MotoGP: Эспаргаро - надо двигаться вперед, несмотря на травму
Это был трудный для Пола Эспаргаро и Tech 3 Yamaha MotoGP, которая потеряла один из своих мотоциклов после аварии на FP3. Каталонский гонщик получил травму, но все равно намерен выйти на старт Гран-При Малайзии завтра.
"Я абсолютно разбит после этого падения, но мы все равно должны двигаться вперед, - сказал Пол по завершении квалификационного дня в Сепанге; он пропустил FP4 и не вышел на саму квалификацию, но тем не менее, сможет стартовать в гонке 12-м. - Я еще надеюсь, что буду достаточно собран и конкурентоспособен в завтрашней гонке". А это определится в ходе утреннего warm-up, после чего Пол должен будет пройти медкомиссию.
"Я видел, как Дови и Реддинг указывали мне на что-то прямо позади байка, но я не заметил ничего особенного и продолжил, - сказал Эспаргаро. - Оказалось, что масло из поврежденного радиатора уже стало течь на выхлоп и попало на колесо. Утечка была незначительная, но я продолжил, байк ехал "нормально", я не ощутил ни спада мощности, ни проблем на торможении... до того самого момента".
Как выяснило "расследование", небольшой кусочек острого стекла, предположительно, оставшийся от аварии на недавних автогонок в Сепанге, попал на большой скорости в радиатор и пробил его.
"Масло все же попало на заднее колесо, так что он сорвалось при приземлении после того, как я выжал передний рычаг изо всех сил. К счастью, для меня все сложилось более-менее хорошо, ведь последствия могли бы быть печальней - это самая быстрая часть трассы".
"Я сломал две кости - в стопе и средний палец на левой руке, они теперь оооооочень болят. Шеф команды объяснил мне, что произошло, но мы так же поняли, что это лишь стечение обстоятельств, мы не потеряли в скорости нисколько, байк был отлично подготовлен".
"Если я смогу продолжать (по физическим возможностям) и гонка будет сухой, я уверен, что смогу бороться за вполне достойные позиции. Единственной проблемой является то, как и вообще смогу ли я переключать передачи сломанной ногой. Мы определимся с этим на warm-up. Вообще, посмотрим, как я проведу эту ночь, смогу ли отдохнуть. Завтра примем решение".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.