МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 октября 2010 в 23:35 | 59755
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT: Все о Suzuki GSX-R600 и 750 (2011)

Первый день мотоциклетной выставки INTERMOT-2010 в Кёльне дал повод для оптимизма любителям классических спортбайков в бело-голубом исполнении: завод Suzuki официально представил абсолютно новые GSX-R600 и 750 модели 2011 года.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2010 - Появившийся на гоночном треке в 1985 году, созданный специально для победы в мировом и американском чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, "джиксер" на долгие годы занял достойное место в истории мотоспорта, а также в гаражах миллионов любителей быстрой езды. С самого начала экстремальный спортбайк пленил райдеров отточенными линиями дизайна, цепкими тормозами и невероятно производительным двигателем. "Готов для гонок, но великолепен и на шоссе" - под таким девизом GSX-R 600, 750, 1100 и 1000 продавались последние 25 лет.

Президент Suzuki Motorcycles на выставке INTERMOT 2010

Обновления 600- и 750-кубовой модели ждали с нетерпением, и вот, сегодня, на презентации в Кёльне завод анонсировал технические характеристики и изменения.

Прежде всего, Suzuki делает акцент на том, что обе модели были созданы одной командой разработчиков, перед которой поставили очень высокие цели: сократить потребление бензина на 10%, увеличив при этом отдачу и отклик на ручку газа. Оба "джиксера" построены на базе одного шасси. Оно стало гораздо компактней, колесная база сократилась на 15 мм, максимально приблизившись к стандарту World Superbike: 1390 мм у GSX-R750 и 1385 мм у GSX-R600. GSX-R750 облегчился до 190 кг - сухая масса на 8 кг меньше, чем у предшественника. GSX-R600 "похудел" на 9 кг, его масса теперь составляет 187 кг.

Suzuki GSX-R600

Снижения потребления топлива и увеличения пробега удалось добиться переработкой всего двигателя, системы питания и привода. Инженеры Suzuki изменили камеру сгорания, геометрию и дизайн патрубков и магистралей, а также до минимума снизили потери при передаче энергии на заднее колесо. В новом шасси двигатель расположен под более острым углом, что позволило сократить расстояние от передней оси до оси крепления маятника заднего колеса, этим, к тому же, удалось добиться лучшей развесовки. Рама стала легче почти на 1400 г, алюминиевый маятник - на 900.

Новый двигатель - главный элемент системы GSX-R750 и GSX-R600: компактный и мощный 4-цилиндровый агрегат по-прежнему снабжен системой инерционного наддува Suzuki Ram-Air Direct (SRAD), система газораспределения DOHC с 4 титановыми клапанами на цилиндр. Клапана расположены под более острым углом в 22.5 градуса у GSX-R750 и 22.0 у GSX-R600. Это позволило также уменьшить размеры камер TSCC. Целью разработчиков было добиться максимальной компактности новых моторов. В конструкцию было внесено более 10 других изменений.

Редизайн коснулся и выхлопной системы, оснащенной лепестковым клапаном обратной тяги (SET), что значительно повышает отклик на низких и средних оборотах. Тонкостенные патрубки выхлопной системы сделаны из нержавеющей стали, удалось снизить их массу на 1100 и 1700 граммов у 750- и 600-кубовой моделей соответственно.

Для повышения эффективности охлаждения, главный вентилятор радиатора увеличен в диаметре.

Новый двигатель Suzuki GSX-R (2011)

Двигатель снабжен двумя блоками инжекторов, расположенными под углом 35 и 15 градусов. Оба блока работают по очереди, в зависимости от многих факторов. Тщательно подобранные углы улучшают качество распыления. Первый блок распыляет топливо непосредственно во впускной порт, под первую заслонку, второй подключается при недостаточном качестве смеси. Система контроля работы двигателя теперь отслеживает не только насколько открыта ручка газа, но и какая передача используется, какие в данный момент обороты и достаточно ли воздуха поступает через систему впуска. Все вместе дает более линейную кривую крутящего момента и мощности.

Система зажигания мигрировала в GSX-R напрямую из MotoGP. Ранее, подобным образом поступили в Yamaha. Но теперь высокие технологии стали доступны и пользователям Suzuki. Каждая свеча зажигания использует индивидуальную катушку. В мотоцикле установлены 10-мм иридиевые свечи NGK, которые дают более горячую искру.

1 страница из 2
Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message