МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
96570
31 августа 2018 в 16:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Спецрепортаж Наташи Любимовой: Бонневиль. Хроники недели на соляном озере

Пилоты российской команды Fine Custom Mechanics Петр Лапшенков и Наталия Любимова установили новые рекорды скорости на легендарном солёном озере Бонневиль.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2018 -

В копилке Fine Custom Mechanics в 2018 году три рекорда скорости на легендарном озере Бонневиль!
В копилке Fine Custom Mechanics в 2018 году три рекорда скорости на легендарном озере Бонневиль!

Хроники недели в спецрепортаже Наташи Любимовой, чемпионки России по ШКМГ, директора команды Yakhnich Motorsport:

Одним днем мне позвонил Сергей Мальцев и предложил встретиться, нужна была консультация. Сергей приехал на встречу с режиссером известного в кастом мире фильма «Бонни» Дмитрием Бобровым. Ребята искали девушку для участия в гонках на мотоцикле Урал, который строился в мастерской у Сергей Мальцева Fine Custom Mechanics, для проекта Wheels and Waves.

Знаете, бывает такое ощущение, что это твое, как будто все уже случилось. Поэтому я решила без скромности предложить свою кандидатуру. Мой первый мотоцикл был Урал, я гоняла на треке – идеальное сочетание для проекта!!! А Сергей перезвонил буквально через 15 минут и спросил, а не хочу ли я быть этой девушкой. Конечно, я согласилась.

Уже потом в процессе, Сергей предложил участие в проекте Бонневиль. Это предложение волновало, я боялась думать о нем, чтобы не вспугнуть удачу, чтобы все получилось. И у нас все получилось! Да еще как!!!!

Сергей Мальцев со своими пилотами – Петром Лапшенковым и Наталией Любимовой (YMS)
Сергей Мальцев со своими пилотами – Петром Лапшенковым и Наталией Любимовой (YMS)

Я всегда говорю, что во всех проектах очень важны люди. Ведь от их веры, от их стопроцентной отдачи, от огня в их глазах зависит успех всех начинаний.

И хочу сказать, что руководителю Fine Custom Mechanics повезло с командой! Он окружил себя классными ребятами, которые знали, чего хотят достичь! И таких людей на проекте Бонневиль мы встречали на протяжении всего нашего пути!

Кэти и Шон - друзья команды FCM
Кэти и Шон – друзья команды FCM


Я совершенно влюбилась в Кэти и Шона – американскую пару, друзей команды, которые поддерживают FCM на протяжении 4 лет. У Шона своя мастерская, он мастер по Харлей Дэвидсон, его поддержка бесценна! Именно с его мастерской начинался наш путь на Бонневиль.

Запасной мотор, запчасти... Всего ребята привезли на гонку 200 кг запчастей
Запасной мотор, запчасти... Всего ребята привезли на гонку 200 кг запчастей


Мотоцикл был собран, запчасти погружены в автобусы и через 150 миль мы были на месте.

Наши техничка и моторхоум
Наши техничка и моторхоум


Дорога на озеро идет по асфальту и в определенном месте переходит на соль. Ты смотришь вперед, а перед тобой раскрывается бескрайнее белое поле. Машины едут в два ряда в каждую сторону, и кажется, словно они как кораблики плывут по морю!!! Это первое впечатление перехода от асфальта на соль, одно из самых незабываемых впечатлений.

Соляное озеро простирается на сотни километров, а глубина местами доходит до 1,8 м
Соляное озеро простирается на сотни километров, а глубина местами доходит до 1,8 м


Вы спросите, что обязан сделать новичок Бонневиля в первую очередь? Конечно, лизнуть соль! Она белая-белая и очень соленая!

Приветственный брифинг для всех участников соревнования
Приветственный брифинг для всех участников соревнования


В первый день перед командой стояла задача, пройти технические проверки. Хочу отметить, что безопасность мероприятия стоит во главе и это чувствуется везде, от приветсвенного брифинга для всех участников, от техинспеций, которые идут друг за другом, даже после установления рекорда и оформления нового пилота, все равно мотоцикл должен пройти техинспецию. Форма проверяется тщательным образом, и на комбезе ставится специальная металлическая пломба!

Техническая инспекция в зоне Импаунд
Техническая инспекция в зоне Импаунд


Организаторами четко отслеживается скоростной режим в паддоке. Мы ехали в зону Импаунд после нашего первого рекорда, и Шон от эмоций просто не заметил, что вместо положенных 45 миль в час, едет 70. Получили предупреждение от маршала, но видно было, что они все понимают, поэтому и улыбались глаза, когда он нас отчитывал.

Мы с Петей получаем большие круглые желтые наклейки на шлем - знак отличия новобранцев на Бонневиле
Мы с Петей получаем большие круглые желтые наклейки на шлем - знак отличия новобранцев на Бонневиле


Так как мы с Петром Лапшенковым были новичками, мы прошли специальный брифинг, наша команда в полном составе проехала по трассе Rookies, посмотреть все отметки, увидеть зоны съезда и еще раз задать все волнующие вопросы. Ведь весь стафф команды должен четко понимать и разбираться как все устроено и организовано на этой гонке! Мы с Петей получаем большие круглые желтые наклейки на шлем, которые нас отличают от гонщиков как новичков!

Лед в интеркулер, холодная вода и... на старт..
Лед в интеркулер, холодная вода и... на старт..


И вот мы уже стоим в очереди к своему первому рекорду. В очереди стоят все: и машины, и стримлайнеры, и мотоциклы! Есть время подойти, разглядеть эти чудесные произведения искусства! Если ты ставишь рекорд, то сразу должен проследовать в зону Импаунд, для прохождения технических проверок, далее твоей команде дается 4 часа для работы с мотоциклом. По их окончанию, мотоцикл тщательно накрывается и остается до 6 утра следующего дня. Больше к нему подходить нельзя! На следующий день с 6 до 7 утра есть время на недостающие доработки, в которых наш мотоцикл не нуждался, нам нужно было только успеть выехать из зоны Импаунд, и встать в очередь своей трассы, которая тронется ровно в 7 утра! У нас именно все так и получилось в первый раз, и во второй, и в третий, и в четвертый, и так было 6 раз!!!!

Время рассвета в очереди к старту, одно из самых любимых у каждого участника Бонневиля. В ожидании старта, все общаются, рассматривают технику, фотографируются.

Рекорд Challenger-2 - 720 км/ч!
Рекорд Challenger-2 - 720 км/ч!


В воздухе пахнет рекордами, ведь из зоны импаунд выехали потенциальные рекордсмены. Один из которых Донни Томпсон, который на своем Challenger-2 проехал 720 км/ч. И мы были свидетелями этого удивительного рекорда!!!

Утренняя соль самая благодатная, самая выгодная для рекордов. Старейшины отмечали, что в этом году соль, то есть трассы, самые крутые, нет глубоких рытвин и колей.

7 утра. Петр Лапшенков. Подтверждение рекорда Урал Pancher CR без обтекателя
7 утра. Петр Лапшенков. Подтверждение рекорда Урал Pancher CR без обтекателя


Перед первым рекордом волновались все. Сергей Мальцев, которому не покорялся Бонневиль три года. Инженеры Михаил и Георгий, которые спроектировали и работали над Урал Pancher CR последние 10 месяцев, Петр Лапшенков, который протестировал не один мотоцикл для FCM и для которого соль была впервые! И все наши друзья, которые держали кулаки и поддерживали нас на расстоянии: в России, в социальных сетях.

И как же круто, когда по радио, которое на специальной частоте работает весь день, слышишь от комментатора поздравления с новым рекордом! Мы прыгали и радовались как дети!!! Всего несколько минут ожиданий после старта нашего пилота - и рекорд наш!!!!

Первый рекорд был установлен без обтекателя. Второй Петр уже сделал и подтвердил в обтекателе. Мотоцикл ехал все быстрее и быстрее. Инженеры, следили за датой и практически никаких работ не проводили. Сергей Мальцев даже шутил, что так не интересно. Единственная долгая работа в импаунде была, когда нужно было подтвердить объем двигателя и инженеры сняли головки, для необходимых замеров!

На каждый наш рекорд все маршалы и инспекторы обнимали нас, поздравляли! Они наши победы воспринимали как свои. Потому что эти люди живут скоростью десятилетиями, и понимают, что для каждого участника стоит лишь одна задача – установить рекорд скорости!!!!

Наталия Любимова перед первым выездом
Наталия Любимова перед первым выездом

Пришла моя очередь попробовать соль. Зная, что у меня не было тестов и я не знакома с мотоциклом, Сергей дал напутствие в первой попытке проехать небыстро, приглядеться... Я так и планировала. [Пишу, вспоминаю и руки от волнения мокрыми стали!]

Конечно, волновалась, и это после стольких лет участия в мотогонках! Гоночные инстинкты никуда не пропадают. Сажусь на мотоцикл, заводим! Кстати, мотоцикл можно заводить только с гонщиком, сидящим на нем.

Ко мне подходит маршал на выпуске. Задает мне вопросы, типа «в какую сторону я должна съехать, после окончания заезда?» отвечаю «направо», а если тебе станет плохо, или что-то случится с мотоциклом? – налево. «Но я буду ждать тебя с рекордом» - улыбается. «I promise» - отвечаю. И все. Я поехала.

Первая, вторая, третья, четвертая передача….. Мелькают по сторонам черные значки, обозначающие трассу, и подплывают ворота из двух розовых больших знаков с единичкой. Твоя зачетная миля началась.

Держу газ 100 процентов, смотрю через стекло на соль, и дышу, дышу, дышу…. Новый значок «2», можно закрываться. Скажу честно, что эта миля не была для меня быстрой. На приборку не смотрела, но с интересом рассматривала мелькающую в колейках соль. Немножко волновалась правильно ли съехала с трассы, поэтому уехала чуть дальше. Заглушила двигатель, сердце колотится, тишина, все вокруг белое и хочется улыбаться от счастья! Я проехала по соли! Юххххуууу!!!! И как же я люблю гонять!!!!!

Вот он, заветный чек с новым рекордом!
Вот он, заветный чек с новым рекордом!


Гонщик должен дождаться свою техничку, которая привезет тебя с мотоциклом в паддок. Приезжает автобус. Мне кажется даже фары улыбались, когда он подъезжал. Из него гурьбой высыпаются ребята, и Георгий кричит: «Наташа, что же ты делаешь? Новый рекорд! Едем снова в импаунд». Инспекторы в импаунде, напутствовали возвращаться с рекордом, и мы их не подвели! Улыбки, объятия и радость у всех на лицах. А я уже хочу обратно на соль…

Протокол инспекции, подтверждающий рекорд, со всеми данными
Протокол инспекции, подтверждающий рекорд, со всеми данными

Но это все-таки гонки, и команда ехала, зная, что есть серьезный соперник из Новой Зеландии, которому принадлежал предыдущий рекорд, и который заявил, что собирается проехать 200 км/ч. Мы его видели в первый день, а потом он исчез.

Думали, может это такая стратегия: выждать, посмотреть наши результаты и ближе к концу гонок побить наш рекорд. Но в паддоке подошли мужчина и женщина, что это их дядя должен был здесь ехать, и он проехал в первый день результат на 2 м/ч хуже чем у нас, уехал с мотоциклом в паддок, поработать с ним, но случился сердечный приступ…

Ленточки на рукавах в память Нила МакДональда... Свой рекорд я посвятила именно ему.
Ленточки на рукавах в память Нила МакДональда... Свой рекорд я посвятила именно ему.

Нил МакДональд из Новой Зеландии, на протяжении 15 лет принимал участие в гонках скорости на Бонневиль. Бонневиль был его жизнью. Для нас Нил был сильным соперником, стимулирующим команду на серьезную борьбу! Вся команда была потрясена случившимся.

Шон и Кэти изготовили памятные ленточки на рукава, с которыми наша команда на следующий день подтверждала рекорд.

Я знала, что у нас все получится, и с небольшим волнением уехала на свой рекорд, и мы его подтвердили!

Думаю, Нил добавил мне рекордную м/ч! Свой рекорд я посвятила именно ему - Нилу МакДональду.

В копилку Fine Custom Mechanics в 2018 году мы положили три рекорда скорости на легендарном озере Бонневиль!

Наташа Любимова: во всех проектах очень важны люди!
Наташа Любимова: во всех проектах очень важны люди!


Спасибо большое Сергею Мальцеву за веру в меня и своих парней! Я достойно представила свою команду Яхнич Моторспорт в этом проекте. И вернуться «в дело» для меня было важным событием лета 2018 года!

Наташа Любимова, специально для Мотогонки.ру
Фото автора и Fine Custom Mechanics.

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island