МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
85308
5 августа 2014 в 15:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - что нового?

Все готово для очередного альпийского турне, включая новые мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex! Модель, официально представленная еще в августе 2012, в прошлом году претерпела некоторые усовершенствования. Что интересного удалось узнать об этих спортивно-туристических ботах в ходе пробной поездки?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2014 - Alpinestars SMX Plus Gore-Tex - эволюционная версия очень популярных во всем мире мотобот серии SMX Plus (2011), имеющих в своем распоряжении очень мощную, но гибкую защиту голеностопа Multi Link Control, связанную с жесткой защитой пятки. Перед сезоном 2013 года офис Alpinestars в Асоло представил новую версию с внутренним мембранным ботинком из Gore-Tex, что сделало эти боты универсальными, сохранив их спортивную производную (прототипом SMX являются рейсинговые Supertech R, такие же, как у пилотов MotoGP в World Superbike - Марка Маркеса, Дани Педросы, Хорхе Лоренцо и других).

На заводах Alpinestars внешнюю и внутреннюю оболочку для мотоботов разрабатывают, производят и тестируют отдельно, что позволяет комбинировать модели и со временем совершенствовать популярные боты, как в случае с SMX: после добавления в конструкцию непромокаемого "сапога", как у Supertech Tech Tour, SMX Plus тоже стали всепогодными, при этом их вес практически не изменился, а со всей защитой пара весит чуть больше 3 кг. Защита SMX Plus на класс выше, чем у Supertech - "AAA" по европейской спецификации CE во всех тестах (у Supertech - "BBA" из-за отсутствия жесткой защиты голеностопа и голени).

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Таранная кость и сустав от возможных боковых ударов защищены жесткими пластиковыми накладками, соединенными с жесткой защитой бедра гибким сочленением Multi Link Control: MLC имеет степень гибкости по вертикальной оси, но неплохо держит горизонтальные нагрузки (на скручивание), что значительно снижает риск вывиха и других травм. Вне сомнений, что одев SMX Plus, я почувствовал себя уверенней в сравнении с туринговыми Supertech.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - Multi Link Control System


Основное отличие от модели 2012 года в том, что нижняя часть, защищающая стопу, стала жестче и прочнее: из конфигурации убрано одно из вентиляционных окон (с внутренней стороны); на внутренней стороны ботинка добавлен второй, более толстый слой кожи, благодаря чему шанс повредить ногу, ударившись, например, о подножку мотоцикла минимизирован. Резиновые накладки на местах наиболее частого контакта ботинка с жесткими элементами мотоцикла (лапкой переключения передач и т.д.) новой формы, армированные нитки, которыми они пришиты, теперь защищены невысокими бортиками, что снижает риск истирания.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках


Другая особенность, лучшие дышащие свойства SMX Plus: внешний сапог не является герметичным на 100%, в пяточной области здесь имеется вентиляционное отверстие, защищенное от попадания внутрь даже самых мелких посторонних элементов металлической сеткой. Американская версия SMX Plus Advance также имеет вентиляционное отверстие в передней части ботинка, но у европейской на этом месте резиновая заглушка: погодные условия в Старом Свете более жесткие, дождей больше, тогда как в Америке по статистике в среднем жарче на 10 градусов.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Вентиляционный контур - между внешним и внутренним сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex - лучшей на сегодняшний день в плане сдерживания влаги: Gore-Tex свободно пропускает влагу и воздух наружу, но микропоры не пропускают молекулы воды внутрь. Таким образом, даже в сильный дождь, когда в воздухе висит водяная пыль, а кожаный ботинок набухает, внутри мембранного сапога поддерживается сухой и комфортный климат. Как показали наши полевые испытания Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным гортексовым сапожком, он уверенно защищает ногу от намокания даже при прямом контакте с водой (например, в случае, если пришлось бы встать в лужу по щиколотку). Вообще, тесты в Alpinestars R&D проводятся на полную непроницаемость в течение многих (!) часов, проникновение влаги внутрь возможно только в случае нарушении целостности мембранного слоя (дырки).

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки


Учитывая факт своеобразной изоляции ноги внутри двойного сапога, я целенаправленно начал тестирование Alpinestars SMX Plus Gore-Tex задолго до турне, в Москве, где температура воздуха достигла рекордной отметки в +35 градусов.

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Единственным нареканием (скорее, капризом) к продуктам Alpinestars серии Tech Tour с мембраной Gore-Tex в ходе испытаний 2013 года была их "недостаточная" продуваемость в жаркую погоду, когда столбик термометра поднимался выше +25. Это касалось и комбинезона Excursion, и ботов Supertech. SMX Plus прошли обкатку в еще более жарких условиях: при +28. Я сразу отметил, что носятся в такую погоду они гораздо легче, чем чисто туринговые боты. Именно за счет вентиляционных отверстий, на протяжении 3-часовой поездки по городу носок оставался абсолютно сухим, что является главным фактором не только в путешествии.

Вот он - "Plus": я считаю, что требовать большего от экипировки, которая способна обеспечить комфортную езду в диапазоне температур от +3 до +28 градусов и при любой погодной ситуации, просто нечестно по отношению к производителю!

P.S. Несмотря на наличие элементов жесткой защиты, передняя часть SMX Plus гибкая, как у профессиональных гоночных мотобот Supertech R Boot. Учитывая, что Supertech R не являются всепогодными, применение SMX Plus Gore-Tex на треке в переходных погодных условиях может стать обоснованной альтернативой. Боковые и пяточный слайдеры на ботинке, как и в гоночной версии, съемные и легко заменяются (совместимы с Supertech R). Да, ценник на боты одинаковый.

Экипировка предоставлена официальным импортером Alpinestars в России, компанией "Байк Ленд": мотоботы Alpinestars

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island