МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
38995
30 июля 2009 в 22:11
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Hypermotard 1100 – ГИПЕРклассно!

С тех пор, как Ducati показали концепт гипермотарда на Миланском Моторшоу в 2005 году, меня не покидало желание его оседлать. В начале мая, на Сардинии я наконец-то получил возможность оценить сполна самый фановый байк на мотоциклетном рынке: гиперрежимы на треке и шоссе – идеальный мотоцикл?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2009 - Тренд, который подхватил завод Ducati, на самом деле начался с 950-кубовой серии мотардов от KTM. Простой рецепт, но очень действенный: взять 1000-кубовый V-twin, мощное шасси и собрать из этого мотоцикл в стиле Supermoto. Вот, что это за тренд такой – большой движок и маневренность в одном кузове. Как Buell (SuperTT) и BMW (HP2 Megamoto), в Ducati предпочли оставить воздушное охлаждение. Но папаша KTM 950 SM был на «воде»!

Дизайн Пьерре Тербланша - Ducati Hypermotard 1100

KTM 950 SM и BMW HP2 SM по своей природе не были мотардами. Изначально, это большие эндуро, на которые просто ставились SM-киты! Но переквалифицировавшись, они становились мотардами истинными: огромные ходы подвесок; узкие, спортивные сиденья; подножки, созданные для езды в жестких кроссовых ботах. В Ducati отошли от этого принципа, создав 1100% уличный байк - Hypermotard 1100. «Уличный» в понятиях Ducati означает «спортивный», но Hyper – это больше, чем roadbike, и больше чем motard: это мощный нейкед, которому не хватало универсальной ходовки! Вот это на самом деле классная идея.

Шасси Ducati Hypermotard нарисовано с нуля

Множество частей двигателя и шасси перешли в наследство от Multistrada 1100. Но если бы другой завод занялся простым редизайном, то в Ducati нарисовали проект с нуля. Все аутентичное – от гениальной фары и переднего крыла, до двойного глушителя под седлом. Во всем прослеживается гений Пьерре Тербланша, дизайнера, получившего за свою работу Гран При Миланского Моторшоу. Концептуально от «страды» мотард отличают тормоза, поворотники, встроенные в защиту рук на руле и масса других деталей.

На прекрасных сардинских шоссе мне удалось вдоволь накататься в обоих стилях – дорожном и спортивном. Стиль "супермото" отличается от всех: нога вытянута вперед, чтобы дополнительно загрузить переднее колесо при поворотах и достичь минимального угла наклона. В «дорожном варианте» обе ноги остаются на подножках. Широченный руль и седло я сразу же приписываю в разряд лучших из всех, что видел и щупал: они позволяют ехать в стиле супермото так быстро, как хочется.

Ducati Hypermotard 1100

Особое наслаждение испытываешь, когда заходишь в медленные шпильки. Hypermotard’у не важно, на какой скорости ты входишь в поворот. За долю секунды можно погасить все излишки двойными радиальными Brembo, а если не страшно, продолжить путь в том же темпе. Конечно, есть пределы совершенству – для пилота, потому что Hypermotard есть повороты на завтрак, обед и ужин. Рулежка ЭКСТРЕМАЛЬНО ТОЧНАЯ, и прощает многие огрехи. Передняя часть мотоцикла реально тяжелая. Тут массивные моноблочные суппорта Brembo и стальные диски, 50-мм перевернутая вилка Marzocchi – все монуметальное и очень живучее.

Зеркала - конек Ducati. Полный отстой

В городе, для управления «гипером» потребуется много усилий. Гораздо больше, чем при езде на любом одноцилиндровом мотике. Хотя заявленная масса всего 179 кило (а это очень немного для "литра"), некоторые факторы снижают живучесть мотоцикла в плотном дорожном потоке. Как ни странно, это как раз широченный руль, поворотники, встроенные в зеркала по его бокам… Да, они складные! Но без них даже в пробке как-то не по себе. На скорости все меняется, и те самые зеркала становятся ненужным аксессуаром – такая вибрация, что в них не видно даже самого себя.

50-мм вилка и монолит суппортов Brembo - тяжесть какая!

Подвески – сильная сторона Hypermotard, к тому же они полностью регулируемые. Основным отличием Ducati от остальных гипертрофированных мотардов являются не кроссовые или эндурные, а натуральные дорожные амортизаторы с небольшими ходами. Для езды по лестницам Ducati уже не подходит, на «лежачих полицейских» ведет себя так же, как большинство шоссейных байков. Но стоит только выйти на шоссе, комбинация Marzocchi/Sachs вштыривает, и вы наслаждаетесь скоростью, ранее достижимой только на спортбайке. Hypermotard гораздо стабильней на скорости, чем любой 690-кубовый одноцилиндровый супермото. Играет роль массивный передок, непрошибаемый 50-мм «перевертыш» и тормоза.

Как обычно, к выбору покрышке итальянцы подошли с огромным энтузиазмом и нашли отличную комбинацию Bridgestone BT014 для переднего 120/70-ZR17 и заднего 180/55-ZR17. Эта серия достаточна для любого литрового супербайка, так что в случае с 90-сильным Hypermotard, полагаю, сохранятся гораздо дольше положенного.

Ducati Hypermotard 1100

Итого
Мои впечатления: я на седьмом небе от Hypermotard. Этот байк мне больше по сердцу, чем все остальные вариации на тему. И поскольку Ducati шел следующим после KTM 950 SM, он его превзошел во всем. Да, гипермото в вялотекущей городской толчее не выделяется юркостью. Но за шасси, тормоза и двигатель я прощаю этот грешок! Да и не надо на нем между машин шнырять. Ради этого, нужно брать Monster. Но по совокупности плюсов, Hypermotard превзошел и его!

Плюсы:
+ Чем проще, тем лучше
+ Управляемость, шасси и тормоза (особенно тот, что с S)
+ Прьерре наносит ответный удар!

Минусы:
- Очень тяжелая ручка газа – устает рука
- Зеркала непригодны на скорости

Тор Саген специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Стефано Тальони и Марко Кампели

Важные новости
 
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643919
посетителей
в месяц
24641
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island