MotoGP: Honda - день потерять, но за час долететь!
После вынужденной паузы в тестах, команда заводских разработчиков HRC и пилоты Repsol Honda вернулись к работе и весьма преуспели. О причинах остановки двигателя RC213V и итогах испытаний MotoGP в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2012 - Им не нужно рекомендовать "махать крыльями". Они сами знают, что лучше день потерять, зато потом за час долететь!
Сообещение о том, что во вторник вечером у Дани Педросы неожиданно отказал новенький 1000-кубовый двигатель быстро разлетелось по сети. Событие для Honda экстраординарное: за последние три года в заводской команде не было ни одного случая экстренного отключения моторов из-за каких-то неполадок внутри. Вот почему менеджеры HRC тут же наложили вето на продолжение тестов и начали расследование инцидента.
"Я был на обратной прямой, когда в мотоцикле что-то начало работать не так, - рассказал Дани Педроса во вторник. - Я увидел на приборной панели красный индикатор, который означал, что мне нужно незамедлительно остановиться. Я выжал сцепление и плавно "пришвартовался" у забора".
Основной плюс тестов в Малайзии - близость к Японии. Подозрительный двигатель незамедлительно отправили в R&D департамент HRC, и до окончания разбирательств команде рекомендовали воздержаться от работы с новыми мотоциклами. Впрочем, как заявили представители Honda в середине среды, что обследование двигателя не выявило серьезных проблем, так что мотор вернулся в паддок. Но снова пошел дождь и второй день тестов на этом был окончен. Свой мотоцикл из гаража под вечер среды вывел только официальный тест-пилот Кусуке Акийоси.
При отсутствии пилотов Repsol, бал правили напарники Yamaha Factory. Бен Спис завершил день с лучшим результатом, Лоренцо оказался в 0.008 секунды позади, Довициозо и Кэл Кратчлоу замкнули TOP-4.
Несмотря на пропуск целого дня, напарники Repsol Honda вернулись к работе полные сил и желания разобраться с накопившимися делами поскорее. К счастью, погода в четверг позволила реализовать планы команд в полной мере: Кейси продолжил копаться в шасси, пытаясь полностью устранить чаттеринг, к этой же работе присоединился позднее и Дани. До следующих испытаний, которые состоятся в Хересе через 3 недели, Стоунер и Педроса снова предоставлены сами себе. Но в Испании их ждет главное испытание перед началом сезона. Пусть кажется, что мотоцикл готов на 100%, соперники близки... Насколько? Посмотрим в следующей новости - по результатам.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.