МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
59531
15 февраля 2011 в 22:20
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Diavel (2011) – контракт с Дьяволом

«Разрешите представиться; я человек небедный и со вкусом», пел Мик Джаггер, не осознавая, что в точности описывает потенциального владельца Ducati Diavel. Дьявольские атрибуты – недобрые намерения, уверенность, притягательность и мощь 162-сильной L-образной «двойки» присутствуют: немногие мотоциклы могут похвастать легкостью, с которой рвут шоссе в клочья!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2011 - В конце первого дня тестов Diavel Carbon стал ощущать какое-то шевеление на голове, будто что-то должно на ней вырасти. На второй день появились нездоровые подозрения: а не появятся ли на свет маленькие рожки? Марбелью – красивейшее из мест в южной Испании выбрали в качестве испытательной площадки для одного из самых противоречивых, но долгожданных продуктов Ducati.

Впервые оказавшись за рулем, я ощутил себя в очень комфортном положении, вопреки всему, что думал, глядя на картинки и слушая отзывы тех, кто посидел на Diavel до меня. Высококачественное седло толщиной 80 мм сделано из упругой губки, пассажирская часть немногим тоньше – 60 мм. Передо мной лишь дорога и ни единого элемента, способного отвлечь внимание. Где-то я уже подобное чувствовал... Во время теста Ducati Streetfighter, кокпит которого также выполнен максимально опрятно. Обзор дополняют (именно так, а не иначе) два зеркала на алюминиевых ножках. Они выглядят надежно, как и весь остальной байк, и являются продолжением концепции, и, о чудо: никакой вибрации во время движения! Единственное, что все же отвлекло меня во время подготовки к поездке – большой TFT-экран, натуральный бортовой дисплей класса high-end. С помощью него можно было выбрать стиль пилотирования между Sport, Touring и Urban. В меню нашлись многие другие опции.

Ducati Diavel: из дополнительного тюнинга - еще больше карбона

Спортивный режим полюбился с самого начала: он позволил использовать все 162 л.с., одновременно ограничив контроль DTC (Ducati Traction Control) до самого низкого, первого уровня. При этом мощность поступала на колесо напрямую, мгновенный отклик на движение кисти правой руки, особенно на выходе из поворотов, позволил пустить заднее колесо в непродолжительный занос до того, как умные «мозги» перехватывали инициативу.

Touring – самый «легкий» режим, при таком запасе жизненных сил, его могло бы хватить в любой ситуации. Я переключался из Sport в Touring каждый раз, когда мы попадали в трафик или выезжали на шоссе: расслабить голову и спину, ехать на моменте, ощутить всю сочность средних оборотов! Touring - все те же лошадиные силы, только с очень мягкими «верхами» и «низами»: когда DTC находится в режиме «3», шансы совершить глупость ограничены электроникой. На Urban стоило переключиться при езде в самой Марбелье и при пересечении многочисленных деревушек в ее окрестностях: 100 «пони» и пятый уровень DTC. Внезапная потеря 62 л.с. (помните, что вокруг есть мотоциклы, для которых эта цифра предел возможностей?) ощущается невероятно, как и воздействие антипробуксовочной системы. «Urban» позволит вернуть человеческий облик Diavel и его владельцу промозглым утром по пути на работу. Выбрав «Urban», вы с удовольствием совершите и вечернюю прогулу, скинув с плеч стресс, накопленный за день. Смена режимов происходит едва заметно, прямо на ходу, при закрытой ручке газа. Лучшая штука, по-моему, в том что вы можете значительно настроить каждый из режимов под себя, регулируя уровень воздействия трекшн-контроля: у DTC восемь ступеней, вы сможете подобрать режим, который вам больше по вкусу. По мне, так и стандартный набор хорош.

Ducati Diavel: Brembo Monoblock ABS - такие же на 1198 SP

Добавим в этот суп тормоза с «умными» ABS, чтобы понять, насколько он наварист и сытен. Diavel оснащен одними из самых дорогих моноблоков Brembo, аналогичных установленным на 1198 SP. Этот самый тест Diavel Carbon стал первым в моей карьере, когда я опробовал Brembo с антиблокировочной системой. Их работой я был впечатлен не меньше, чем двигателем – меньшее, что я могу сказать о своих ощущениях! Давайте, не будем забывать, что Diavel – дорожный байк, с длиннющей колесной базой. Я поначалу сомневался, смогут ли ABS вкупе с моноблочными Brembo быть полезными на шоссе. Прежде, чем я продолжу мысль, должен сказать и про особые покрышки Pirelli Diablo Rosso II, сваренные специально для этого мотоцикла. Не уверен, что без столь зацепистой резины это трио сыгралось бы! На деле, Pirelli вели совместную разработку с Ducati, чтобы создать неповторимую заднюю покрышку 240/45-ZR17 для Diavel. Профиль размечен более чем на 45% ширины, что позволяет использовать практически всю поверхность во время поворотов, а это сделало маневры чрезвычайно крутыми и помогло Diavel так быстро и четко проходить самые узкие повороты. Компаунд покрышек мигрировал точно из спортивного отдела. В сравнении с неким «стандартным» Ducati, вроде Monster, Diavel куда длиннее, но не настолько, чтобы это негативно сказалось на управляемости. Напротив, Diavel рулится просто чудно для увальня, но, конечно же, он никогда не будет столь же юрким в потоке, как Monster.

Подъехав к горам, мы ускорились. Кроме того, там нас ждали голодные итальянские фотографы. Погода позволила провести серию экспериментов над реальной управляемостью и прохождением «горячих» поворотов. Вы бы назвали их «поворотами с коленочкой», только мы говорим о Diavel – шоссейном мотоцикле, который некоторое время назад все так хотели сравнить с Yamaha Vmax. Ха-ха!

Тест-драйв: Ducati Diavel (2011)

Я был приятно удивлен прогнозируемостью всего процесса: Diavel наклонялся лишь чуть выше того же Monster 1100! Это значило, что я бы смог завалить Diavel Carbon в вираж столь же агрессивно с одной лишь разницей, что в середине не было того запаса маневренности и скорости, что в случае с нейкедом или чистокровным спортбайком. Но компенсировать нехватку можно на выходе, за счет очень, очень мощного Testastretta 11, ведь он способен дать на 12 сил больше, чем Multistrada 1200, и все лишь за счет установки более совершенной выхлопной системы! Эта самая система – однозначно любимая во всем Diavel. Согласно заявлению инженеров Ducati, звук Diavel похож на классические трубы Termignoni супербайка 1098 Троя Бейлисса. Я им верю, потому что Diavel действительно звучит лучше всех Ducati со стоковым выпуском. Богатое, насыщенное бурчание 1198-кубового движка с жидкостным охлаждением великолепно. Это определенно самое вкусно спроектированное бурчание, и на дороге его оценят все!

Еще одна уникальная штучка – радиаторы охлаждения, закрепленные по бокам Ducati. Огромный аирбокс сосет воздух через алюминиевые патрубки, также расположенные по бокам. Все вместе придает мотоциклу спортивный вид, и делает его визуально уже, чем на самом деле.

Ducati Diavel: плюс 12 л.с., чем в Multistrada 1200 только за счет выхлопной системы? Да!

Ducati Diavel Carbon - один из тех звероподобных организмов, что доставляет своему владельцу удовольствие одним существованием. Существованием двигателя, прежде всего. Он любит средние обороты, более всего отметку «4000», на любой передаче. Начиная с этой позиции, и до 7000 ускорение впечатляет, а на верхах с вас сорвало бы лицо, не используй вы качественный интегральный шлем! Не знаю, стоит ли переводить это на «человеческий», но на всякий случай: Ducati Diavel - совсем не круизер! По моей классификации, это скорее Monster, пережравший стероидов, то есть, muscle bike. Кривая мощности растет равномерно до 8000 об./мин, где достигает пикового значения в крутящем моменте – 127.5 Нм, а затем рост продолжает кривая мощности. 162 л.с. по данным Ducati этот двигатель демонстрирует на 9500. В этот момент, двигатель готов вырваться из «птичьей клетки», а сердце пилота – из груди. Testastretta может крутиться еще быстрее, только уже впустую: дальше график стремительно падает, в звук становится просто неперевариваемым.

Динамика на высшей передаче такая же, как и на всех остальных, только если вам вообще понадобится переключаться на 6-ю. Удивительно, что Diavel просто невозможно поднять на заднее колесо! Только лишь слегка, на первой передаче и при максимальных оборотах: колесико нехотя оторвется от асфальта и скоро вернется обратно. И еще я должен признаться, что ни разу не осмелился полностью выключить DTC. Подозревал, что тут меня и прихлопнет. Не могу представить себе ситуацию, при которой это может пригодиться в жизни.

Тест-драйв: Ducati Diavel (2011)

Если вам захочется прокатить пассажира (пассажирку, конечно же), Diavel Ducati обладает парой очень интересных опций, похожих на те, что давно предлагает своим пользователям Harley-Davidson. У Ducati есть очень удобные выдвигаемые пассажирские подножки и ручки. Дизайн Diavel и внимание к деталям заслуживают похвалы: много настоящего карбона, полированного алюминия, великолепные колесные диски с точеными спицами и аккуратная миниатюрная «птичья клетка» для номерного знака.

Ну что, теперь готовы подписать контракт с Дьяволом?

Джулио Малайоли - технический директор проекта Ducati Diavel

Итого.
У Diavel есть шарм, эксклюзивность, мощь и управляемость. Что вам еще надо? Это точно не круизер, и не стритфайтер. Это что-то среднее между пока еще не существующим классом, который Diavel представляет уже в этом году, и чистым muscle bike, ибо рулится он превосходно. Diavel стал бы «вашим» мотоциклом, если вы ищете что-то помощнее и покомфортнее литрового «стрита», и не собираетесь лезть на трек или отправляться в путешествие на другой континент. Я вижу, как с приходом Diavel, контингент мотоциклистов пополнится теми, кто никогда не задумывался о самом смысле мотоциклизма. И это здорово, как мне кажется. Уверен, Ducati своего покупателя найдет, и этот самый покупатель ни на что другое даже смотреть не станет.

Плюсы:
+ Тормоза
+ Управляемость
+ Двигатель и выхлопная система

Минусы:
- На 1/4 мили вы не обязательно победите, нужно попрактиковаться
- В отличие от всего остального, расположение клавиши переключения режимов на левой стороне не кажется слишком уже продуманным.

Тор Саген из Марбельи, Испания
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Milagro

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались раскрыть на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все

Красные флаги остановили оригинальную гонку BritishGP, и всё случившееся там решили забыть как плохой сон. А начался заезд в Сильверстоуне внезапным падением Алекса Маркеса, стоило тому коснуться тормоза в Т1. Затем, произошло еще несколько вылетов, включая лидера заезда Марка Маркеса - Дирекция MotoGP заподозрила неладное и решила исследовать трек... Перезаезд был объявлен на 19 кругов и вышел хаотичным с точки зрения стратегии: шанс не доехать до финиша у тех, кто доехал, был ровно 50/50.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island