Алексей Шмелев принимет участие в Aprilia Supermoto Cup 2007
Пока идет планомерная подготовка к торжественному награждению победителей MOTUL M1 – Challenge 2007, хотим сообщить Вам, что в качестве дополнительного приза от компании «M1» и мотосалона «Италмото», Алексей Шмелев, победитель соревнований в классе Супермото, удостоен еще одной награды - участие в финальной гонке Aprilia Supermoto Cup 2007.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2007 - Напомним, что после своего успешного дебюта в 2006 году, кубок Aprilia Supermoto продолжает свое уверенное шествие по Европе и насчитывает в этом году 5 этапов, которые проводятся в рамках World Championship на трассах: в Castelletto di Branduzzo (PV), Chignolo (PV), Busca (CN), Latina и Sarno (SA). Национальный финал, в котором и примет участие Алексей Шмелев ((№17), а также Юрий Гаврош (№5), состоится в Милане 30 сентября, т.е. в эти выходные.
Как предварительно заявлено организаторами, в финальной гонке будут соревноваться только самые сильные пилоты. Исключение сделано только для России (отдельный респект за это директору мотосалон «Италмото» - Роберто Патакия), ведь Алексей Шмелев и Юрий Гаврош только дебютируют в международных соревнованиях такого уровня. Однако в самой гонке, которая пройдет по формуле "один заезд, одна попытка»", им придется бок о бок сражаться с сильнейшими пилотами планеты, где определятся истинные чемпионы.
Впервые в рамках Aprilia Supermoto Cup будет устроена так называемая Aprilia Village - место, где все участники и механики смогут пообщаться с представителями заводских команд и получить и у них ответы на все свои вопросы.
И хотя вряд ли наши ребята на этот раз станут претендовать на подиум и обещанный за это денежный приз, думаем, что свои главные призы – участие в одной из самых крутых гонок Супермото Европы они уже получили. Нам же остается только порадоваться за ребят и пожелать им удачи!
С нетерпением будем ждать их возвращения домой, в Россию, и их комментариев о прошедшем соревновании.
Если Вы хотите получить подробную информацию об Aprilia Supermoto Cup, пожалуйста свяжитесь с нашим партнером - компанией «ИТАЛМОТО» по адресу (http://www.italmoto.ru)
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.