МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
65140
5 октября 2010 в 23:35
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT: Все о Suzuki GSX-R600 и 750 (2011)

Первый день мотоциклетной выставки INTERMOT-2010 в Кёльне дал повод для оптимизма любителям классических спортбайков в бело-голубом исполнении: завод Suzuki официально представил абсолютно новые GSX-R600 и 750 модели 2011 года.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2010 - Появившийся на гоночном треке в 1985 году, созданный специально для победы в мировом и американском чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, "джиксер" на долгие годы занял достойное место в истории мотоспорта, а также в гаражах миллионов любителей быстрой езды. С самого начала экстремальный спортбайк пленил райдеров отточенными линиями дизайна, цепкими тормозами и невероятно производительным двигателем. "Готов для гонок, но великолепен и на шоссе" - под таким девизом GSX-R 600, 750, 1100 и 1000 продавались последние 25 лет.

Президент Suzuki Motorcycles на выставке INTERMOT 2010

Обновления 600- и 750-кубовой модели ждали с нетерпением, и вот, сегодня, на презентации в Кёльне завод анонсировал технические характеристики и изменения.

Прежде всего, Suzuki делает акцент на том, что обе модели были созданы одной командой разработчиков, перед которой поставили очень высокие цели: сократить потребление бензина на 10%, увеличив при этом отдачу и отклик на ручку газа. Оба "джиксера" построены на базе одного шасси. Оно стало гораздо компактней, колесная база сократилась на 15 мм, максимально приблизившись к стандарту World Superbike: 1390 мм у GSX-R750 и 1385 мм у GSX-R600. GSX-R750 облегчился до 190 кг - сухая масса на 8 кг меньше, чем у предшественника. GSX-R600 "похудел" на 9 кг, его масса теперь составляет 187 кг.

Suzuki GSX-R600

Снижения потребления топлива и увеличения пробега удалось добиться переработкой всего двигателя, системы питания и привода. Инженеры Suzuki изменили камеру сгорания, геометрию и дизайн патрубков и магистралей, а также до минимума снизили потери при передаче энергии на заднее колесо. В новом шасси двигатель расположен под более острым углом, что позволило сократить расстояние от передней оси до оси крепления маятника заднего колеса, этим, к тому же, удалось добиться лучшей развесовки. Рама стала легче почти на 1400 г, алюминиевый маятник - на 900.

Новый двигатель - главный элемент системы GSX-R750 и GSX-R600: компактный и мощный 4-цилиндровый агрегат по-прежнему снабжен системой инерционного наддува Suzuki Ram-Air Direct (SRAD), система газораспределения DOHC с 4 титановыми клапанами на цилиндр. Клапана расположены под более острым углом в 22.5 градуса у GSX-R750 и 22.0 у GSX-R600. Это позволило также уменьшить размеры камер TSCC. Целью разработчиков было добиться максимальной компактности новых моторов. В конструкцию было внесено более 10 других изменений.

Редизайн коснулся и выхлопной системы, оснащенной лепестковым клапаном обратной тяги (SET), что значительно повышает отклик на низких и средних оборотах. Тонкостенные патрубки выхлопной системы сделаны из нержавеющей стали, удалось снизить их массу на 1100 и 1700 граммов у 750- и 600-кубовой моделей соответственно.

Для повышения эффективности охлаждения, главный вентилятор радиатора увеличен в диаметре.

Новый двигатель Suzuki GSX-R (2011)

Двигатель снабжен двумя блоками инжекторов, расположенными под углом 35 и 15 градусов. Оба блока работают по очереди, в зависимости от многих факторов. Тщательно подобранные углы улучшают качество распыления. Первый блок распыляет топливо непосредственно во впускной порт, под первую заслонку, второй подключается при недостаточном качестве смеси. Система контроля работы двигателя теперь отслеживает не только насколько открыта ручка газа, но и какая передача используется, какие в данный момент обороты и достаточно ли воздуха поступает через систему впуска. Все вместе дает более линейную кривую крутящего момента и мощности.

Система зажигания мигрировала в GSX-R напрямую из MotoGP. Ранее, подобным образом поступили в Yamaha. Но теперь высокие технологии стали доступны и пользователям Suzuki. Каждая свеча зажигания использует индивидуальную катушку. В мотоцикле установлены 10-мм иридиевые свечи NGK, которые дают более горячую искру.

1 страница из 2
Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island