МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
4 декабря 2010 | 34124
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пробная поездка на Triumph TIGER 800 и 800XC (2011)

Triumph обновил линейку среднекубатурных туристических эндуро и представил Tiger 800 и 800XC менее месяца назад на выставке EICMA 2010. Настала пора прощупать их на дороге и в пампасах!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Завод показал две версии своей новой машины: для дорожного использования и легкой пересеченки, а также для абсолютного off-road. Со стороны могло бы показаться, что мотоциклы различаются концептуально. На деле, платформа едина, а разницу составляют подвески, колеса и некоторые изменения в дизайне. Также, версия XC снабжена многочисленными дугами по всему периметру, но такие же можно было бы установить и на обычный "800". 799-кубовый 3-цилиндровый двигатель един в двух лицах, как и электроника с навесным оборудованием.

Тест Triumph Tiger 800XC

Tiger 800 высок, строен и сделан так, чтобы при падении потерять как можно меньше первоначальной стоимости. Выпирающих элементов у него только руль, а все остальное спрятано внутри прочной трубчатой рамы, включая крышки двигателя. Но, опять же, нет ничего идеального, и движок можно смело прикрыть опциональными дугами. Защита картера входит в базовую комплектацию, поэтому за целостность мотора при пересечении бревен и камней можно не париться. А вот за литые 10-лучевые алюминиевые диски при езде по нашим дорогам я бы побеспокоился. Спереди на Tiger 800 установлено 19-дюймовое колесо, сзади - 17-дюймовое. Оба обуты в универсальные Pirelli Scorpion Trail, не слишком мягкие на асфальте, не слишком жесткие на песке и камнях.

Защитные дуги Triumph Tiger 800XC

В городе на Tiger 800, без сомнений, очень комфортно. Также, как и на предшественнике, Tiger 1050. Но нет ощущения мощности, что давал 115-сильный мотор, и фирменного, "дизельного" звучания. Разница в соотношениях - "все по 20": Tiger 800 на 20 л.с. слабее, у него на 20Нм меньше момент, но он при этом и легче на 20 кг! Высокая посадка, в меру узкий руль и отсутствие лишнего рассчитаны на стремительное пронизывание трафика на скорости до 160 км/ч. Быстрее не комфортно, хотя высота небольшого ветровика может меняться (соответствующий крепеж можно докупить за 40 фунтов).

Тест Triumph Tiger 800XC

На борту Tiger 800XC в толчее и вовсе неудобно из-за узкого, 21-дюймового переднего колеса и гораздо более широкого руля с "лопухами" защиты рычагов, как и полагается внедорожному эндуро. Первое впечатление, что он и сидит чуть выше. Так и есть: за счет легкого изменения угла наклона более ходовой 45-мм вилки Showa, клиренс и высота по седлу у XC больше на 40 мм. Ходы подвесок сбалансированы с учетом различий функционала, хотя колесная база отличается на 13 мм (в пользу XC), длина мотоциклов неизменна - 2 метра 22 см.

Тест Triumph Tiger 800 (2011)

Руление на узких и извилистых шоссе на 800XC не столь уверенное, как у дорожной версии. Но по укатанным дорожкам и траве можно ехать, не привставая на подножках достаточно быстро - 100-110 км/ч. Удивительно, как легко изменить характер мотоцикла за счет манипуляции с вилкой и колесом! Раньше, мы пытались собирать кастомы, просто меняя front-end на "покруче", а затем долго удивлялись, почему не смогли вписаться в очередной поворот. Но у Triumph "все ходы посчитаны". Подвески Off-road версии гораздо мягче, ходы увеличены на 40 и 45 мм относительно дорожных. И это начинает играть в пользу XC, стоит только съехать с асфальта. Такие препятствия, как бордюры берутся с хода, словно Tiger весит не за два центнера, а менее полутора. Легкость подобных манипуляций на зацепистых Mezeler напомнила тесты 250-кубового Kawasaki.

Важные новости
 
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023
Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023

Опубликован официальный регламент гоночных серий по супермото и минимотарду на сезон 2023 года: классы, титульные зачеты, календарь и все остальные подробности.
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально

Созданный в 1911 году в Пезаро (Италия) завод Benelli хорошо известен и является одним из старейших мотопроизводителей в мире. В сложные 2000-ные компания была спасена от банкротства китайским концерном Qianjiang Motor Group (QJ), и сохранила всю продуктовую линейку от 150 до 800-кубовых мотоциклов. Теперь Benelli будет представлена в России официально - официальным дистрибьютором и дилерской сетью.
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты

МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
 


"Тракторные" Metzeler Karoo отлично цепляют грунт, но на укатанных грунтовках и на каменистом склоне могут показаться мягковатыми. С другой стороны, возить с собой два комплекта не будешь, а до нормального внедорожного участка еще нужно добраться - обычно по шоссе. Здесь безопасной скоростью является темп в 120 км/ч. Его ограничивает высокая посадка и тормозная динамика: скобы Nissin цепко хватаются за огромные диски, так что переднее колесо с "шашечками" отправить в юз проще простого.

Приборная панель Triumph Tiger 800 (2011)

Вот почему Triumph рекомендует комплектовать Tiger 800XC ABS (ее можно отключить на панели, если необходимо). Tiger 800 это, скорее всего, не потребуется. Его можно рассматривать как хороший городской naked. Единственным вопросом станет подбор передней покрышки. Michelin и Dunlop данного размера рассчитаны в основном на мотоциклы класса Cruiser, что не подразумевает высокую нагрузку на front-end. Нужные составы и размеры предлагает только Metzeler и Pirelli.

Подвижные крепления кофров Triumph Tiger

Особенный момент комплектации Triumph Tiger 800 XC - опциональная система жестких кофров с трапецеидальной рамкой крепления. В отличие от традиционных, абсолютно жестких кронштейнов, эти имеют свойство складываться, а не ломаться. При нажиме с одной стороны, вся система приходит в движение. Подвижность - порядка 7 см, что в некоторых случаях может спасти ценный груз и крепления от полного разрушения. Комплект из боковых боксов объемом 62 литра с креплениями обойдется в 500 фунтов.

Британский завод рассчитывает, что большую часть проданных "тигров" составит не дорожная версия, а XC - у него все чуть-чуть солиднее. И цена: XC в комплектации без ABS дороже, чем Tiger 800 на $1100 (699 фунтов). Рекомендованная цена на 800XC - $13850 (8799 фунтов).

Фото: Triumph, VisorDown и motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1360599
годовая
аудитория
129041
читателей
за месяц
10148
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message