МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8189
1 мая 2007 в 19:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Поспешишь...

В этом сезоне каждая новая гонка Мирового Супербайка проходит интереснее предыдущей. Те, кто посмотрел в минувшее воскресенье на канале 7ТВ прямую трансляцию пятого этапа юбилейного, 20-го чемпионата мира, который состоялся в голландском Ассене - "кафедральном соборе мотоспорта" - стали свидетелями невероятно напряженной по накалу борьбы, кульминацией которой стал финиш второго заезда, где Троя Бейлиса и Джеймса Тозланда разделило всего-навсего 0,009 секунды!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2007 - Это один из самых плотных финишей в истории чемпионатов мира по Супербайку. Самый же маленький отрыв между победителем и вторым призером составляет 0,003 секунды и был зафиксирован сразу три раза. Впервые это случилось в 1997 году на финише первого заезда в итальянской Монце между Джоном Косински и Аароном Слайтом. Через два года на той же трассе во второй гонке уик-энда между первым и вторым пилотами - Карлом Фогарти и Колином Эдвардсом - вновь оказалось три тысячных. А во втором заезде австралийского этапа 1999 года в Филипп-Айленде уже сам Фогги столько же уступил Трою Корсеру.

На этот раз мизерное, но решающее преимущество было на стороне Бейлиса. Австралиец боролся с Тозландом за победу и в первом заезде голландского этапа, но под конец гонки шины на его Ducati (итальянская команда сделала выбор в пользу среднего по типу жесткости комплекта) стали изнашиваться, и в итоге двукратный чемпион мира финишировал только на четвертом месте, а Тозланд выиграл на "домашней" для своей "конюшне" Ten Kate Honda, которая базируется рядом с трассой "ТТ Ассен", уже пятую в этом сезоне гонку.

Но в перерыве между двумя гонками "дукатисты" сделали выводы из своих ошибок и перед стартом второго заезда поставили на свои мотоциклы уже жесткие шины. И это принесло свои плоды! На этот раз Бейлис всю гонку поддерживал высокий темп, сражаясь с Тозландом за победу. В отличие от предыдущей гонки Трой сумел обогнать Джеймса и вплоть до последнего круга успешно сдерживал позади себя британского пилота. Однако тот за полкруга до финиша все-таки сумел обогнать Бейлиса и помчался к первому в сезоне дублю.

Признаюсь, в этот момент я был уже уверен в успехе Тозланда, и, когда Джеймс входил в последнюю шикану голландской трассы, я уже начал было произносить дифирамбы в его честь. Но тут он допустил маленькую ошибку, которая стоила ему победы. Тозланд не слишком точно вошел в эту шикану и потерял стабильность своего мотоцикла, чем тут же воспользовался Бейлис, который преодолел этот поворот как по нотам и лучше смог разогнаться к финишному створу. В общем, как и во второй гонке в Донингтоне, когда я сказал, что в последнем повороте Нориюке Хага уже не сумеет опередить Макса Бьяджи, а итальянец взял да и ошибся, выпустив японца вперед, я вновь поспешил объявить победителя. А поспешишь, как известно, людей насмешишь. Тем более, в мотогонках, как показывает опыт, до самой финишной черты ни о чем говорить с уверенностью нельзя.

Кстати, Хага вновь стал одним из главных героев этапа. В Суперпоуле он показал лишь 15-й результат, но в обеих гонках всего за несколько кругов сумел пробиться в лидеры! В первом заезде, правда, на первой строчке протоколов он продержался не долго, но все равно финишировал на великолепном втором месте, а в следующей гонке вполне мог и победить, если бы японца не подвел мотор на его Yamaha.

В чемпионате после пяти из 13 этапов по-прежнему уверенно лидирует Тозланд, который выиграл ровно половину из состоявшихся гонок и продолжил в Ассене свою традицию выигрывать в этом году по заезду на каждом этапе. Теперь его преимущество над Бьяджи, который, благодаря шестому и второму месту в Нидерландах, сохраняет вторую позицию в турнирной таблице, составляет уже 32 очка. Хага из-за своего схода во втором заезде теперь отстает от Макса на 20 очков. А вот Бейлис, одержавший в Ассене свою вторую в этом сезоне, 36-ю в карьере и первую после ампутации мизинца на правой руке победу, смог подняться на четвертую позицию. Но уступает он Тозланду уже целых 68 очков. Впрочем, например, в 1994 году после трех этапов из одиннадцати Карл Фогарти проигрывал Скотту Расселу 62 пункта, но сумел выиграть титул с преимуществом в 25 очков. Так что для Бейлиса еще далеко не все потеряно, а вот Тозланду расслабляться не стоит - победу соперники могут вырвать на самой финишной прямой. Так что подождем и не будем спешить с прогнозами - дело это неблагодарное.

Кстати, тем, кто не сумел в воскресенье посмотреть в прямом эфире на спортивном канале 7ТВ гонки из Ассена или же просто хочет освежить их события в памяти, я советую не пропустить сегодня в 22.09 по Московскому времени обзор минувшего гоночного уик-энда, в котором мы также расскажем о пятом этапе "младшего" класса Суперспорт, где выступает российская команда "Вектор Рейсинг" и наш гонщик Владимир Иванов. Повтор этой передачи будет завтра в 13.09. Ну а подробный обзор голландского этапа Мирового Супербайка вы сможете увидеть на нашем канале 5 мая в 17.25. Кроме того, в эти выходные нас ждут гонки четвертого этапа чемпионата мира MotoGP, которые состоятся в китайском Шанхае и, как всегда, будут показаны 7ТВ в прямом эфире. Но об этом мы еще поговорим отдельно.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 1 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island