МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 августа 2014 в 15:54 | 84742
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - что нового?

Все готово для очередного альпийского турне, включая новые мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex! Модель, официально представленная еще в августе 2012, в прошлом году претерпела некоторые усовершенствования. Что интересного удалось узнать об этих спортивно-туристических ботах в ходе пробной поездки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2014 - Alpinestars SMX Plus Gore-Tex - эволюционная версия очень популярных во всем мире мотобот серии SMX Plus (2011), имеющих в своем распоряжении очень мощную, но гибкую защиту голеностопа Multi Link Control, связанную с жесткой защитой пятки. Перед сезоном 2013 года офис Alpinestars в Асоло представил новую версию с внутренним мембранным ботинком из Gore-Tex, что сделало эти боты универсальными, сохранив их спортивную производную (прототипом SMX являются рейсинговые Supertech R, такие же, как у пилотов MotoGP в World Superbike - Марка Маркеса, Дани Педросы, Хорхе Лоренцо и других).

На заводах Alpinestars внешнюю и внутреннюю оболочку для мотоботов разрабатывают, производят и тестируют отдельно, что позволяет комбинировать модели и со временем совершенствовать популярные боты, как в случае с SMX: после добавления в конструкцию непромокаемого "сапога", как у Supertech Tech Tour, SMX Plus тоже стали всепогодными, при этом их вес практически не изменился, а со всей защитой пара весит чуть больше 3 кг. Защита SMX Plus на класс выше, чем у Supertech - "AAA" по европейской спецификации CE во всех тестах (у Supertech - "BBA" из-за отсутствия жесткой защиты голеностопа и голени).

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Таранная кость и сустав от возможных боковых ударов защищены жесткими пластиковыми накладками, соединенными с жесткой защитой бедра гибким сочленением Multi Link Control: MLC имеет степень гибкости по вертикальной оси, но неплохо держит горизонтальные нагрузки (на скручивание), что значительно снижает риск вывиха и других травм. Вне сомнений, что одев SMX Plus, я почувствовал себя уверенней в сравнении с туринговыми Supertech.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - Multi Link Control System


Основное отличие от модели 2012 года в том, что нижняя часть, защищающая стопу, стала жестче и прочнее: из конфигурации убрано одно из вентиляционных окон (с внутренней стороны); на внутренней стороны ботинка добавлен второй, более толстый слой кожи, благодаря чему шанс повредить ногу, ударившись, например, о подножку мотоцикла минимизирован. Резиновые накладки на местах наиболее частого контакта ботинка с жесткими элементами мотоцикла (лапкой переключения передач и т.д.) новой формы, армированные нитки, которыми они пришиты, теперь защищены невысокими бортиками, что снижает риск истирания.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках


Другая особенность, лучшие дышащие свойства SMX Plus: внешний сапог не является герметичным на 100%, в пяточной области здесь имеется вентиляционное отверстие, защищенное от попадания внутрь даже самых мелких посторонних элементов металлической сеткой. Американская версия SMX Plus Advance также имеет вентиляционное отверстие в передней части ботинка, но у европейской на этом месте резиновая заглушка: погодные условия в Старом Свете более жесткие, дождей больше, тогда как в Америке по статистике в среднем жарче на 10 градусов.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Вентиляционный контур - между внешним и внутренним сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex - лучшей на сегодняшний день в плане сдерживания влаги: Gore-Tex свободно пропускает влагу и воздух наружу, но микропоры не пропускают молекулы воды внутрь. Таким образом, даже в сильный дождь, когда в воздухе висит водяная пыль, а кожаный ботинок набухает, внутри мембранного сапога поддерживается сухой и комфортный климат. Как показали наши полевые испытания Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным гортексовым сапожком, он уверенно защищает ногу от намокания даже при прямом контакте с водой (например, в случае, если пришлось бы встать в лужу по щиколотку). Вообще, тесты в Alpinestars R&D проводятся на полную непроницаемость в течение многих (!) часов, проникновение влаги внутрь возможно только в случае нарушении целостности мембранного слоя (дырки).

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки


Учитывая факт своеобразной изоляции ноги внутри двойного сапога, я целенаправленно начал тестирование Alpinestars SMX Plus Gore-Tex задолго до турне, в Москве, где температура воздуха достигла рекордной отметки в +35 градусов.

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Единственным нареканием (скорее, капризом) к продуктам Alpinestars серии Tech Tour с мембраной Gore-Tex в ходе испытаний 2013 года была их "недостаточная" продуваемость в жаркую погоду, когда столбик термометра поднимался выше +25. Это касалось и комбинезона Excursion, и ботов Supertech. SMX Plus прошли обкатку в еще более жарких условиях: при +28. Я сразу отметил, что носятся в такую погоду они гораздо легче, чем чисто туринговые боты. Именно за счет вентиляционных отверстий, на протяжении 3-часовой поездки по городу носок оставался абсолютно сухим, что является главным фактором не только в путешествии.

Вот он - "Plus": я считаю, что требовать большего от экипировки, которая способна обеспечить комфортную езду в диапазоне температур от +3 до +28 градусов и при любой погодной ситуации, просто нечестно по отношению к производителю!

P.S. Несмотря на наличие элементов жесткой защиты, передняя часть SMX Plus гибкая, как у профессиональных гоночных мотобот Supertech R Boot. Учитывая, что Supertech R не являются всепогодными, применение SMX Plus Gore-Tex на треке в переходных погодных условиях может стать обоснованной альтернативой. Боковые и пяточный слайдеры на ботинке, как и в гоночной версии, съемные и легко заменяются (совместимы с Supertech R). Да, ценник на боты одинаковый.

Экипировка предоставлена официальным импортером Alpinestars в России, компанией "Байк Ленд": мотоботы Alpinestars

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии