МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
7 мая 2007 в 18:35 | 13493
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неравный бой или проект MOTOPEOPLE против ковбойского пролетариата.

Три дня я провел на нейтральной пограничной полосе между Гватемалой и Мексикой из-за проблем с таможней. Я не знаю, как это у них получается, но я въезжал в Мексику с чувством большой благодарности работникам плаща и вытянутой руки за превосходно выполненную работу - терпеть гринго. Ожидая от этой большой страны чего угодно - от потомков ацтеков и майя, до бродячих музыкантов в самбрэро, я никак не ожидал встретить ковбойских пролетариев, выражающих протест правительству блокированием всех федеральных дорог с лозунгами «Вставай страна огромная»!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2007 - Я прорвался через две блокады, воспользовавшись замешательством манифестантов, но через два километра меня встретила толпа людей с транспарантами, вооруженная кольями и камнями. При моем приближении все заняли боевую позицию, и как только я остановился, воткнули колья в колеса. Весь митинг персонажей Горбатого горы переместился к мотоциклу. Переговоры с лидерами пролетариев, на предмет продолжения пути, успеха не принесли. Чтобы хоть как то успокоить агрессивных ковбоев, я, как мог, объяснял, что я - не американец, а путешествующий русский писатель и еду с благотворительной миссией. Видимо мой словесный винегрет из всех знакомых мне языков пришелся по вкусу мексиканскому Ленину, и спустя несколько минут в мегафоне прозвучал голос вождя: «транкило мучачос!» (типа «расслабьтесь, парни»). Ковбои тут же вытащили колья из колес, побросали камни и отошли на исходную позицию. Вождь показал мне жестом, что я могу сесть в уличной забегаловке неподалеку. На мой вопрос о времени ожидания у него не хватило мастерства и пальцев для создания понятного ответа, как он ни старался.

Прождав более двух часов, я начал беспокоиться, и задавать всем вопросы. Пришедшая в забегаловку кампания мучачос объяснила мне, что митинг объявлен бессрочным, но я могу ехать, объехав баррикады по обочине, так как меня это не касается. Обрадовавшись такому повороту событий, я сел на мотоцикл и направился в толпу, не придав никакого значения тому, что ковбойских шляп стало на пару сотен больше. Съехав на газон, где сидели, ели, лежали манифестанты, я успел проехать только несколько метров, как некий ловкач засунул палку в переднее колесо и мотоцикл рухнул, распахав рулем и левым цилиндром землю. Я попытался поднять мотоцикл, но уже с правой стороны подбежал, вопящий мерзким криком, латинос с дрыном величиной в диаметре с детскую голову и пнул ногой мотоцикл, так что мотоцикл повалился уже вместе со мной. Поднявшись, я понял что попал. Меня окружали со всех сторон агрессивные ковбои с кольями и камнями, которые не так давно позировали мне перед фотокамерой с железными улыбками. Не знаю, что на меня нашло, но я не смог простить этот пинок, и, вытащив свой мачете, я кинулся на этого ублюдка нанося удары. Спустя минуту, когда этот трус убежал от меня, я уже ощущал себя героем тарантиновского кино, сражаясь с в сотни раз превосходящим меня противником одним мачете. Обрушившийся на меня шквал ударов дал мне знак к отступлению. К моему сожалению, мне не хватило смелости снести кому нибудь из этих тупых ковбоев их бычью голову и погибнуть глупым героем. Добежав до полицейской машины, я обратился за помощью. И началось все самое интересное. Эти дикие коровьи дети начали избивать полицейского и крушить его служебный новый Додж Чарджер, не смотря на то, что у него было оружие. Как он объяснил позже, у него было только 18 патронов, а целей было не менее 300. Дороги были заблокированы во всех направлениях, и ждать помощи было не откуда! Меня же били всем миром - мужики, женщины и дети- всем, что было под рукой, самые голодные кричали, убейте гринго! Вы бы видели их глаза! Это глаза шакалов! Я прощался с этим миром, и полицейский, как потом он сказал , тоже. Меня очень спасала экипировка, только на шлем пришлось более сотни ударов, не говоря об остальных участках тела! Этот факт еще больше бесил толпу, и они пытались снять с меня шлем и куртку. Задумайтесь, если бы у меня ее не было?

Спустя неопределенное время методичного разрушения меня, полицейский сумел привлечь сторонников, и те буквально впихнули меня в машину и закрывал доступ к дверям. Несмотря на начавшееся разделение в массах, большинство требовало смерти и принимало попытки перевернуть машину и вытащить меня на улицу. Весь митинг с флагами переместился на фронт основных действий и зазвучал мегафон, примерно с такими словами-" смотрите люди, этот гринго пришел в наш дом и хотел убить нас, восстановим справедливость и убьем его", и далее "вставай стана огромная!" ...Зачем пришел? чего хотел?- об этом ни слова.. Основной темой митинга стало мое нападение с мачете на честных, добрых, трудолюбивых людей Мексики, а они только оборонялись. Этот случай наглядно показывает, как работает политика! И, хочу заметить, так строится политика всегда и везде! Но вернемся к нашим коровам. Полицейскому удалось договориться с вождем, что он прав и меня будет судить народ Мексики по всей строгости закона. Меня с представителями рабочей партии повезли в местный полицейский департамент для оформления дела, и, специально для этого, все блокпосты выделили нам зеленый коридор. Разграбленный мотоцикл остался в залоге у пролетариев. И опять весь митинг переместился на новое место, и опять заорал мегафон с лозунгами рабочего класса и т.д. Первого полицейского сменил другой, который мог говорить со мной на английском языке. Он объяснил мне, что ситуация не под контролем, что в любой момент может произойти все что угодно, но они стараются помочь мне и за одно себе. Они верят мне и постараются спасти меня, но не уверены, что удастся спасти мотоцикл. Машину со всех сторон облепили сотни людей, все выезды с улицы блокировали другими машинами и пошли тяжелые часы переговоров. Мое самочувствие становилось все хуже и хуже, но я держался, как мог. Мы все ждали. Каждый свое. Спустя 2 часа меня известили, что на подъезде доктор и военные. Спустя час меня повели под охраной на осмотр. А спустя еще час меня уже вывозили на реанимобиле в госпиталь под капельницами и накачанного медикаментами. Сейчас мое состояние стабилизировалось.


Я надеюсь, что все будет хорошо, и я смогу довести проект до конца.

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии