ШКМГ: Forspeed Honda - предложения по улучшению чемпионата
Гоночная команда FORSPEED Honda, образованная энтузиастами своего дела в 2008 году, вот уже несколько сезонов участвует во всех этапах Чемпионата и Кубка России по ШКМГ, независимо от того, в каких условиях они проходили. Опыт и знания позволяют представителям команды выносить на повестку дня реальные варианты улучшения чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - В виду притока новой крови - избрания нового президента МФР, вице-президента МФР по ШКМГ, а также председателя комиссии по ШКМГ, сложилась уникальная ситуация – возможность, развернуть ситуацию к лучшему. На данный момент в руках этих людей возможность реанимировать, реформировать чемпионат России по ШКМГ таким образом, чтобы он стал здоровым, интересным, конкурентным, полным спортивных баталий и привлекательным для спонсоров. Введены в строй новые треки в Нижнем Новгороде, Казани, под Смоленском, которые, мы уверены, с удовольствием готовы принять у себя чемпионат России по ШКМГ. И наконец, процесс создания команд и прихода новых пилотов необратим – интерес огромный. Дело за малым.
Нам представляется, что комиссия по ШКМГ должна:
•Привести в соответствие все регламенты и правила соревнований в соответствие с международными стандартами, а также реальной ситуацией в экономике. •Составить оптимальный календарь как с точки зрения количества этапов, так и географически. •Чемпионат России должен сократиться до 4 классов: Супербайк, Суперспорт, СТК 600 и СТК 1000. Женский зачет должен проводиться в рамках заездов СТК 600, а все другие классы 125 сс и 400 сс нужно упразднить. •Техничекий регламент классов СТК 600 и СТК 1000 необходимо ужесточить (в целях сокращения бюджетов) вплоть до разрешенного использования лишь: спортивного пластика, тормозных шлангов, колодок, жидкости, цепи, звезд, подножек. •Классы Супербайк и Суперспорт должны остаться вершиной пирамиды, к которой всем стоит стремиться. Должен естественным образом (призовыми, престижем, званиями) стимулироваться переход пилотов из Суперстока в Супербайк / Суперспорт, а Технический регламент данных классов безусловно должен разрешать тюнинг мотоциклов, но его также стоит ограничить не уровнем мирового Суперспорта, а, например, чемпионата Германии (IDM), где он неглубокий, но полностью соответствует духу и сути профессиональных мотогонок – стимулировать не гонку бюджетов, а равное техническое оснащение пилотов и соответственно красивую гоночную борьбу. А именно, глубокий тюнинг двигателей должен быть ограничен прежде всего. •Своевременно и на регулярной основе информировать (а также принимать во внимание мнение) мотогоночное сообщество о происходящих изменениях. Люди, вкладывающие в мотогонки существенные средства, вполне могут рассчитывать на качественное изменение в подходе к ним. •Комиссия по ШКМГ также должна стать более открытой, быть готовой к диалогу с пилотами, спонсорами и т.д. Мы все в итоге в одной лодке – куда она поплывет, зависит от всех и каждого.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.