МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8717
15 октября 2007 в 12:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX: Сезон заканчивается для BMW победным и зрелищным финалом

В конце длинного сезона, в течение которого велась доводка прототипа 450-кубового мотоцикла эндуро-спорт, команда BMW Motorrad Motorsport под занавес празднует победу в кросс-кантри. Заводской гонщик Симо Кирсси (Simo Kirssi) держался "до последнего" и одержал заслуженную победу на 450-кубовом эндуро в финале европейского кросса, проходившего в г. Шеффленц, Германия.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - Для BMW Motorrad Motorsport сезон 2007 года был полон взлетов и падений. Основные усилия были сосредоточены на продолжающейся доводке и повышении конкурентоспособности эндуро с рабочим объемом 450 см³. Этот мотоцикл прошел ходовые испытания на глазах у болельщиков и журналистов на самых тяжелых внедорожных трассах, которые можно себе представить, включая отдельные этапы мирового чемпионата Maxxis FIM World Enduro Championship (WEC).

На последней гонке WEC, проходившей во Франции три недели назад, по достигнутым результатам стало ясно, что программа всеобъемлющих испытаний и доводки уже принесла дивиденды. А неделей позже только отсутствием везения можно объяснить то, что на гонке XCC в Швайнфурте не был взят подиум. В прошлое воскресенье в Шеффленце состоялся успешный для BMW Motorrad Motorsport тест подвески, когда все работало безукоризненно.

В отличную погоду на трассе, которая раньше использовалась для мировых чемпионатов по мотокроссу, Симо Кирсси удачно стартовал и перед концом первого круга был на четвертой позиции. К четвертому кругу лидером стал талантливый финн, и с этого момента он четко контролировал ситуацию в гонке. Действительно, единственной угрозой для него стали финальные моменты, когда к лидеру подобрался шедший вторым Антуан Летеллье (Antoine Letellier). Однако Симо также полностью владел ситуацией и мог при необходимости ускориться. Но за два круга до финиша Летелье был вынужден сойти с трассы из-за повреждения заднего колеса.

“Сегодня все для меня складывалось удачно, и я получил массу удовольствия от гонки, – сказал Кирсси. – Помогла и доработанная подвеска. На старте удалось резко "выстрелить" и "оторваться" от преследователей. После чего я убавил "газу" и решил приберечь свой пыл для финиша. В результате одержана комфортная победа, и состоялся подлинный триумф команды”.

Победитель Кирсси был в Шлеффенце не единственным гонщиком BMW, поскольку на втором прототипе 450-кубового эндуро-спорт в качестве наставника команды BMW Motorrad, впервые участвующей в чемпионате WEC, шел пятикратный чемпион мира по мотокроссу Джоэл Сметс (Joel Smets). Это была первая для Джоэла гонка кросс-кантри, и она ему очень понравилась, несмотря на то, что в соответствии с инструкциями стартовал он последним. Легендарный бельгиец добрался до второй позиции и увеличивал шансы команды на получение и второй ступени подиума, но, к сожалению, двигатель заглох за 10 минут до конца гонки. Причину случившегося еще продолжают анализировать, но есть вероятность, что мотор "встал" из-за неисправности экстренного выключателя.

“Жаль, что я не поднялся на подиум вместе с Симо, – сказал 38-летний бельгиец. – Все еще не ясно, что привело к отказу мотора, но все равно, я получил огромное удовольствие от гонки. Я впервые участвовал в соревнованиях по кросс-кантри и, надеюсь, что не в последний раз! Фантастическая гонка, фантастическая атмосфера и фантастический вид спорта!"

После отмашки клетчатым флагом в честь финиша Симо Кирсси взволнованные члены команды BMW Motorrad обнимали друг друга, а соперники аплодировали громкому успеху команды, пришедшему в конце сезона. Говорит Вольфганг Фишер (Wolfgang Fischer), менеджер команды: “Это было великолепной концовкой сложного и волнующего сезона. Опасения были у всех, кто имеет отношение к проекту, хотя в течение года была проделана огромная работа. Победа стала великолепной наградой за наши усилия. Многое из сделанного останется невидимым. Результаты тысяч часов тренировок и тестовых заездов имеют небольшую ценность – они останутся в памяти лишь у участников проекта. Но в этот уикенд все сработало отлично, что стало наградой для всех членов нашей команды, которая работала столь упорно и оказалась достойной этого успеха”.

Итог гонки подвел руководитель команды BMW Motorrad Motorsport, Берти Хаузер (Berti Hauser): “Я очень доволен результатами – не только успехом Симо, но работой команды в целом и, особенно, руководителем проекта Маркусом Теобальдом (Markus Theobald). Наконец, мы можем в полную силу демонстрировать, что наша концепция мотоциклов эндуро-спорт не только работоспособна, но и позволяет побеждать в гонках. Это было главной целью уходящего сезона, и здорово, что мы достигли ее”.

Результаты финала чемпионата Европы XCC в Шеффленце
1. Симо Кирсси, BMW Motorrad Motorsport
2. Берт Мейер (Bert Meyer), Honda
3. Йорг Хауштайн (Jörg Haustein), KTM
4. Жан-Франсуа Гобле (Jean-Francois Goblet), KTM
5. Ян Цулауф (Jan Zulauf), KTM
6. Штефан Гейер (Stefan Geyer), Suzuki
7. Антуан-Летелье (Antoine Letellier), Aprilia
8. Джоэл Сметс, BMW Motorrad Motorsport
9. Арнэ Вайдерман (Arne Weidemann), Husaberg
10. Алекс Пачиоретти (Alex Pacioretti), Honda

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
Все публикации за 15 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island