Результаты 4 этапа British Superbike на трассе Oulton Park, 7/05/2007:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2007 - Результаты 1 заезда:
1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 27min 29.245 secs
2 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +0.219 secs
3 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing +0.504 secs
4 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing +1.843 secs
5 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +2.113 secs
6 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +2.505 secs
7 Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki +9.310 secs
8 Leon Camier GBR Bike Animal Honda +11.524 secs
9 Karl Harris GBR Hydrex Honda +19.092 secs
10 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +26.176 secs
11 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +32.409 secs
12 Simon Andrews GBR Jentin Racing +33.496 secs
13 Ollie Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +36.145 secs
14 Tommy Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +39.035 secs
15 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +39.469 secs
16 Hudson Kennaugh SA Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +48.133 secs
17 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +1min 19.948 secs
18 Tristan Palmer GBR THR Racing Honda 19.984 secs
19 Aaron Zanotti C GBR SMT Yamaha 29.411 secs
20 Malcolm Ashley C GBR MAR 29.896 secs
21 Sean Emmett GBR PR Branson - Honda 33.39 secs
22 Paul Barron C GBR PBM Racing Ireland +1 lap
Сходы:
Tom Tunstall GBR Hardinge-Ice Valley Honda
Chris Martin C GBR Red Viper Racing
Dean Thomas AUS Samsung Mobile Suzuki
Chris Walker GBR Rizla Suzuki
Результаты 2 заезда:
1 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing 17 27:33.097 secs
2 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +2.177 secs
3 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +3.563 secs
4 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +4.041 secs
5 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing +7.403 secs
6 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +7.664 secs
7 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +7.786 secs
8 Leon Camier GBR Bike Animal Honda +13.860 secs
9 Chris Walker GBR Rizla Suzuki +31.363 secs
10 Dean Thomas AUS Samsung Mobile Suzuki +32.393 secs
11 Ollie Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +41.249 secs
12 Tommy Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +41.309 secs
13 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +41.541 secs
14 Simon Andrews GBR Jentin Racing/Lloyds British +42.619 secs
15 Chris Martin C GBR Red Viper Racing +50.682 secs
16 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +55.405 secs
17 Hudson Kennaugh GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +1min 02.101 secs
18 James Buckingham GBR Quay Garage Honda +1min 09.115 secs
19 Tristan Palmer GBR THR Racing Honda +1min 17.119 secs
20 Malcolm Ashley C GBR MAR +1min 36.910 secs
Сходы:
Paul Barron C IRL PBM Racing Ireland
Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki
Sean Emmett GBR PR Branson - Honda
Karl Harris GBR Hydrex Honda
Aaron Zanotti GBR SMT Yamaha/Zanotti Racing
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.