МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2007 - Что получается, когда инженеры подразделения BMW Motorrad получают полную свободу действий и в самом прямом смысле «отрываются»? Зверь. И пример для подражания на извилистых дорожках для любого другого байка. Оппозитный двигатель мощностью свыше 110 л.с. с внушительной тягой уже с самых низов, экстремальная жесткость на скручивание, высокопрочная рама из стальных труб родом из мотоспорта. И при 178 кг сухого веса ни грамма лишнего «жира». Результат: HP2 Megamoto.
Бескомпромиссность. Динамика и эксклюзивность в чистом виде – во всей красе. Благодаря отличной геометрии, скомбинированной с лучшей техникой, этот топ-спортсмен всегда на высоте. У него такие цепкие тормоза и экстремальные наклоны в поворотах, какими обладают, пожалуй, только супербайки! Поэтому те, кто сел на его сиденье, слезать уже не хотят. Ведь это эксклюзивный и собираемый ограниченным тиражом мотоцикл, оснащенный многочисленными, сконструированными именно для него деталями, которые призваны делать лишь одно – отлично функционировать. И все это дополняется дизайном, который подчеркивает гармоничную связь между стилем и великолепными характеристиками.
Если Вы хотите получить этот мотоцикл на тест-драйв, то следует немного поторопиться, иначе придется ждать, пока с него не слезут Симо Кирсси или Крис Пфайфер и не уступят Вам место водителя...
HP - означает High Performance. Серия HP2 включает в себя уже два спортивных продукта, которые можно использовать в повседневной езде. В 2008 году на рынок выходит еще и супербайк HP2 Sport, который компания намерена включить в программу World Superbike через сезон. А пока 1170-кубовый движок этого "зверя" будет обкатываться в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость World Endurance. На Megamoto стоит аналогичная силовая установка, но с видоизмененной коробкой передач для "снятия" большего крутящего момента на низах.