После столь оптимистичного дебюта нового Ducati Desmosedici GP12 на прошлых тестах в Сепанге, итоги вторых испытаний заставили Валентино Росси и его команду вновь поволноваться: "Определенно, тенденция негативная! Теперь нас опережают даже саттелиты..." - прокомментировал Vale.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2012 - После двух дней практически сорванных из-за дождя работ пилоты заводской Ducati вновь откатились далеко назад. От "позитивной тенденции" - приближения к лидерам (Стоунеру и Педросе из Repsol Honda) на 1.2 секунды в начале февраля не осталось и следа. Результаты Sepang-II - 10 и 11 позиции Росси и Хейдена. В чем основная проблема? Вот что сказал Росси:
"Это, определенно, негативная тендеция - мы откатились назад. Позитив, конечно, тоже присутствует: мы еще чуть-чуть сократили отставание по времени круга от лидеров, но остальные настолько улучшились, что этого мало. Если бы мы уступали только заводским "хондам" и "ямахам", такие результаты можно было бы назвать "позитивным", но сегодня впереди нас - все, даже парни из Tech 3 Yamaha!"
Основной проблемой, с которой пока не удается справиться (нужно понимать, что "справиться" в понимании Росси означает превзойти соперников), остается недостаточно высокая скорость в поворотах: "Электроника работает отлично, очень помогает на прямых. Трекшн заработал как надо, но я слишком медленно прохожу повороты, не могу держать нужную скорость. Мы не очень много проигрываем, но если говорить с точки зрения гоночного темпа, 0.6 секунды с круга - это огромный минус".
Валентино вновь заговорил о недоруливании Desmosedici, из-за чего ему приходится использовать в повороте тормоза, что снижает скорость. Но это не идет ни в какое сравнение с теми проблемами, что были у Ducati осенью.
Если Росси недоволен, это не значит, что он не сможет показать хорошие результаты в гонке. Это значит, что он не чувствует уверенности в том, что сможет выиграть гонку! А для человека, в чьи амбициозные планы входит 10-й чемпионский титул с Ducati, это почти провал.
"Надеемся понять, что происходит и как с этим справиться в Хересе, на треке с другим климатом и температурой", - говорит Доктор.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.