МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
187465
25 октября 2014 в 19:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars: новинки 2015 для мотокросса и эндуро

Доступно и подробно о всех новых моделях мотоботов для мотокросса, эндуро и путешествий компании Alpinestars 2015 года: TECH 10, TECH 8, TECH 7, TECH 3 и супер новинка TECH 5.
Продолжение »
1 страница из 5

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2014 -

Пополнение в линейке Alpinestars TECH 8 - представляет Сильвио Бруннер

Пополнение в линейке Alpinestars TECH 8 - представляет Сильвио Бруннер


В конце октября 2014 года итальянская компания, специализирующаяся, прежде всего, на создании и производстве обуви для мотоциклов и мотоспорта - Alpinestars представила в Москве все новые модели, которые появятся на прилавках дилеров в самое ближайшее время. О главных изменениях и улучшениях - из первых рук, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Aplinestars TECH 10

Это уже 5-е поколение топовой модели мотоботов для мотокросса и, что важно, на чем делает особый акцент компания - для Supercross, разработанная с участием многих официальных пилотов Alpinestars из AMA MX и AMA Supercross. Основные особенности: сверх технологичное производство для обеспечения максимальной обратной связи между мотоциклом и гонщиком при максимальном уровне защиты и комфорте. Это дорогостоящие ботинки для кроссменов-прорайдеров, они не подходят для эндуро и жестких эндуро-кроссов.

Alpinestars TECH 10

Alpinestars TECH 10


Tech 10 самый легкий, подвижный и мягкий ботинок из всей линейки Alpinestars, его используют все топовые мировые пилоты. Сделать ботинок как можно легче, даже по сравнению с прошлым поколением, и обеспечить минимальную угрозу для травм при скручивании стопы при приземлениях после прыжков - вот что было главной задачей R&D департамента в 2013-2014 годах.

Изменены: дизайн подошвы, дизайн внутреннего защитного ботинка, дизайн "сэндвича", из которого сделана основная защитная часть ботинка, толщина кожи, переменная плотность и толщина оболочки.

В производстве обуви Alpinestars серии TECH (всех моделей) стал использоваться особый "норвежский шов" при соединении подошвы и с корпусом ботинка, это скрученный и трех прочный нитей шнур, который препятствует попаданию внутрь шва влаги, что продлевает срок службы кожаных элементов. Вообще, Alpinestars одна из немногих компаний, которые используют в производстве подошвы основу из кожи, а не картона. В TECH 10 шов дополнительно защищен внешней оболочкой из полиуретана, а вот в TECH 8, описание которой можно будет найти ниже, он открыт.

Единая сэндвич-структура Alpinestars TECH 10: ботинок монолитный, состоит из нескольких слоев

Единая сэндвич-структура Alpinestars TECH 10: ботинок монолитный, состоит из нескольких слоев


Alpinestars увеличили толщину кожи для производства TECH 10 до 3.3-3.4 мм в 2014 году и с тех пор придерживаются этого стандарта.

Сэндвич-структура основного ботинка обеспечивает максимальную защиту от фронтальных ударов: передняя часть из прорезиненного полиуретана - жесткая плавно переходит в кожаную, мягкую часть без швов и выступов. При ударе в переднюю часть бота, сила перераспределяется равномерно по большей площади, что снижает риск серьезных точечных повреждений. Внешний каркас бота имеет переменную плотность и толщину от носка к пятке. Мобильная часть - посередине, жесткие, фиксированные - спереди и сзади.

Для максимальной обратной связи гонщика с его мотоциклом

Для максимальной обратной связи гонщика с его мотоциклом


Внутренняя сторона мотоботов Alpinestars TECH 10 имеет достаточно чувствительную, тонкую, в то же время, хорошо защищенную комбинированную пластину из резины и замши с алюминиевой защитной вставкой, которая предотвращает возможность ожога при касании с горячими частями двигателя и выхлопной системы. Эта часть бота обеспечивает наиболее плотный контакт пилота с мотоциклом и идеальный зацеп с обратной связью при прыжках.

Элементы Alpinestars TECH 10

Элементы Alpinestars TECH 10


Новый дизайн основного (нижнего) ботинка с верхней ("голенищем") препятствует возникновению "неестественных" движений голеностопа пилота в обоих направлениях (вверх и вниз), полностью блокируя скручивание по оси X.

Резиновая накладка для обеспечения максимально четкого контакта с подножкой - сменная в Alpinestars TECH 3

Резиновая накладка для обеспечения максимально четкого контакта с подножкой - сменная в Alpinestars TECH 3


Подошва оснащена сменной резиновой накладкой для лучшего зацепа с подножками мотоцикла. Этот элемент можно заменить на новый (киты для смены продаются у дилеров Alpinestars, как и прочие расходные материалы, вроде застежек).

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 10

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 10


Дышащий внутренний "носок" TECH 10 изменен в 2014 году: он обеспечивает более надежную защиту пятки и сустава, оставаясь дышащим элементом. Второе предназначение "носка" - более плотное расположение ноги в мотоботе. Все шарниры регулируемые, а перемычка - сменная: ее можно поменять на другую, если у вас, например, в прошлом были какие-то травмы или отличная от стандарта антропометрика.

Внимание! На фото - переходной тип TECH 10 (предсерийная версия 2014-15), конечная MY15 может незначительно отличаться в деталях. Фото: motofoto.ru

1 страница из 5
Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island