МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21710
1 июня 2010 в 12:16
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Супер Desmosedici от NCR: 200 л.с. при 145 кг!

Вчера стало известно, что в ходе ежегодной World Ducati Week 2010 будет продемонстрирован новый, невероятный концепт, созданный в итальянской NCR на базе двигателя Desmosedici - NCR Millona 16/M16: более 200 л.с. и 116Нм на заднем колесе при 145 кг массы!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 -

Мишель Поджиполини на выставке EICMA в Милане
Само по себе улучшение Desmo кажется пустой тратой времени. 989-кубовый двигатель V4, пришедший из MotoGP хорош сам по себе, и не нуждается в доработке. Все остальное - вопрос вопросов. Desmosedici RR состоит не только из мотора, но и рамы, колес, тормозов и тонны электрооборудования. Хром-молибденовая "птичья клетка" и кованые колесные диски из магниевого сплава не помогли бы инженерам Ducati уменьшить сухую массу мотоцикла ниже уровня гранприйного прототипа. О том, как 171 кг в NCR удалось ужать до 145, причем без потери характеристик, расскажет Мишель Поджиполини (Michel Poggipolini).

С 1967 года, в NCR целенаправленно занимались постройкой мощных, эксклюзивных спортбайков. В NCR, мы всегда во главу угла ставили высочайшее качество изготовления для каждого клиента, - рассказывает Мишель. Внимание к каждой детали, ручная, ювелирная проработка - вот наши козыри. Мы не спешим, но успеваем везде, в том числе и в гонках. Вы, наверное, уже обратили внимание, с каким трепетом мы подходим к выбору материалов и технологий. Эта та часть гонок, которая позволяет их выигрывать еще до старта. Мы уверены, что NCR M16 - новая страничка в истории компании.

NCR Millona One Shot

Дизайн NCR Millona 16 разработан группой Ippoliti Design. Вращаясь вокруг силового агрегата Ducati DD16RR, компания взяла за основу самые последние карбоновые материалы и титан, чтобы довести плавный, обтекающий дизайн до рабочей модели. В своей работе мы полагались на опыт создания предыдущего концепта, Millona One Shot с воздушным охлаждением, его черты хорошо читаются в M16. Но любимой традицией NCR всегда было соотношение огромной мощности к массе. Все в нашей работе было подчинено снижению веса, боролись за каждый грамм.

При близком рассмотрении, вы отметите, что мотоцикле действительно неординарный: новейшие материалы, дизайн, проработка деталей и всего 145 кг (без учета топлива). С этого момента, мы решили нарушить все правила, включая технический регламент MotoGP: M16 легче "сухого" прототипа из Больших Призов!

Ducati Desmosedici: двигатель как несущая конструкция

Чтобы достичь этого показателя, NCR разработала собственную карбоновую раму с улучшенным воздуховодом: поток, прямо от рулевой колонки поступает в инжектор. В отношении маятника заднего колеса мы последовали той же концепции, он полностью карбоновый, создан в нашем ателье. Топливный бак, облицовки, подрамник, крылья, передний обтекатель, разумеется, тоже из карбона. Даже колесные диски мы сварили из карбонового композита! Как насчет металлических частей? Никакого "феррума", только благородный титан и немного алюминия, как в Формуле-1.

Даже с базовым двигателем, при установке полного спортивного выпуска (конечно же, титаново-карбонового), двигатель выдал чуть больше 200 л.с. на заднем колесе. Подвески и тормоза мы сняли с последнего поколения Desmo в MotoGP, чтобы полностью соблюсти гоночный стиль. Электроника включает в себя полноуровневый трекшн-контроль, блок сбора информации и систему быстрой смены карт зажигания.

Первые демонстрационные заезды NCR Millona M16 можно будет увидеть 10-13 июня в Мизано. И, по желанию, приобрести байк всего за 100000 евро.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island