MotoGP: Эспаргаро - надо двигаться вперед, несмотря на травму
Это был трудный для Пола Эспаргаро и Tech 3 Yamaha MotoGP, которая потеряла один из своих мотоциклов после аварии на FP3. Каталонский гонщик получил травму, но все равно намерен выйти на старт Гран-При Малайзии завтра.
"Я абсолютно разбит после этого падения, но мы все равно должны двигаться вперед, - сказал Пол по завершении квалификационного дня в Сепанге; он пропустил FP4 и не вышел на саму квалификацию, но тем не менее, сможет стартовать в гонке 12-м. - Я еще надеюсь, что буду достаточно собран и конкурентоспособен в завтрашней гонке". А это определится в ходе утреннего warm-up, после чего Пол должен будет пройти медкомиссию.
"Я видел, как Дови и Реддинг указывали мне на что-то прямо позади байка, но я не заметил ничего особенного и продолжил, - сказал Эспаргаро. - Оказалось, что масло из поврежденного радиатора уже стало течь на выхлоп и попало на колесо. Утечка была незначительная, но я продолжил, байк ехал "нормально", я не ощутил ни спада мощности, ни проблем на торможении... до того самого момента".
Как выяснило "расследование", небольшой кусочек острого стекла, предположительно, оставшийся от аварии на недавних автогонок в Сепанге, попал на большой скорости в радиатор и пробил его.
"Масло все же попало на заднее колесо, так что он сорвалось при приземлении после того, как я выжал передний рычаг изо всех сил. К счастью, для меня все сложилось более-менее хорошо, ведь последствия могли бы быть печальней - это самая быстрая часть трассы".
"Я сломал две кости - в стопе и средний палец на левой руке, они теперь оооооочень болят. Шеф команды объяснил мне, что произошло, но мы так же поняли, что это лишь стечение обстоятельств, мы не потеряли в скорости нисколько, байк был отлично подготовлен".
"Если я смогу продолжать (по физическим возможностям) и гонка будет сухой, я уверен, что смогу бороться за вполне достойные позиции. Единственной проблемой является то, как и вообще смогу ли я переключать передачи сломанной ногой. Мы определимся с этим на warm-up. Вообще, посмотрим, как я проведу эту ночь, смогу ли отдохнуть. Завтра примем решение".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.