МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2018 - Технически, изменены только характеристики шасси: на дрэгстер установлены подвески Ohlins, длинный дрэговый маятник, чтобы байк не вставал на заднее колесо, а также тормоза Brembo гоночной спецификации. Выпускную систему также заменили на более производительную от Akrapovic. По части мотора, CB1000R полностью соответствует заводским показателям, поскольку участвует в классе серийных машин - 143 л.с. при 212 кг снаряженной массы.

Мик Дуэйн на Honda CB1000R Neo Sports Cafe выступит на гонке Glemseck 101
На главное, кто пилот! Мик Дуэйн приедет на Glemseck 101 по приглашению Honda Motor Europe.
Мик Дуэйн - легенда MotoGP, 5-кратный чемпион мира в классе GP500 (именно его в заводской команде затем сменил Валентино Росси). Дуэйн первая легенда заводской команды Repsol Honda, ее первый постоянный пилот с 1995 года. Но он выступал за заводской коллектив еще до того, как он получил свои знаменитые черно-оранжевые цвета - с 1989 года.







Honda CB1000R Neo Sports Cafe Mick Doohan HRC