WSBK: Леон Хезлам - "Я должен выиграть чемпионат!"
В Бирмингеме, на ежегодной выставке NEC Motorcycle & Scooter Show собрались многие действующие пилоты мировых чемпионатов. Несмотря на холода и отмены рейсов, они пребывают в Великобританию различными способами. Леон Хезлам - звезда WSBK 2010 года, но ему так и не удалось стать чемпионом с Suzuki. Удастся ли сделать это на BMW S1000RR?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Недостаток бюджета для разработки и улучшения мотоцикла не позволил команде Alstare Suzuki довести хорошо начатый чемпионат до грандиозного финала: Хезлам вырывался на подиум с первых же этапов, но затем инициативу перехватил Макс Бьяджи, на постоянно совершенствовавшемся Aprilia RSV4 Factory.
"Чемпионат становится все сильнее и сильнее, пилоты все круче, а заводские команды все больше внимания уделяют деталям, - сказал Хезлам, - Вне сомнений, весь год Макс и его байк были теми, на кого мы ровнялись по темпу. Они были супер-быстрыми с Aprilia. И Леон Камье держался на уровне, хотя всего второй сезона выступал в WSBK."
Но теперь, после первых тестов с заводской командой BMW Motorrad, есть какие-то идеи насчет следующего сезона?
"Мне необходимо победить. Победить в чемпионате! - уверенно заявил Леон, - Мне нужно выиграть столько гонок, сколько я смогу. Я хочу сделать это в 2011, потому что уверен в потенциале BMW на 100%."
Как насчет новых соперников? Как тебе идея о полной смене заводской команды Yamaha - этот гараж всегда был силен...
"У Эджина Лаверти и Марко Меландри надежные, проверенные мотоциклы, а сами они - надежные и проверенные пилоты. Еще есть Джонни Риа, который, как и я знает, чего хочет. Каждый из них может выиграть гонку, но сейчас... честно говоря, я не готов сделать какой-то прогноз. Надеюсь, все станет ясно на первых тестах в Австралии", - подвел итог Хезлам.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.