МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
8540
15 октября 2007 в 12:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX: Сезон заканчивается для BMW победным и зрелищным финалом

В конце длинного сезона, в течение которого велась доводка прототипа 450-кубового мотоцикла эндуро-спорт, команда BMW Motorrad Motorsport под занавес празднует победу в кросс-кантри. Заводской гонщик Симо Кирсси (Simo Kirssi) держался "до последнего" и одержал заслуженную победу на 450-кубовом эндуро в финале европейского кросса, проходившего в г. Шеффленц, Германия.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - Для BMW Motorrad Motorsport сезон 2007 года был полон взлетов и падений. Основные усилия были сосредоточены на продолжающейся доводке и повышении конкурентоспособности эндуро с рабочим объемом 450 см³. Этот мотоцикл прошел ходовые испытания на глазах у болельщиков и журналистов на самых тяжелых внедорожных трассах, которые можно себе представить, включая отдельные этапы мирового чемпионата Maxxis FIM World Enduro Championship (WEC).

На последней гонке WEC, проходившей во Франции три недели назад, по достигнутым результатам стало ясно, что программа всеобъемлющих испытаний и доводки уже принесла дивиденды. А неделей позже только отсутствием везения можно объяснить то, что на гонке XCC в Швайнфурте не был взят подиум. В прошлое воскресенье в Шеффленце состоялся успешный для BMW Motorrad Motorsport тест подвески, когда все работало безукоризненно.

В отличную погоду на трассе, которая раньше использовалась для мировых чемпионатов по мотокроссу, Симо Кирсси удачно стартовал и перед концом первого круга был на четвертой позиции. К четвертому кругу лидером стал талантливый финн, и с этого момента он четко контролировал ситуацию в гонке. Действительно, единственной угрозой для него стали финальные моменты, когда к лидеру подобрался шедший вторым Антуан Летеллье (Antoine Letellier). Однако Симо также полностью владел ситуацией и мог при необходимости ускориться. Но за два круга до финиша Летелье был вынужден сойти с трассы из-за повреждения заднего колеса.

“Сегодня все для меня складывалось удачно, и я получил массу удовольствия от гонки, – сказал Кирсси. – Помогла и доработанная подвеска. На старте удалось резко "выстрелить" и "оторваться" от преследователей. После чего я убавил "газу" и решил приберечь свой пыл для финиша. В результате одержана комфортная победа, и состоялся подлинный триумф команды”.

Победитель Кирсси был в Шлеффенце не единственным гонщиком BMW, поскольку на втором прототипе 450-кубового эндуро-спорт в качестве наставника команды BMW Motorrad, впервые участвующей в чемпионате WEC, шел пятикратный чемпион мира по мотокроссу Джоэл Сметс (Joel Smets). Это была первая для Джоэла гонка кросс-кантри, и она ему очень понравилась, несмотря на то, что в соответствии с инструкциями стартовал он последним. Легендарный бельгиец добрался до второй позиции и увеличивал шансы команды на получение и второй ступени подиума, но, к сожалению, двигатель заглох за 10 минут до конца гонки. Причину случившегося еще продолжают анализировать, но есть вероятность, что мотор "встал" из-за неисправности экстренного выключателя.

“Жаль, что я не поднялся на подиум вместе с Симо, – сказал 38-летний бельгиец. – Все еще не ясно, что привело к отказу мотора, но все равно, я получил огромное удовольствие от гонки. Я впервые участвовал в соревнованиях по кросс-кантри и, надеюсь, что не в последний раз! Фантастическая гонка, фантастическая атмосфера и фантастический вид спорта!"

После отмашки клетчатым флагом в честь финиша Симо Кирсси взволнованные члены команды BMW Motorrad обнимали друг друга, а соперники аплодировали громкому успеху команды, пришедшему в конце сезона. Говорит Вольфганг Фишер (Wolfgang Fischer), менеджер команды: “Это было великолепной концовкой сложного и волнующего сезона. Опасения были у всех, кто имеет отношение к проекту, хотя в течение года была проделана огромная работа. Победа стала великолепной наградой за наши усилия. Многое из сделанного останется невидимым. Результаты тысяч часов тренировок и тестовых заездов имеют небольшую ценность – они останутся в памяти лишь у участников проекта. Но в этот уикенд все сработало отлично, что стало наградой для всех членов нашей команды, которая работала столь упорно и оказалась достойной этого успеха”.

Итог гонки подвел руководитель команды BMW Motorrad Motorsport, Берти Хаузер (Berti Hauser): “Я очень доволен результатами – не только успехом Симо, но работой команды в целом и, особенно, руководителем проекта Маркусом Теобальдом (Markus Theobald). Наконец, мы можем в полную силу демонстрировать, что наша концепция мотоциклов эндуро-спорт не только работоспособна, но и позволяет побеждать в гонках. Это было главной целью уходящего сезона, и здорово, что мы достигли ее”.

Результаты финала чемпионата Европы XCC в Шеффленце
1. Симо Кирсси, BMW Motorrad Motorsport
2. Берт Мейер (Bert Meyer), Honda
3. Йорг Хауштайн (Jörg Haustein), KTM
4. Жан-Франсуа Гобле (Jean-Francois Goblet), KTM
5. Ян Цулауф (Jan Zulauf), KTM
6. Штефан Гейер (Stefan Geyer), Suzuki
7. Антуан-Летелье (Antoine Letellier), Aprilia
8. Джоэл Сметс, BMW Motorrad Motorsport
9. Арнэ Вайдерман (Arne Weidemann), Husaberg
10. Алекс Пачиоретти (Alex Pacioretti), Honda

Важные новости
 
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
 
Все публикации за 15 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
749121
посетителей
в месяц
17012
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island