Владелец команды Crescent Suzuki Пол Деннинг признался: единственным, что повлияло на его решение остаться в чемпионате Британии по Супербайку (British Superbike), стал Джон Хопкинс, согласившийся выступать у него в 2011 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2011 - Интересные факты вскрываются после некоторых удачно провернутых сделок. Оказывается, самая успешная команда Suzuki последнего десятилетия могла раз и навсегда покинуть BSB, а то и вовсе закрыть свою гоночную программу! Менеджер заводской команды Rizla Suzuki в MotoGP Пол Деннинг, которому собственно и принадлежит Crescent (эта команда выступала в BSB под вывеской Rizla Suzuki в своем светлом прошлом), решил, что потеряв поддержку представительства Suzuki UK, у него не осталось мотивации тратить деньги на спорт. Ситуацию изменил Джон Хопкинс.
"Я общался с Бобом Муром [менеджером Джона Хопкинса, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] в Валенсии, на последнем Гран-При сезона, - рассказывает Деннинг, - Если бы Хоппер мог прийти в нашу команду, возможно, кое-что изменилось бы: мы могли бы реанимировать репутацию Crescent в British Superbike. После того, как Suzuki UK отказалась от поддержки проекта, у нас просто исчерпались бюджет и силы. К счастью, как только мы заручились поддержкой Джона, некоторые спонсоры и наши друзья воодушевились - бюджет мы нашли!"
"Так дадим ему отличную команду, байк и самый стабильный, надежный менеджмент - то, что может обеспечить только один человек - "Большой" Джек Валентайн, - продолжил Деннинг, - Джона не нужно подталкивать, он сам себя мотивирует на результат, к тому же, он отличный парень. Пусть делает, то что умеет лучше всего на свете - ездит на мотоцикле, остальное мы ему обеспечим! Так мы решили."
Кроме постоянного выступления в составе Crescent Suzuki в чемпионате Британии, Джон Хопкинс получил шанс вернуться и в MotoGP, правда, при одном условии: он выйдет на замену единственному пилоту Rizla Suzuki MotoGP Альваро Баутисте, если тот вдруг попадет в неприятности. Поскольку Пол Деннинг управляет и той, и другой командой, договоренности были достигнуты быстро. Хоппер поедет в Катар в марте 2011 года, чтобы пройти "переподготовку" вместе с Rizla Suzuki MotoGP. Одновременно с этим, он будет готовиться к чемпионату Британии по Супербайку
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.