MotoGP приветствует новый Motorland Aragon Circuit!
Не далее чем через месяц, Испания сможет похвастать (уже официально) новой, сверхсовременной многопрофильной гоночной трассой - Motorland Aragon Circuit или как это звучит по-испански - Ciudad del Motor de Aragon. Dorna Sports не хочет упускать шанс и уже анонсировала этот трек в качестве запасного, на случай, если Венгрия не сможет вовремя распахнуть ворота Balatonring.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2009 - Пока вокруг Балатона кипела шумиха, а венгерские власти искали, куда пропали инвестиционные средства, на 350 гектарах близ испанского городка Альканьица шло бурное строительство. Полигон, как и дизайн трека выбирал и прорабатывал Герман Тильке, а помогал ему в этом никто иной как официальный тест-пилот McLaren F1 Педро де ла Роса. Долго ли, коротко ли, но уже в конце февраля 2009 трасса была открыта для частных тестов, а в июне состоялось что-то вроде "неофициального" открытия - в Северную Испанию приехали представители команд Формулы-1 и FIA, чтобы подтвердить свою заинтересованность в проведении официальных тестов "проекта Арагон".
Максимальная длина трассы - 5345 метров, но это для Формулы-1. Кольцо для мотогонок из соображения безопасности чуть короче - 5078 метров, минус две шпильки на подъеме и спуске. И хотя официальных мототестов здесь еще не проводилось, предварительное соглашение "на всякий случай" было заключено. Официально, Motorland Aragon Circuit откроется в конце сентября 2009 - за год до Гран При Венгрии (а может быть, уже сейчас в планах Dorna Гран При Арагона?)
Гоночный трек, закрученный против часовой стрелки, имеет восемь конфигураций, самая короткая - 2.4 км для национальной серии GP125, самая длинная - 5.3 км для Формулы-1. Для MotoGP готовят промежуточный вариант: 11 поворотов, преимущественно левых, с длиннющей скоростной дугой, внешне напоминающей ассенскую "Северную петлю". При перепаде высот в 15 метров, спуск с холма в полном наклоне на скорости далеко за 280 км/ч будет холодящим кровь аттракционом!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.