МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
38826
30 июля 2009 в 22:11
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Hypermotard 1100 – ГИПЕРклассно!

С тех пор, как Ducati показали концепт гипермотарда на Миланском Моторшоу в 2005 году, меня не покидало желание его оседлать. В начале мая, на Сардинии я наконец-то получил возможность оценить сполна самый фановый байк на мотоциклетном рынке: гиперрежимы на треке и шоссе – идеальный мотоцикл?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2009 - Тренд, который подхватил завод Ducati, на самом деле начался с 950-кубовой серии мотардов от KTM. Простой рецепт, но очень действенный: взять 1000-кубовый V-twin, мощное шасси и собрать из этого мотоцикл в стиле Supermoto. Вот, что это за тренд такой – большой движок и маневренность в одном кузове. Как Buell (SuperTT) и BMW (HP2 Megamoto), в Ducati предпочли оставить воздушное охлаждение. Но папаша KTM 950 SM был на «воде»!

Дизайн Пьерре Тербланша - Ducati Hypermotard 1100

KTM 950 SM и BMW HP2 SM по своей природе не были мотардами. Изначально, это большие эндуро, на которые просто ставились SM-киты! Но переквалифицировавшись, они становились мотардами истинными: огромные ходы подвесок; узкие, спортивные сиденья; подножки, созданные для езды в жестких кроссовых ботах. В Ducati отошли от этого принципа, создав 1100% уличный байк - Hypermotard 1100. «Уличный» в понятиях Ducati означает «спортивный», но Hyper – это больше, чем roadbike, и больше чем motard: это мощный нейкед, которому не хватало универсальной ходовки! Вот это на самом деле классная идея.

Шасси Ducati Hypermotard нарисовано с нуля

Множество частей двигателя и шасси перешли в наследство от Multistrada 1100. Но если бы другой завод занялся простым редизайном, то в Ducati нарисовали проект с нуля. Все аутентичное – от гениальной фары и переднего крыла, до двойного глушителя под седлом. Во всем прослеживается гений Пьерре Тербланша, дизайнера, получившего за свою работу Гран При Миланского Моторшоу. Концептуально от «страды» мотард отличают тормоза, поворотники, встроенные в защиту рук на руле и масса других деталей.

На прекрасных сардинских шоссе мне удалось вдоволь накататься в обоих стилях – дорожном и спортивном. Стиль "супермото" отличается от всех: нога вытянута вперед, чтобы дополнительно загрузить переднее колесо при поворотах и достичь минимального угла наклона. В «дорожном варианте» обе ноги остаются на подножках. Широченный руль и седло я сразу же приписываю в разряд лучших из всех, что видел и щупал: они позволяют ехать в стиле супермото так быстро, как хочется.

Ducati Hypermotard 1100

Особое наслаждение испытываешь, когда заходишь в медленные шпильки. Hypermotard’у не важно, на какой скорости ты входишь в поворот. За долю секунды можно погасить все излишки двойными радиальными Brembo, а если не страшно, продолжить путь в том же темпе. Конечно, есть пределы совершенству – для пилота, потому что Hypermotard есть повороты на завтрак, обед и ужин. Рулежка ЭКСТРЕМАЛЬНО ТОЧНАЯ, и прощает многие огрехи. Передняя часть мотоцикла реально тяжелая. Тут массивные моноблочные суппорта Brembo и стальные диски, 50-мм перевернутая вилка Marzocchi – все монуметальное и очень живучее.

Зеркала - конек Ducati. Полный отстой

В городе, для управления «гипером» потребуется много усилий. Гораздо больше, чем при езде на любом одноцилиндровом мотике. Хотя заявленная масса всего 179 кило (а это очень немного для "литра"), некоторые факторы снижают живучесть мотоцикла в плотном дорожном потоке. Как ни странно, это как раз широченный руль, поворотники, встроенные в зеркала по его бокам… Да, они складные! Но без них даже в пробке как-то не по себе. На скорости все меняется, и те самые зеркала становятся ненужным аксессуаром – такая вибрация, что в них не видно даже самого себя.

50-мм вилка и монолит суппортов Brembo - тяжесть какая!

Подвески – сильная сторона Hypermotard, к тому же они полностью регулируемые. Основным отличием Ducati от остальных гипертрофированных мотардов являются не кроссовые или эндурные, а натуральные дорожные амортизаторы с небольшими ходами. Для езды по лестницам Ducati уже не подходит, на «лежачих полицейских» ведет себя так же, как большинство шоссейных байков. Но стоит только выйти на шоссе, комбинация Marzocchi/Sachs вштыривает, и вы наслаждаетесь скоростью, ранее достижимой только на спортбайке. Hypermotard гораздо стабильней на скорости, чем любой 690-кубовый одноцилиндровый супермото. Играет роль массивный передок, непрошибаемый 50-мм «перевертыш» и тормоза.

Как обычно, к выбору покрышке итальянцы подошли с огромным энтузиазмом и нашли отличную комбинацию Bridgestone BT014 для переднего 120/70-ZR17 и заднего 180/55-ZR17. Эта серия достаточна для любого литрового супербайка, так что в случае с 90-сильным Hypermotard, полагаю, сохранятся гораздо дольше положенного.

Ducati Hypermotard 1100

Итого
Мои впечатления: я на седьмом небе от Hypermotard. Этот байк мне больше по сердцу, чем все остальные вариации на тему. И поскольку Ducati шел следующим после KTM 950 SM, он его превзошел во всем. Да, гипермото в вялотекущей городской толчее не выделяется юркостью. Но за шасси, тормоза и двигатель я прощаю этот грешок! Да и не надо на нем между машин шнырять. Ради этого, нужно брать Monster. Но по совокупности плюсов, Hypermotard превзошел и его!

Плюсы:
+ Чем проще, тем лучше
+ Управляемость, шасси и тормоза (особенно тот, что с S)
+ Прьерре наносит ответный удар!

Минусы:
- Очень тяжелая ручка газа – устает рука
- Зеркала непригодны на скорости

Тор Саген специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Стефано Тальони и Марко Кампели

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island