BSB: шинные войны продолжаются - Dunlop или Pirelli в 2008?
На финальном этапе BSB в прошедшее воскресенье был опубликован тендер, в нем значатся всего два бренда, ранее зарекомендовавших себя с наилучшей стороны - это Dunlop и Pirelli. Но лишь один из производителей получит возможность поставлять покрышки ко двору Ее Величества: с 2008 года в Британском Супербайке начиается эра одного поставщика покрышек.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - Обе компании готовы с головой ринуться в авантюру. Не секрет, что это не только выгодные контракты на несколько лет вперед, но и серьезные расходы: поставщик покрышек обязан за свой счет проводить все межсезонные тесты команд, а также проивзодить лучшие покрышки в чемпионате. А последнего добиться не так уж легко.
У Pirelli уже есть опыт поставщика резины для гонок класса Superbike, речь идет о чемпионате WSBK, который шинники в этом году обеспечили 30000 покрышек. Что касается Dunlop, компания находится на том же уровне в производстве покрышек для шоссейных мотоциклов, но справится ли она с обеспечением целого чемпионата, где в классах Superbike и Supersport выступает более 100 человек?
Dunlop может похвастаться другими достижениями: с Британским Супербайком компания связана с 1972 года, к тому же, их гоночные покрышки производятся в Великобритании, что обеспечит более низкую стоимость.
"Мы бросим все силы на обеспечение этого контракта," - заявляет менеджер британского отделения Dunlop Фил Плейтер, - "Я 16 лет участвую в чемпионате, и я знаю все эти трассы вдоль и поперек, обеспечение чемпионата покрышками не будет составлять для нас никакой проблемы. Если бы была необходимость начать отгрузки завтра, мы бы привезли первые трейлеры к утру."
В British Superbike Dunlop обеспечивает покрышками 30 команд. Pirelli значится в контрактах более половины пилотов класса Supersport.
"Мы будем торговаться," - говорит менеджер по спорту компании Pirelli в Великобритании Джейсон Брендс, - "У нас опыт поставки покрышек в Мировой Супербайк, вы знаете. На наших покрышках уже ездять пять или шесть команд в классе SBK в Британской Серии, если мы обеспечиваем такой чемпионат, как WSBK, то и BSB не станет для нас проблемой."
Michelin, имеющий в своей копилке титул победителя чемпионата BSB, не участвует в тендере. Почему? Шеф французской компании Даниель Круаспи подтверждает уход с британской сцены, связано это с выходом из чемпионата заводской команды Honda, которая не согласна с новым техническим регламентом. Michelin считает введение "правил одного поставщика" дискриминационными, и предпочтет перенаправить всю свою мощь на чемпионаты, где пока еще действует свобода выбора.
"Это совершенно не означает равных шансов для всех! Это лишь дело большого бизнеса." - говорит Круаспи.
Зато Bridgestone заинтересовался участие в тендере на 2008 год. До наступления декабря, дирекция British Superbike объявит о своем решении.
Шинные войны переходят в решающую фазу по всему миру.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.