Японский пилот заводской команды HM Plant Honda Риючи Кийонари сохраняет титул чемпиона Британии после гонок последнего этапа BSB в Brands Hatch. Риючи заработал достаточно очков, чтобы сохранить серьезный отрыв от своего напарника по команде Джонни Риа и пилотов Ducati Леона Хезлама и Грегорио Лавилла. Лавилла предпринял последнюю попытку переломить ход чемпионата и выиграл обе гонки в Брендс, но, Риа и Кийонари также как и испанец, успешно дошли до финиша. Чуда не произошло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - Также, в Brands Hatch было сделано несколько ключевых заявлений.
Первым, и самым горомким, явилась презентация нового технического регламента на 2008 год. Организаторы объявили о введении с 2008 года правила одного поставщика покрышек, как в World Superbike.
Второй, но не менее важной стала новость о выходе HRC из чемпионата в будущем году: Корпорация не будет представлена заводской командой в 2008 году в BSB.
Третим, и окончательно вогнавшим в гроб всех фанатов Британского Супербайка, стало сообщение GSE Racing team (Airwaves Ducati) о выходе из чемпионата в связи с несогласием с новым техническим регламентом. Владелец команды Даррел Хили с нескрываемой грустью в голосе огласил этот "вердикт".
На следующее утро, Хили в интервью британским журналистам сообщил, что главное несогласие с правилами состоит в том, что технически итальянские мотоциклы не смогут конкурировать с заряженными Супербайками японских марок. Прежде всего, команда не согласна с окончательным вариантом регламента, где для 1098 Ducati запрещается использовать нестандартные (облегченные) поршни в следующем году, что существенно ограничивает возможности тюнинга и, как результат, производительности мотоциклов.
"Потеря лучшей команды в Чемпионате - огромное разочарование для всех - для организаторов, зрителей и для наших соперников." - сказал Хили. Переход команды в WSBK также не сможет быть осуществлен всвязи с несогласием некоторых из спонсоров уходить с европейского рынка.
Награждение победителей во всех номинациях сезона пройдет в рамках ежегодного бирмингемского NEC MotorCycle & Scooter Show 28 ноября.
Итоги чемпионата British Superbike 2007 года (TOP-10):
1. Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda - 433 2. Jonathan Rea GBR HM Plant Honda - 407 3. Leon Haslam GBR Airwaves Ducati - 387 4. Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati - 368 5. Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia - 293 6. Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia - 279 7. Chris Walker GBR Rizla Suzuki - 225 8. Leon Camier GBR Bike Animal Honda - 199 9. Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki - 152 10. Tommy Hill GBR Virgin Media Optoma Loans - 138
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.