МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
68656
22 мая 2013 в 21:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв KTM 1190 Adventure (2013): Дороги - ничто!

Когда мы впервые увидели KTM 1190 Adventure на выставке в Кёльне, в октябре 2012, сразу закралось ощущение: вот она – главная новинка сезона! Тест-драйва ожидали с нетерпением. Очень хотелось проверить, действительно ли Маттигхофену удалось создать байк на все случаи жизни, да такой, чтоб дух захватывало?
Продолжение »
1 страница из 5

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2013 - Начать, вероятно, следует с краткого обзора изменений и технологий, которые отличают модель 2013 года от всех предыдущих, а также от конкурентов, которых расплодилось за последние года три целое море. Осень 2012 года и две последовавшие одна за другой выставке – в Кёльне и Милане – явили целую серию сверхсовременных больших эндуро с двигателями 1200 куб.см.

Кто в одном строю?

BMW представил новую версию R1200GS с жидкостным охлаждением и массой небольших, но важных изменений в конструкции. Чего ждали от баварцев, так это прироста мощности, им удалось найти сразу 20%: 125 л.с./125 Нм. Немцы сделали еще один важный шаг и оснастили GS всеми своими инновационными системами, такими как интегральной ABS, трекшн-контроль с несколькими режимами, круизом, управление демпфированием с пульта (ESA-2) и даже Dynamic ESA (динамическая система регулировки подвесок). Правда, мотоцикл в полной конфигурации по цене приблизился к 1 млн. рублей. Без некоторых опций, таких как D-ESA, с обычной ESA-2 – около 930 тыс. GS был и остается законодателем моды, на кого все ровняются. Но его позиция сегодня уже не столь незыблема. Полный обзор технических решений BMW 2013 года – здесь: Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013)

Ducati Multistrada 1200S - ближайший по начинке к KTM 1190 Adventure

Ducati Multistrada 1200S - ближайший по начинке к KTM 1190 Adventure


Ducati Multistrada 1200S. Электронное управление подвесками там было с самого начала, как и выбор режимов езды и настроек трекшн-контроля. Мощность двигателя MTS в 150 л.с./124.5 Нм и возможность использования всего «табунчика» на шоссе привлекло к модели любителей «отжечь». Нововведение 2013 года – интеллектуальная подвеска от Sachs под кодовым названием Skyhook (обзор особенностей системы можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: Ducati Multistrada 1200S Touring (‘13) - Впечатления), что позволило возвести дорожные характеристики мотоцикла в абсолют. Стоимость модели MTS 1200 S ABS с полным набором опций составляет 925 тыс. руб.

Есть еще один претендент на титул, новичок в этой лиге, а именно Triumph Tiger Explorer, взявший в 2012 году «приз зрительских симпатий» (был назван двумя популярными – американским и британским – изданиями «лучшим туринговым мотоциклом года»). Оснащенный системами круиз-контроля, трекшн-контроля и ABS, этот мотоцикл с 3-цилиндровым двигателем 137 л.с./121 Нм выглядит сильным конкурентом BMW R1200GS, но прошлого модельного года, а не 2013 и без электронных систем регулировки подвесок. У Explorer есть сильная сторона: шасси, которое гораздо лучше подходит для езды по off-road «прямо из коробки». Стоимость мотоцикла в комплектации, более-менее схожей с обсуждаемыми мотоциклами – 892 тыс. руб.

Honda VFR1200F Crosstourer (2012) тест в Испании

Honda VFR1200F Crosstourer (2012) тест в Испании


Что же касается Honda VFR1200X Crosstourer, появившегося в 2012 году, то его комплектация уже не выглядит впечатляюще (даже на фоне Triumph): простой отключаемый трекшн без настроек и C-ABS – вот и весь «пакет». Переработанный и существенно дефорcированный V4 объемом 1237 куб.см. мощностью менее 130 л.с. и 126 Нм – все, что осталось от 170 л.с., заложенных в гипербайке VFR1200F. После теста спорт-турера «икс» оставил впечатление недостаточно быстрого и комфортного на асфальте, а из-за жесткости шасси, не слишком комфортного при съезде с на грунт. Фишка VFR – комплектация с коробкой-автоматом (DCT), делающая байк «более дорожным», чем allroad. Тест-драйв: Honda VFR1200X Crosstourer (2012) на МОТОГОНКИ.РУ. Стоимость VFR1200X с традиционной КПП – 698 тыс. руб., за модель с DCT придется отдать 767 тыс. руб.

Кто в одном ряду? BMW, Honda, Yamaha и Triumph

Кто в одном ряду? BMW, Honda, Yamaha и Triumph


Имеет смысл вспомнить и о Yamaha Super Tenere XT1200Z. В сравнениями с «луноходами» образца 2013 года, его начинка кажется простой: в стандартной комплектации 3-уровневый трекшн и комбинированная система ABS. Когда XTZ появился, его сильной стороной был отличный баланс и ощущение невесомости в сравнении с BMW. Но проехав в 2011 году на нем почти 9500 км за три недели, я сделал вывод, что Tenere проще довезти до места покатушек на прицепе, покататься и убрать обратно: эргономика, ветрозащита и динамика далеки от совершенства на длительных перегонах по асфальту. Да и испытания путешествием в одной обойме с BMW R1200GS он не выдержал – на скорости оказался очень прожорливым. Цена XT1200Z ниже 750 тыс. руб., что позволяет его сравнивать с Crosstourer или R1200GS до 2012 г.в. – тут комплектация весьма конкурентоспособна, но только не в сравнении с Ducati, новым BMW и Triumph… и вот уж точно, ни в какое сравнение с 1190 Adventure!

Краткое резюме из вышесказанного: как ни крути, что Multistrada, что Crosstourer в основе своей – шоссейные туристы с преимущественно дорожными характеристиками и лишь небольшой способностью "пересечь бездорожье". BMW и Triumph в этом плане выглядят "гораздо более эндуристо". Ну, а в KTM и вовсе пошли по иному пути, зарядив по максимуму мотоцикл, предки которого трижды выигрывали ралли-марафон DAKAR и уж точно, не ради того, чтобы шлифовать на нем автобаны. Цена при этом получилась почти как у Yamaha, только с оговоркой, что по комплектации 1190 Adventure не уступает Multistrada и для KTM не имеет особого значения, есть ли под колесами дорога вообще.

Чтобы вы сами могли оценить, чье кунг-фу сильнее, я посидел немного над данными и свел наиболее важные потребительские характеристики в одну табличку. Получилась она немаленькая, но зато более-менее показательная. Кстати, кому-то этой таблицы, возможно, хватит, чтобы принять решение и дальше тест-драйв можно уже не читать.

Сравнительные характеристики KTM 1190 Adventure, BMW R1200GS, Ducati Multistrada 1200S, Honda Crosstourer, Yamaha Super Tenere

Кликните таблицу, чтобы загрузить ее в полном размере

Но если все же интересно, то...

1 страница из 5
Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island