После столь оптимистичного дебюта нового Ducati Desmosedici GP12 на прошлых тестах в Сепанге, итоги вторых испытаний заставили Валентино Росси и его команду вновь поволноваться: "Определенно, тенденция негативная! Теперь нас опережают даже саттелиты..." - прокомментировал Vale.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2012 - После двух дней практически сорванных из-за дождя работ пилоты заводской Ducati вновь откатились далеко назад. От "позитивной тенденции" - приближения к лидерам (Стоунеру и Педросе из Repsol Honda) на 1.2 секунды в начале февраля не осталось и следа. Результаты Sepang-II - 10 и 11 позиции Росси и Хейдена. В чем основная проблема? Вот что сказал Росси:
"Это, определенно, негативная тендеция - мы откатились назад. Позитив, конечно, тоже присутствует: мы еще чуть-чуть сократили отставание по времени круга от лидеров, но остальные настолько улучшились, что этого мало. Если бы мы уступали только заводским "хондам" и "ямахам", такие результаты можно было бы назвать "позитивным", но сегодня впереди нас - все, даже парни из Tech 3 Yamaha!"
Основной проблемой, с которой пока не удается справиться (нужно понимать, что "справиться" в понимании Росси означает превзойти соперников), остается недостаточно высокая скорость в поворотах: "Электроника работает отлично, очень помогает на прямых. Трекшн заработал как надо, но я слишком медленно прохожу повороты, не могу держать нужную скорость. Мы не очень много проигрываем, но если говорить с точки зрения гоночного темпа, 0.6 секунды с круга - это огромный минус".
Валентино вновь заговорил о недоруливании Desmosedici, из-за чего ему приходится использовать в повороте тормоза, что снижает скорость. Но это не идет ни в какое сравнение с теми проблемами, что были у Ducati осенью.
Если Росси недоволен, это не значит, что он не сможет показать хорошие результаты в гонке. Это значит, что он не чувствует уверенности в том, что сможет выиграть гонку! А для человека, в чьи амбициозные планы входит 10-й чемпионский титул с Ducati, это почти провал.
"Надеемся понять, что происходит и как с этим справиться в Хересе, на треке с другим климатом и температурой", - говорит Доктор.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.