МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
5 августа 2014 в 15:54 | 84583
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - что нового?

Все готово для очередного альпийского турне, включая новые мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex! Модель, официально представленная еще в августе 2012, в прошлом году претерпела некоторые усовершенствования. Что интересного удалось узнать об этих спортивно-туристических ботах в ходе пробной поездки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2014 - Alpinestars SMX Plus Gore-Tex - эволюционная версия очень популярных во всем мире мотобот серии SMX Plus (2011), имеющих в своем распоряжении очень мощную, но гибкую защиту голеностопа Multi Link Control, связанную с жесткой защитой пятки. Перед сезоном 2013 года офис Alpinestars в Асоло представил новую версию с внутренним мембранным ботинком из Gore-Tex, что сделало эти боты универсальными, сохранив их спортивную производную (прототипом SMX являются рейсинговые Supertech R, такие же, как у пилотов MotoGP в World Superbike - Марка Маркеса, Дани Педросы, Хорхе Лоренцо и других).

На заводах Alpinestars внешнюю и внутреннюю оболочку для мотоботов разрабатывают, производят и тестируют отдельно, что позволяет комбинировать модели и со временем совершенствовать популярные боты, как в случае с SMX: после добавления в конструкцию непромокаемого "сапога", как у Supertech Tech Tour, SMX Plus тоже стали всепогодными, при этом их вес практически не изменился, а со всей защитой пара весит чуть больше 3 кг. Защита SMX Plus на класс выше, чем у Supertech - "AAA" по европейской спецификации CE во всех тестах (у Supertech - "BBA" из-за отсутствия жесткой защиты голеностопа и голени).

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Таранная кость и сустав от возможных боковых ударов защищены жесткими пластиковыми накладками, соединенными с жесткой защитой бедра гибким сочленением Multi Link Control: MLC имеет степень гибкости по вертикальной оси, но неплохо держит горизонтальные нагрузки (на скручивание), что значительно снижает риск вывиха и других травм. Вне сомнений, что одев SMX Plus, я почувствовал себя уверенней в сравнении с туринговыми Supertech.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - Multi Link Control System


Основное отличие от модели 2012 года в том, что нижняя часть, защищающая стопу, стала жестче и прочнее: из конфигурации убрано одно из вентиляционных окон (с внутренней стороны); на внутренней стороны ботинка добавлен второй, более толстый слой кожи, благодаря чему шанс повредить ногу, ударившись, например, о подножку мотоцикла минимизирован. Резиновые накладки на местах наиболее частого контакта ботинка с жесткими элементами мотоцикла (лапкой переключения передач и т.д.) новой формы, армированные нитки, которыми они пришиты, теперь защищены невысокими бортиками, что снижает риск истирания.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках


Другая особенность, лучшие дышащие свойства SMX Plus: внешний сапог не является герметичным на 100%, в пяточной области здесь имеется вентиляционное отверстие, защищенное от попадания внутрь даже самых мелких посторонних элементов металлической сеткой. Американская версия SMX Plus Advance также имеет вентиляционное отверстие в передней части ботинка, но у европейской на этом месте резиновая заглушка: погодные условия в Старом Свете более жесткие, дождей больше, тогда как в Америке по статистике в среднем жарче на 10 градусов.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Вентиляционный контур - между внешним и внутренним сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex - лучшей на сегодняшний день в плане сдерживания влаги: Gore-Tex свободно пропускает влагу и воздух наружу, но микропоры не пропускают молекулы воды внутрь. Таким образом, даже в сильный дождь, когда в воздухе висит водяная пыль, а кожаный ботинок набухает, внутри мембранного сапога поддерживается сухой и комфортный климат. Как показали наши полевые испытания Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным гортексовым сапожком, он уверенно защищает ногу от намокания даже при прямом контакте с водой (например, в случае, если пришлось бы встать в лужу по щиколотку). Вообще, тесты в Alpinestars R&D проводятся на полную непроницаемость в течение многих (!) часов, проникновение влаги внутрь возможно только в случае нарушении целостности мембранного слоя (дырки).

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки


Учитывая факт своеобразной изоляции ноги внутри двойного сапога, я целенаправленно начал тестирование Alpinestars SMX Plus Gore-Tex задолго до турне, в Москве, где температура воздуха достигла рекордной отметки в +35 градусов.

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Единственным нареканием (скорее, капризом) к продуктам Alpinestars серии Tech Tour с мембраной Gore-Tex в ходе испытаний 2013 года была их "недостаточная" продуваемость в жаркую погоду, когда столбик термометра поднимался выше +25. Это касалось и комбинезона Excursion, и ботов Supertech. SMX Plus прошли обкатку в еще более жарких условиях: при +28. Я сразу отметил, что носятся в такую погоду они гораздо легче, чем чисто туринговые боты. Именно за счет вентиляционных отверстий, на протяжении 3-часовой поездки по городу носок оставался абсолютно сухим, что является главным фактором не только в путешествии.

Вот он - "Plus": я считаю, что требовать большего от экипировки, которая способна обеспечить комфортную езду в диапазоне температур от +3 до +28 градусов и при любой погодной ситуации, просто нечестно по отношению к производителю!

P.S. Несмотря на наличие элементов жесткой защиты, передняя часть SMX Plus гибкая, как у профессиональных гоночных мотобот Supertech R Boot. Учитывая, что Supertech R не являются всепогодными, применение SMX Plus Gore-Tex на треке в переходных погодных условиях может стать обоснованной альтернативой. Боковые и пяточный слайдеры на ботинке, как и в гоночной версии, съемные и легко заменяются (совместимы с Supertech R). Да, ценник на боты одинаковый.

Экипировка предоставлена официальным импортером Alpinestars в России, компанией "Байк Ленд": мотоботы Alpinestars

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии