МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Проект Martin Racing Technology вновь обрел статус единственной заводской команды Honda в Гран-При по мотокроссу в старшем классе чемпионата MX1, и теперь будет носить официальное имя Honda World Motocross. Обо всем этом представители Honda Motor Europe и Martin Racing сообщили на презентации, прошедшей в рамках ежегодного мотосалона NEC Motorcycle & Scooter Show. О том, что Бобрышев попадет в команду, мы... знали. Но до последнего момента держали пальцы крестиком и ждали официального анонса.
Месяц назад, Женя прошел большие тесты с Martin Honda в Японии, на двух треках, одним из которых стал мировой Sugo International, где проходит национальное Гран-При. Не только инженеры команды, но и представители завода были удивлены отзывам перспективного россиянина о гоночном CRF450 модели 2011 года. Определенно, многое решилось именно там...
Напарником "Bobby" станет бывший пилот KTM Руи Гонсалвес, с которым у Жени связано несколько "волнительных моментов" в 2010 году. Дело в том, что из-за травмы, полученной в Бразилии, Бобрышеву пришлось пропустить этапы в Нидерландах и Италии. После первой же пропущенной гонки он стал терять позиции. В финале, на Гран-При Италии именно Гонсалвес мог "вынести" Женю из TOP-10 чемпионата мира.
"Я смотрел гонку, скрестив пальцы, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Евгений Бобрышев, - Если бы Руи во втором заезде финишировал выше восьмого места, смог бы меня подвинуть. Но за шесть кругов до финиша резкий рывок сделал Филлиперц. Он обошел не только Гонсалвеса, но и Коппинса! Только тогда я выдохнул..."
От support-команд Honda отказываться не планирует, но в 2011 таких будет всего одна - LS Honda Racing, вместо британской CAS Honda, за которую и выступал Бобрышев в 2010.
Фото: Honda Motor Europe