ШКМГ: Forspeed Honda - предложения по улучшению чемпионата
Гоночная команда FORSPEED Honda, образованная энтузиастами своего дела в 2008 году, вот уже несколько сезонов участвует во всех этапах Чемпионата и Кубка России по ШКМГ, независимо от того, в каких условиях они проходили. Опыт и знания позволяют представителям команды выносить на повестку дня реальные варианты улучшения чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - В виду притока новой крови - избрания нового президента МФР, вице-президента МФР по ШКМГ, а также председателя комиссии по ШКМГ, сложилась уникальная ситуация – возможность, развернуть ситуацию к лучшему. На данный момент в руках этих людей возможность реанимировать, реформировать чемпионат России по ШКМГ таким образом, чтобы он стал здоровым, интересным, конкурентным, полным спортивных баталий и привлекательным для спонсоров. Введены в строй новые треки в Нижнем Новгороде, Казани, под Смоленском, которые, мы уверены, с удовольствием готовы принять у себя чемпионат России по ШКМГ. И наконец, процесс создания команд и прихода новых пилотов необратим – интерес огромный. Дело за малым.
Нам представляется, что комиссия по ШКМГ должна:
•Привести в соответствие все регламенты и правила соревнований в соответствие с международными стандартами, а также реальной ситуацией в экономике. •Составить оптимальный календарь как с точки зрения количества этапов, так и географически. •Чемпионат России должен сократиться до 4 классов: Супербайк, Суперспорт, СТК 600 и СТК 1000. Женский зачет должен проводиться в рамках заездов СТК 600, а все другие классы 125 сс и 400 сс нужно упразднить. •Техничекий регламент классов СТК 600 и СТК 1000 необходимо ужесточить (в целях сокращения бюджетов) вплоть до разрешенного использования лишь: спортивного пластика, тормозных шлангов, колодок, жидкости, цепи, звезд, подножек. •Классы Супербайк и Суперспорт должны остаться вершиной пирамиды, к которой всем стоит стремиться. Должен естественным образом (призовыми, престижем, званиями) стимулироваться переход пилотов из Суперстока в Супербайк / Суперспорт, а Технический регламент данных классов безусловно должен разрешать тюнинг мотоциклов, но его также стоит ограничить не уровнем мирового Суперспорта, а, например, чемпионата Германии (IDM), где он неглубокий, но полностью соответствует духу и сути профессиональных мотогонок – стимулировать не гонку бюджетов, а равное техническое оснащение пилотов и соответственно красивую гоночную борьбу. А именно, глубокий тюнинг двигателей должен быть ограничен прежде всего. •Своевременно и на регулярной основе информировать (а также принимать во внимание мнение) мотогоночное сообщество о происходящих изменениях. Люди, вкладывающие в мотогонки существенные средства, вполне могут рассчитывать на качественное изменение в подходе к ним. •Комиссия по ШКМГ также должна стать более открытой, быть готовой к диалогу с пилотами, спонсорами и т.д. Мы все в итоге в одной лодке – куда она поплывет, зависит от всех и каждого.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.