MotoGP: Эспаргаро - надо двигаться вперед, несмотря на травму
Это был трудный для Пола Эспаргаро и Tech 3 Yamaha MotoGP, которая потеряла один из своих мотоциклов после аварии на FP3. Каталонский гонщик получил травму, но все равно намерен выйти на старт Гран-При Малайзии завтра.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
"Я абсолютно разбит после этого падения, но мы все равно должны двигаться вперед, - сказал Пол по завершении квалификационного дня в Сепанге; он пропустил FP4 и не вышел на саму квалификацию, но тем не менее, сможет стартовать в гонке 12-м. - Я еще надеюсь, что буду достаточно собран и конкурентоспособен в завтрашней гонке". А это определится в ходе утреннего warm-up, после чего Пол должен будет пройти медкомиссию.
"Я видел, как Дови и Реддинг указывали мне на что-то прямо позади байка, но я не заметил ничего особенного и продолжил, - сказал Эспаргаро. - Оказалось, что масло из поврежденного радиатора уже стало течь на выхлоп и попало на колесо. Утечка была незначительная, но я продолжил, байк ехал "нормально", я не ощутил ни спада мощности, ни проблем на торможении... до того самого момента".
Как выяснило "расследование", небольшой кусочек острого стекла, предположительно, оставшийся от аварии на недавних автогонок в Сепанге, попал на большой скорости в радиатор и пробил его.
"Масло все же попало на заднее колесо, так что он сорвалось при приземлении после того, как я выжал передний рычаг изо всех сил. К счастью, для меня все сложилось более-менее хорошо, ведь последствия могли бы быть печальней - это самая быстрая часть трассы".
"Я сломал две кости - в стопе и средний палец на левой руке, они теперь оооооочень болят. Шеф команды объяснил мне, что произошло, но мы так же поняли, что это лишь стечение обстоятельств, мы не потеряли в скорости нисколько, байк был отлично подготовлен".
"Если я смогу продолжать (по физическим возможностям) и гонка будет сухой, я уверен, что смогу бороться за вполне достойные позиции. Единственной проблемой является то, как и вообще смогу ли я переключать передачи сломанной ногой. Мы определимся с этим на warm-up. Вообще, посмотрим, как я проведу эту ночь, смогу ли отдохнуть. Завтра примем решение".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.