МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16063
1 октября 2007 в 22:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Гобийский синдром

Сайн байна уу MOTOPEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2007 - «А пустыня, я вам скажу великая: в целый год, говорят не пройти ее вдоль. Всюду горы, пески да долины; и нигде никакой еды. Ни птиц, ни зверей тут нет, потому что нечего им там есть. Но есть там вот какое чудо: едешь по пустыне ночью, и случится кому отстать из товарищей, как станет тот человек нагонять своих, заслышит он говор духов, и почудится ему, что товарищи зовут его по имени, и зачастую духи заводят его туда, откуда ему не выбраться, так он там и погибает…» Марко Поло

Гоби.
Наступила ночь. Я стоял на оборвавшемся полотне асфальта границы закончившейся цивилизации и философски вглядывался в открывшийся мне мир дикой пустыни, вид которой в лунном свете вызывал душевный трепет. В эту ночь пути назад не было. Ближайшим населенным пунктом, в котором можно было остановится на ночлег, была только зараженная чумой деревня, остановкой в которой я обрек бы себя на заточение в карантине на неопределенное время. Ночь была недружелюбно ветреной и холодной и о том что бы ставить палатку я думал в самую последнюю очередь. За обдумыванием плана действий меня застал подъехавший со стороны пустыни из клубов пыли старый джип с шарпеевидным монголом водителем. Вопросительные жесты и гримасу водителя я транслетировал как «В чем проблема чувак?», ответив ему тем же способом, я получил многозначительный знак, который монголы видимо переняли у Моисея, мах руки в пустыню указывающий мне дорогу в отель обетованный. Указанный путь вселил в меня сомнительную, но единственную надежду, и я отправился в путь. При съезде с асфальта я испытывал точно такое же чувство какое испытываешь перед заходом в морскую воду ночью.

Пустыня Гоби

Спотыкаясь о камни и падая, я все дальше и дальше пробирался во владения Гоби, уплывая по волнам песка и камней в неизвестность. Исчезнувшие огоньки электричества отправной точки послужили мне сигналом к мобилизации всех чувств организма направленных на борьбу за выживание. Моим седьмым чувством был GPS навигатор, который вселял уверенность хотя бы в то, что я смогу вернуться обратно по протянутой, как нить Ариадны, траектории. Следы от прошедших когда-то машин делились в геометрической прогрессии, заводя меня то в тупик, то уводя далеко в сторону от основного курса, который я отслеживал по компасу. То и дело я попадал в песчаные «лужи», в которых неизменно падал, придавливая себе ноги кофрами. Большое спасибо Соколу Александру и Воронцову Олегу (компания Автодом) за предоставленные мотоботы серии эндуро, спасших мои ноги от переломов. Причиной падений служила дорожная резина, которую я не смог заменить на внедорожную в последней деревне болеющей чумой. В отчаянных падениях я находил и радость. Например, я мог лишний раз полюбоваться сверхзвездным небом, какое бывает только в пустыне, или, что бывало реже, с интересом смотреть, как вдалеке фары машин словно лазером разрезают ночную материю, пропитанную пылью, или просто поговорить с собой в тишине… Скитаясь по пустыне, я выехал на возвышенность, откуда увидел несколько светящихся в лунном свете юрт, вот бы устроить им здесь open air party и, повеселев от этой мысли, отправился вниз на знакомство. Жителями этих юрт оказались добытчиками чего-то мне непонятного, что добывают из камня. Светились ли их юрты от этого я не знаю, но, не желая стать фигурой нового политического скандала из-за какого-нибудь изотопа, я засобирался в путь, но добытчики всем своим видом показывали неодобрение моего пренебрежения к гостеприимству пролетариев.

Пустыня Гоби

Начитавшись сводов правил Чингисхана, которые до сих пор чтут монголы про то: как и куда входить, на что наступать и где сидеть, я все напрочь перепутал, как только я подошел к двери юрты. Для примера приведу одно из них: нельзя входить в гости к хозяевам юрты с засученными рукавами, с лопатой или другими землеройными орудиями. По обычаю, монголы засучивают рукава при похоронах, а землеройные орудия, вносимые в юрту считаются дурной приметой. Вообщем, забив на все это дело, я зашел в юрту до ветра, наступил на порог и сам сел на почетное место в северной части юрты. Полусырое мясо какого то неизвестного животного с репчатым луком в прикуску, чай с молоком и мукой, курдючным салом и мозгом барана, заваренный в пластиковой банке из под майонеза, было самое безобидное из угощений. За мое взаимное угощение сигаретами dunhill мне разом простили все прегрешения и отпустили с богом после окончания трапезы.

Через несколько километров я выехал к железной дороге и там напросился на ночлег в дом горных инженеров. Засыпая, я поймал себя на чувстве стыда на тот случай, если я умру в доме этих гостеприимных хозяев от корма съеденного накануне неподалеку, и еще долго рассматривал себя на предмет свечения в темноте. Утром я здоровый и полный сил поднялся раньше всех и поблагодарив хозяев за гостеприимство продолжил свой путь. В оказавшейся рядом деревушке поменял резину на внедорожную, и, умножив свою скорость, через день добрался до границы с Китаем.

Важные новости
 
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island