МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
80678
14 ноября 2010 в 15:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Iconic Sportbikes: Yamaha YZF-R6 - 1998-2011

Yamaha YZF-R6 играет решающую роль в моторном бизнесе последние 12 лет. R6 появился на рынке в 1998, но сегодня стал абсолютно топовой моделью класса Supersport: история модели и ее особенности.
Реклама
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Серия "R" всегда привлекала людей, уверенных в себе. Вот почему R6, выпущенный годом позже R1, тут же стал пользоваться популярностью. Но стать бестселлером смог только спустя 9 лет. Всю дорогу, R6 сопровождали конкуренты. Suzuki GSX-R600 всегда был дешевле, и хотя на треке часто уступал Yamaha, в городе его недостатки не имели значения. В мировом мотоспорте главными соперниками Yamaha R6 стали Honda CBR600RR и Kawasaki ZX- 6R. В 2009 году завод Yamaha выиграл первый и единственный чемпионский титул в 600-кубовой категории, после чего закрыл программу в World Supersport.

Yamaha YZF-R6 (1999)

Yamaha YZF-R6 долго оставался "придатком" R1, пока за дело не взялись инженеры из MotoGP. В 2007, когда наступила эра 800-кубовых прототипов, ситуация изменилась кардинально. Завод взял курс на трековую подготовку своих мотоциклов и привлек к разработке самого Валентино Росси! В серию пошли многие гоночные технологии, да и сам R6 стал напоминать Yamaha M1 из паддоков Больших Призов. Точно также поступил завод Honda в 2003 с серией Fireblade.

Но с чего начался R6? Первая модель появилась в продаже весной 1999. 4-цилиндровый рядный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, питаемый 37-мм карбюраторным блоком от Keihin постоянного разрежения, выдавал 105 л.с. на валу. С самого начала, на заводе создали неплохой задел на будущее, построив жесткую алюминиевую диагональную раму, снабдив шасси 43-мм "телескопами" спереди и мощным, полностью настраиваемым моноамортизатором сзади. В таком виде шасси просуществовало 4 года. Незначительное обновление произошло в 2001-м, когда 169-килограммовый байк облегчили на 2 кг.

Yamaha YZF-R6 (2003) - Extreme Yellow

В 2003 мотоцикл получил новую систему питания, которая позволила поднять мощность до 106 л.с. при 12400 об./минуту (на валу). А вот шасси изменилось кардинально: на смену традиционной сварной "диагонали" пришли тонкостенные конструкции, полностью изменилась начинка амортизаторов, в итоге, мотоцикл похудел до 162 кг, задав новую планку соотношению мощности к массе в классе Supersport. Улучшились и тормозные характеристики. Диски увеличились в диаметре на 3 мм, а взамен 1-поршневым суппортам пришли мощные, 2-поршневые
суппорта.

Yamaha YZF-R6 (2005) - Вилка-перевертыш

Новый шаг в сторону совершенствования завод сделал в 2005. В конструкции воплотили самые последние разработки - инжекторную систему питания, вилку перевернутого типа меньшего диаметра (41 мм), огромные 310-мм диски с 4-поршневыми радиальными тормозами. Шасси изменилось полностью, став "легким". Технологии MotoGP вышли на дороги и гоночные трассы "стоковых" серий. Внешне, этот мотоцикл все еще напоминал "Эрку" 1999 года, но ехал иначе.

Yamaha YZF-R6 (2006) - Абсолютно новый байк

Модель 2006 года - революционная. Впервые была реализована новая концепция "Track bike", сделавшая из него экстремальный, жесткий, но весьма успешный мотоцикл, подходивший для гоночного трека, даже больше, чем для города - прямо из коробки! Отличительной чертой этой модели является "короткий" концевик выхлопной системы в стиле MotoGP: патрубки убрали под двигатель, чтобы изменить центр масс, наружу из-под пластика торчал лишь "огрызок". Но, благодаря этому, внешний вид стал очень агрессивным.

Ключевой момент - абсолютно новый, короткоходный двигатель с титановыми клапанами, который раскручивался до невероятных 16500 об./минуту. Пик момента и мощности в заводской комплектации наступали при 14500. Осенью 2006 года, когда модель представили в Америке, со всеми этими цифрами вышел большой казус. Дело в том, что объявленные показатели и "16500 оборотов" касались только версии для AMA Formula Xtreme. Многим дилерам пришлось раскошеливаться, чтобы исправлять "промах" завода - снимать ограничения в ECU мотоциклов большинства покупателей, заявивших о недобросовестной рекламной уловке.

Yamaha и Acrapovic - братья на век!

Завод заявил о 125 л.с. (на коленвале), тогда как реальная производительность (на колесе) ограничивалась 107 "кобылками", но легко поднималась до 115. В обороте появилось невероятное количество навесного оборудования и спортивного тюнинга, "мозгов" (гоночных ECU) и выхлопных систем. Самой продвинутой в этом плане стала компания Acrapovic - производитель гоночных выхлопных систем, лучше других подходивших для Yamaha. Снаряженная масса в базовой комплектации составляла 185 кг.
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island