МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 мая 2007 в 18:35 | 13575
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неравный бой или проект MOTOPEOPLE против ковбойского пролетариата.

Три дня я провел на нейтральной пограничной полосе между Гватемалой и Мексикой из-за проблем с таможней. Я не знаю, как это у них получается, но я въезжал в Мексику с чувством большой благодарности работникам плаща и вытянутой руки за превосходно выполненную работу - терпеть гринго. Ожидая от этой большой страны чего угодно - от потомков ацтеков и майя, до бродячих музыкантов в самбрэро, я никак не ожидал встретить ковбойских пролетариев, выражающих протест правительству блокированием всех федеральных дорог с лозунгами «Вставай страна огромная»!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2007 - Я прорвался через две блокады, воспользовавшись замешательством манифестантов, но через два километра меня встретила толпа людей с транспарантами, вооруженная кольями и камнями. При моем приближении все заняли боевую позицию, и как только я остановился, воткнули колья в колеса. Весь митинг персонажей Горбатого горы переместился к мотоциклу. Переговоры с лидерами пролетариев, на предмет продолжения пути, успеха не принесли. Чтобы хоть как то успокоить агрессивных ковбоев, я, как мог, объяснял, что я - не американец, а путешествующий русский писатель и еду с благотворительной миссией. Видимо мой словесный винегрет из всех знакомых мне языков пришелся по вкусу мексиканскому Ленину, и спустя несколько минут в мегафоне прозвучал голос вождя: «транкило мучачос!» (типа «расслабьтесь, парни»). Ковбои тут же вытащили колья из колес, побросали камни и отошли на исходную позицию. Вождь показал мне жестом, что я могу сесть в уличной забегаловке неподалеку. На мой вопрос о времени ожидания у него не хватило мастерства и пальцев для создания понятного ответа, как он ни старался.

Прождав более двух часов, я начал беспокоиться, и задавать всем вопросы. Пришедшая в забегаловку кампания мучачос объяснила мне, что митинг объявлен бессрочным, но я могу ехать, объехав баррикады по обочине, так как меня это не касается. Обрадовавшись такому повороту событий, я сел на мотоцикл и направился в толпу, не придав никакого значения тому, что ковбойских шляп стало на пару сотен больше. Съехав на газон, где сидели, ели, лежали манифестанты, я успел проехать только несколько метров, как некий ловкач засунул палку в переднее колесо и мотоцикл рухнул, распахав рулем и левым цилиндром землю. Я попытался поднять мотоцикл, но уже с правой стороны подбежал, вопящий мерзким криком, латинос с дрыном величиной в диаметре с детскую голову и пнул ногой мотоцикл, так что мотоцикл повалился уже вместе со мной. Поднявшись, я понял что попал. Меня окружали со всех сторон агрессивные ковбои с кольями и камнями, которые не так давно позировали мне перед фотокамерой с железными улыбками. Не знаю, что на меня нашло, но я не смог простить этот пинок, и, вытащив свой мачете, я кинулся на этого ублюдка нанося удары. Спустя минуту, когда этот трус убежал от меня, я уже ощущал себя героем тарантиновского кино, сражаясь с в сотни раз превосходящим меня противником одним мачете. Обрушившийся на меня шквал ударов дал мне знак к отступлению. К моему сожалению, мне не хватило смелости снести кому нибудь из этих тупых ковбоев их бычью голову и погибнуть глупым героем. Добежав до полицейской машины, я обратился за помощью. И началось все самое интересное. Эти дикие коровьи дети начали избивать полицейского и крушить его служебный новый Додж Чарджер, не смотря на то, что у него было оружие. Как он объяснил позже, у него было только 18 патронов, а целей было не менее 300. Дороги были заблокированы во всех направлениях, и ждать помощи было не откуда! Меня же били всем миром - мужики, женщины и дети- всем, что было под рукой, самые голодные кричали, убейте гринго! Вы бы видели их глаза! Это глаза шакалов! Я прощался с этим миром, и полицейский, как потом он сказал , тоже. Меня очень спасала экипировка, только на шлем пришлось более сотни ударов, не говоря об остальных участках тела! Этот факт еще больше бесил толпу, и они пытались снять с меня шлем и куртку. Задумайтесь, если бы у меня ее не было?

Спустя неопределенное время методичного разрушения меня, полицейский сумел привлечь сторонников, и те буквально впихнули меня в машину и закрывал доступ к дверям. Несмотря на начавшееся разделение в массах, большинство требовало смерти и принимало попытки перевернуть машину и вытащить меня на улицу. Весь митинг с флагами переместился на фронт основных действий и зазвучал мегафон, примерно с такими словами-" смотрите люди, этот гринго пришел в наш дом и хотел убить нас, восстановим справедливость и убьем его", и далее "вставай стана огромная!" ...Зачем пришел? чего хотел?- об этом ни слова.. Основной темой митинга стало мое нападение с мачете на честных, добрых, трудолюбивых людей Мексики, а они только оборонялись. Этот случай наглядно показывает, как работает политика! И, хочу заметить, так строится политика всегда и везде! Но вернемся к нашим коровам. Полицейскому удалось договориться с вождем, что он прав и меня будет судить народ Мексики по всей строгости закона. Меня с представителями рабочей партии повезли в местный полицейский департамент для оформления дела, и, специально для этого, все блокпосты выделили нам зеленый коридор. Разграбленный мотоцикл остался в залоге у пролетариев. И опять весь митинг переместился на новое место, и опять заорал мегафон с лозунгами рабочего класса и т.д. Первого полицейского сменил другой, который мог говорить со мной на английском языке. Он объяснил мне, что ситуация не под контролем, что в любой момент может произойти все что угодно, но они стараются помочь мне и за одно себе. Они верят мне и постараются спасти меня, но не уверены, что удастся спасти мотоцикл. Машину со всех сторон облепили сотни людей, все выезды с улицы блокировали другими машинами и пошли тяжелые часы переговоров. Мое самочувствие становилось все хуже и хуже, но я держался, как мог. Мы все ждали. Каждый свое. Спустя 2 часа меня известили, что на подъезде доктор и военные. Спустя час меня повели под охраной на осмотр. А спустя еще час меня уже вывозили на реанимобиле в госпиталь под капельницами и накачанного медикаментами. Сейчас мое состояние стабилизировалось.


Я надеюсь, что все будет хорошо, и я смогу довести проект до конца.

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии