МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
4 декабря 2010 в 14:23 | 35745
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пробная поездка на Triumph TIGER 800 и 800XC (2011)

Triumph обновил линейку среднекубатурных туристических эндуро и представил Tiger 800 и 800XC менее месяца назад на выставке EICMA 2010. Настала пора прощупать их на дороге и в пампасах!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Завод показал две версии своей новой машины: для дорожного использования и легкой пересеченки, а также для абсолютного off-road. Со стороны могло бы показаться, что мотоциклы различаются концептуально. На деле, платформа едина, а разницу составляют подвески, колеса и некоторые изменения в дизайне. Также, версия XC снабжена многочисленными дугами по всему периметру, но такие же можно было бы установить и на обычный "800". 799-кубовый 3-цилиндровый двигатель един в двух лицах, как и электроника с навесным оборудованием.

Тест Triumph Tiger 800XC

Tiger 800 высок, строен и сделан так, чтобы при падении потерять как можно меньше первоначальной стоимости. Выпирающих элементов у него только руль, а все остальное спрятано внутри прочной трубчатой рамы, включая крышки двигателя. Но, опять же, нет ничего идеального, и движок можно смело прикрыть опциональными дугами. Защита картера входит в базовую комплектацию, поэтому за целостность мотора при пересечении бревен и камней можно не париться. А вот за литые 10-лучевые алюминиевые диски при езде по нашим дорогам я бы побеспокоился. Спереди на Tiger 800 установлено 19-дюймовое колесо, сзади - 17-дюймовое. Оба обуты в универсальные Pirelli Scorpion Trail, не слишком мягкие на асфальте, не слишком жесткие на песке и камнях.

Защитные дуги Triumph Tiger 800XC

В городе на Tiger 800, без сомнений, очень комфортно. Также, как и на предшественнике, Tiger 1050. Но нет ощущения мощности, что давал 115-сильный мотор, и фирменного, "дизельного" звучания. Разница в соотношениях - "все по 20": Tiger 800 на 20 л.с. слабее, у него на 20Нм меньше момент, но он при этом и легче на 20 кг! Высокая посадка, в меру узкий руль и отсутствие лишнего рассчитаны на стремительное пронизывание трафика на скорости до 160 км/ч. Быстрее не комфортно, хотя высота небольшого ветровика может меняться (соответствующий крепеж можно докупить за 40 фунтов).

Тест Triumph Tiger 800XC

На борту Tiger 800XC в толчее и вовсе неудобно из-за узкого, 21-дюймового переднего колеса и гораздо более широкого руля с "лопухами" защиты рычагов, как и полагается внедорожному эндуро. Первое впечатление, что он и сидит чуть выше. Так и есть: за счет легкого изменения угла наклона более ходовой 45-мм вилки Showa, клиренс и высота по седлу у XC больше на 40 мм. Ходы подвесок сбалансированы с учетом различий функционала, хотя колесная база отличается на 13 мм (в пользу XC), длина мотоциклов неизменна - 2 метра 22 см.

Тест Triumph Tiger 800 (2011)

Руление на узких и извилистых шоссе на 800XC не столь уверенное, как у дорожной версии. Но по укатанным дорожкам и траве можно ехать, не привставая на подножках достаточно быстро - 100-110 км/ч. Удивительно, как легко изменить характер мотоцикла за счет манипуляции с вилкой и колесом! Раньше, мы пытались собирать кастомы, просто меняя front-end на "покруче", а затем долго удивлялись, почему не смогли вписаться в очередной поворот. Но у Triumph "все ходы посчитаны". Подвески Off-road версии гораздо мягче, ходы увеличены на 40 и 45 мм относительно дорожных. И это начинает играть в пользу XC, стоит только съехать с асфальта. Такие препятствия, как бордюры берутся с хода, словно Tiger весит не за два центнера, а менее полутора. Легкость подобных манипуляций на зацепистых Mezeler напомнила тесты 250-кубового Kawasaki.

"Тракторные" Metzeler Karoo отлично цепляют грунт, но на укатанных грунтовках и на каменистом склоне могут показаться мягковатыми. С другой стороны, возить с собой два комплекта не будешь, а до нормального внедорожного участка еще нужно добраться - обычно по шоссе. Здесь безопасной скоростью является темп в 120 км/ч. Его ограничивает высокая посадка и тормозная динамика: скобы Nissin цепко хватаются за огромные диски, так что переднее колесо с "шашечками" отправить в юз проще простого.

Приборная панель Triumph Tiger 800 (2011)

Вот почему Triumph рекомендует комплектовать Tiger 800XC ABS (ее можно отключить на панели, если необходимо). Tiger 800 это, скорее всего, не потребуется. Его можно рассматривать как хороший городской naked. Единственным вопросом станет подбор передней покрышки. Michelin и Dunlop данного размера рассчитаны в основном на мотоциклы класса Cruiser, что не подразумевает высокую нагрузку на front-end. Нужные составы и размеры предлагает только Metzeler и Pirelli.

Подвижные крепления кофров Triumph Tiger

Особенный момент комплектации Triumph Tiger 800 XC - опциональная система жестких кофров с трапецеидальной рамкой крепления. В отличие от традиционных, абсолютно жестких кронштейнов, эти имеют свойство складываться, а не ломаться. При нажиме с одной стороны, вся система приходит в движение. Подвижность - порядка 7 см, что в некоторых случаях может спасти ценный груз и крепления от полного разрушения. Комплект из боковых боксов объемом 62 литра с креплениями обойдется в 500 фунтов.

Британский завод рассчитывает, что большую часть проданных "тигров" составит не дорожная версия, а XC - у него все чуть-чуть солиднее. И цена: XC в комплектации без ABS дороже, чем Tiger 800 на $1100 (699 фунтов). Рекомендованная цена на 800XC - $13850 (8799 фунтов).

Фото: Triumph, VisorDown и motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами

Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1844880
годовая
аудитория
150126
читателей
за месяц
7809
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии