МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
8031
1 мая 2007 в 19:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Поспешишь...

В этом сезоне каждая новая гонка Мирового Супербайка проходит интереснее предыдущей. Те, кто посмотрел в минувшее воскресенье на канале 7ТВ прямую трансляцию пятого этапа юбилейного, 20-го чемпионата мира, который состоялся в голландском Ассене - "кафедральном соборе мотоспорта" - стали свидетелями невероятно напряженной по накалу борьбы, кульминацией которой стал финиш второго заезда, где Троя Бейлиса и Джеймса Тозланда разделило всего-навсего 0,009 секунды!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2007 - Это один из самых плотных финишей в истории чемпионатов мира по Супербайку. Самый же маленький отрыв между победителем и вторым призером составляет 0,003 секунды и был зафиксирован сразу три раза. Впервые это случилось в 1997 году на финише первого заезда в итальянской Монце между Джоном Косински и Аароном Слайтом. Через два года на той же трассе во второй гонке уик-энда между первым и вторым пилотами - Карлом Фогарти и Колином Эдвардсом - вновь оказалось три тысячных. А во втором заезде австралийского этапа 1999 года в Филипп-Айленде уже сам Фогги столько же уступил Трою Корсеру.

На этот раз мизерное, но решающее преимущество было на стороне Бейлиса. Австралиец боролся с Тозландом за победу и в первом заезде голландского этапа, но под конец гонки шины на его Ducati (итальянская команда сделала выбор в пользу среднего по типу жесткости комплекта) стали изнашиваться, и в итоге двукратный чемпион мира финишировал только на четвертом месте, а Тозланд выиграл на "домашней" для своей "конюшне" Ten Kate Honda, которая базируется рядом с трассой "ТТ Ассен", уже пятую в этом сезоне гонку.

Но в перерыве между двумя гонками "дукатисты" сделали выводы из своих ошибок и перед стартом второго заезда поставили на свои мотоциклы уже жесткие шины. И это принесло свои плоды! На этот раз Бейлис всю гонку поддерживал высокий темп, сражаясь с Тозландом за победу. В отличие от предыдущей гонки Трой сумел обогнать Джеймса и вплоть до последнего круга успешно сдерживал позади себя британского пилота. Однако тот за полкруга до финиша все-таки сумел обогнать Бейлиса и помчался к первому в сезоне дублю.

Признаюсь, в этот момент я был уже уверен в успехе Тозланда, и, когда Джеймс входил в последнюю шикану голландской трассы, я уже начал было произносить дифирамбы в его честь. Но тут он допустил маленькую ошибку, которая стоила ему победы. Тозланд не слишком точно вошел в эту шикану и потерял стабильность своего мотоцикла, чем тут же воспользовался Бейлис, который преодолел этот поворот как по нотам и лучше смог разогнаться к финишному створу. В общем, как и во второй гонке в Донингтоне, когда я сказал, что в последнем повороте Нориюке Хага уже не сумеет опередить Макса Бьяджи, а итальянец взял да и ошибся, выпустив японца вперед, я вновь поспешил объявить победителя. А поспешишь, как известно, людей насмешишь. Тем более, в мотогонках, как показывает опыт, до самой финишной черты ни о чем говорить с уверенностью нельзя.

Кстати, Хага вновь стал одним из главных героев этапа. В Суперпоуле он показал лишь 15-й результат, но в обеих гонках всего за несколько кругов сумел пробиться в лидеры! В первом заезде, правда, на первой строчке протоколов он продержался не долго, но все равно финишировал на великолепном втором месте, а в следующей гонке вполне мог и победить, если бы японца не подвел мотор на его Yamaha.

В чемпионате после пяти из 13 этапов по-прежнему уверенно лидирует Тозланд, который выиграл ровно половину из состоявшихся гонок и продолжил в Ассене свою традицию выигрывать в этом году по заезду на каждом этапе. Теперь его преимущество над Бьяджи, который, благодаря шестому и второму месту в Нидерландах, сохраняет вторую позицию в турнирной таблице, составляет уже 32 очка. Хага из-за своего схода во втором заезде теперь отстает от Макса на 20 очков. А вот Бейлис, одержавший в Ассене свою вторую в этом сезоне, 36-ю в карьере и первую после ампутации мизинца на правой руке победу, смог подняться на четвертую позицию. Но уступает он Тозланду уже целых 68 очков. Впрочем, например, в 1994 году после трех этапов из одиннадцати Карл Фогарти проигрывал Скотту Расселу 62 пункта, но сумел выиграть титул с преимуществом в 25 очков. Так что для Бейлиса еще далеко не все потеряно, а вот Тозланду расслабляться не стоит - победу соперники могут вырвать на самой финишной прямой. Так что подождем и не будем спешить с прогнозами - дело это неблагодарное.

Кстати, тем, кто не сумел в воскресенье посмотреть в прямом эфире на спортивном канале 7ТВ гонки из Ассена или же просто хочет освежить их события в памяти, я советую не пропустить сегодня в 22.09 по Московскому времени обзор минувшего гоночного уик-энда, в котором мы также расскажем о пятом этапе "младшего" класса Суперспорт, где выступает российская команда "Вектор Рейсинг" и наш гонщик Владимир Иванов. Повтор этой передачи будет завтра в 13.09. Ну а подробный обзор голландского этапа Мирового Супербайка вы сможете увидеть на нашем канале 5 мая в 17.25. Кроме того, в эти выходные нас ждут гонки четвертого этапа чемпионата мира MotoGP, которые состоятся в китайском Шанхае и, как всегда, будут показаны 7ТВ в прямом эфире. Но об этом мы еще поговорим отдельно.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
Все публикации за 1 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island