МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 августа 2014 в 15:54 | 84014
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - что нового?

Все готово для очередного альпийского турне, включая новые мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex! Модель, официально представленная еще в августе 2012, в прошлом году претерпела некоторые усовершенствования. Что интересного удалось узнать об этих спортивно-туристических ботах в ходе пробной поездки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2014 - Alpinestars SMX Plus Gore-Tex - эволюционная версия очень популярных во всем мире мотобот серии SMX Plus (2011), имеющих в своем распоряжении очень мощную, но гибкую защиту голеностопа Multi Link Control, связанную с жесткой защитой пятки. Перед сезоном 2013 года офис Alpinestars в Асоло представил новую версию с внутренним мембранным ботинком из Gore-Tex, что сделало эти боты универсальными, сохранив их спортивную производную (прототипом SMX являются рейсинговые Supertech R, такие же, как у пилотов MotoGP в World Superbike - Марка Маркеса, Дани Педросы, Хорхе Лоренцо и других).

На заводах Alpinestars внешнюю и внутреннюю оболочку для мотоботов разрабатывают, производят и тестируют отдельно, что позволяет комбинировать модели и со временем совершенствовать популярные боты, как в случае с SMX: после добавления в конструкцию непромокаемого "сапога", как у Supertech Tech Tour, SMX Plus тоже стали всепогодными, при этом их вес практически не изменился, а со всей защитой пара весит чуть больше 3 кг. Защита SMX Plus на класс выше, чем у Supertech - "AAA" по европейской спецификации CE во всех тестах (у Supertech - "BBA" из-за отсутствия жесткой защиты голеностопа и голени).

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Таранная кость и сустав от возможных боковых ударов защищены жесткими пластиковыми накладками, соединенными с жесткой защитой бедра гибким сочленением Multi Link Control: MLC имеет степень гибкости по вертикальной оси, но неплохо держит горизонтальные нагрузки (на скручивание), что значительно снижает риск вывиха и других травм. Вне сомнений, что одев SMX Plus, я почувствовал себя уверенней в сравнении с туринговыми Supertech.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - Multi Link Control System


Основное отличие от модели 2012 года в том, что нижняя часть, защищающая стопу, стала жестче и прочнее: из конфигурации убрано одно из вентиляционных окон (с внутренней стороны); на внутренней стороны ботинка добавлен второй, более толстый слой кожи, благодаря чему шанс повредить ногу, ударившись, например, о подножку мотоцикла минимизирован. Резиновые накладки на местах наиболее частого контакта ботинка с жесткими элементами мотоцикла (лапкой переключения передач и т.д.) новой формы, армированные нитки, которыми они пришиты, теперь защищены невысокими бортиками, что снижает риск истирания.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках


Другая особенность, лучшие дышащие свойства SMX Plus: внешний сапог не является герметичным на 100%, в пяточной области здесь имеется вентиляционное отверстие, защищенное от попадания внутрь даже самых мелких посторонних элементов металлической сеткой. Американская версия SMX Plus Advance также имеет вентиляционное отверстие в передней части ботинка, но у европейской на этом месте резиновая заглушка: погодные условия в Старом Свете более жесткие, дождей больше, тогда как в Америке по статистике в среднем жарче на 10 градусов.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Вентиляционный контур - между внешним и внутренним сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex - лучшей на сегодняшний день в плане сдерживания влаги: Gore-Tex свободно пропускает влагу и воздух наружу, но микропоры не пропускают молекулы воды внутрь. Таким образом, даже в сильный дождь, когда в воздухе висит водяная пыль, а кожаный ботинок набухает, внутри мембранного сапога поддерживается сухой и комфортный климат. Как показали наши полевые испытания Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным гортексовым сапожком, он уверенно защищает ногу от намокания даже при прямом контакте с водой (например, в случае, если пришлось бы встать в лужу по щиколотку). Вообще, тесты в Alpinestars R&D проводятся на полную непроницаемость в течение многих (!) часов, проникновение влаги внутрь возможно только в случае нарушении целостности мембранного слоя (дырки).

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки


Учитывая факт своеобразной изоляции ноги внутри двойного сапога, я целенаправленно начал тестирование Alpinestars SMX Plus Gore-Tex задолго до турне, в Москве, где температура воздуха достигла рекордной отметки в +35 градусов.

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Единственным нареканием (скорее, капризом) к продуктам Alpinestars серии Tech Tour с мембраной Gore-Tex в ходе испытаний 2013 года была их "недостаточная" продуваемость в жаркую погоду, когда столбик термометра поднимался выше +25. Это касалось и комбинезона Excursion, и ботов Supertech. SMX Plus прошли обкатку в еще более жарких условиях: при +28. Я сразу отметил, что носятся в такую погоду они гораздо легче, чем чисто туринговые боты. Именно за счет вентиляционных отверстий, на протяжении 3-часовой поездки по городу носок оставался абсолютно сухим, что является главным фактором не только в путешествии.

Вот он - "Plus": я считаю, что требовать большего от экипировки, которая способна обеспечить комфортную езду в диапазоне температур от +3 до +28 градусов и при любой погодной ситуации, просто нечестно по отношению к производителю!

P.S. Несмотря на наличие элементов жесткой защиты, передняя часть SMX Plus гибкая, как у профессиональных гоночных мотобот Supertech R Boot. Учитывая, что Supertech R не являются всепогодными, применение SMX Plus Gore-Tex на треке в переходных погодных условиях может стать обоснованной альтернативой. Боковые и пяточный слайдеры на ботинке, как и в гоночной версии, съемные и легко заменяются (совместимы с Supertech R). Да, ценник на боты одинаковый.

Экипировка предоставлена официальным импортером Alpinestars в России, компанией "Байк Ленд": мотоботы Alpinestars

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message