За последние годы подход производителей к классу чисто спортивной техники - мотоциклов для мотокросса, сильно изменился. Мотокросс был и остается самым массовым и доступным видом моторного спорта, что накладывает серьезные ограничения на аппетиты заводов: мотоциклы должны быть сверхнадежными, но при этом оставаться дешевыми в обслуживании. Гид покупателя по модельным рядам 2009-2010 года: Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Новые технологии, хотя и сильно упрощают жизнь, однако дешевле не становятся. Практически все мотоциклы старшего класса (450 куб.см.) переведены на инжекторные системы питания. Honda активно внедряет безаккумуляторную систему электропитания. Yamaha улучшает дизайн двигателя, внедряет легкосплавные материалы. И так далее! Цели просты: сделать мотоциклы легче и мощнее, чем у конкурентов. При этом, в расчет принимаются зажиточные пилоты и команды, постоянно выступающие в различных чемпионатах - им-то никуда не деться, а технику нужно менять каждый год. Что делать частникам и любителям? Шевелить мозгами!
К счастью, в мире, особенно в Соединенных Штатах, к вопросу выбора мотоциклов для гонок теперь подходят гораздо тщательнее, чем пару-тройку лет назад. Учитываются нюансы и многолетний опыт эксплуатации, инженеры сравнивают особенности двигателей, шасси и подвесок прежних моделей и разбирают до винтика модели 2010 года. И, зачастую, оказывается, что прошлогодний байк был удачней.
В серии статей "Все кроссовые мотоциклы 2010: гид покупателя" мы соберем весь опыт, опубликованный в печатных изданиях и в Интернете.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.