Высочайшая вершина Европы - Эльбрус, 5642 м. на протяжении нескольких десятилетий не давала покоя любителям мотоэкстрима. Впервые восхождение на одну из вершин Эльбруса совершила команда журнала «Мото» на уникальном полноприводном мотоцикле.

За прошедшие годы на мотоцикле был заменен двигатель на четырехтактный, эксплуатируемый на мотоциклетном масле LIQUI MOLY Racing 10W-40. Также цепи всех мотоциклов обрабатывались «белой» цепной смазкой LIQUI MOLY Racing Kettenspray weiss.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - В этом году попытку слегка въехать на Эльбрус предпринял чех Ярослав Холик на мокике, производства собственной компании. Никто не строил наполеоновских планов покорения вершины, однако компания единомышленников собралась немаленькая. Техника была самая разнообразная: триальный «Gas-gas», жесткие эндуро от КТМ и Хонда. Но наибольшего внимания заслуживает полноприводный мотоцикл Ивана Ксенофонтова, бывший запасным при восхождении на Эльбрус в 2005 году.

За прошедшие годы на мотоцикле был заменен двигатель на четырехтактный, эксплуатируемый на мотоциклетном масле LIQUI MOLY Racing 10W-40. Также цепи всех мотоциклов обрабатывались «белой» цепной смазкой LIQUI MOLY Racing Kettenspray weiss.