "позитивным", но сегодня впереди нас - все, даже парни из Tech 3 Yamaha!"
Основной проблемой, с которой пока не удается справиться (нужно понимать, что "справиться" в понимании Росси означает превзойти соперников), остается недостаточно высокая скорость в поворотах: "Электроника работает отлично, очень помогает на прямых. Трекшн заработал как надо, но я слишком медленно прохожу повороты, не могу держать нужную скорость. Мы не очень много проигрываем, но если говорить с точки зрения гоночного темпа, 0.6 секунды с круга - это огромный минус".
Валентино вновь заговорил о недоруливании Desmosedici, из-за чего ему приходится использовать в повороте тормоза, что снижает скорость. Но это не идет ни в какое сравнение с теми проблемами, что были у Ducati осенью.
Если Росси недоволен, это не значит, что он не сможет показать хорошие результаты в гонке. Это значит, что он не чувствует уверенности в том, что сможет выиграть гонку! А для человека, в чьи амбициозные планы входит 10-й чемпионский титул с Ducati, это почти провал.
"Надеемся понять, что происходит и как с этим справиться в Хересе, на треке с другим климатом и температурой", - говорит Доктор.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.