МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
82515
14 ноября 2010 в 15:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Iconic Sportbikes: Yamaha YZF-R6 - 1998-2011

Yamaha YZF-R6 играет решающую роль в моторном бизнесе последние 12 лет. R6 появился на рынке в 1998, но сегодня стал абсолютно топовой моделью класса Supersport: история модели и ее особенности.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Серия "R" всегда привлекала людей, уверенных в себе. Вот почему R6, выпущенный годом позже R1, тут же стал пользоваться популярностью. Но стать бестселлером смог только спустя 9 лет. Всю дорогу, R6 сопровождали конкуренты. Suzuki GSX-R600 всегда был дешевле, и хотя на треке часто уступал Yamaha, в городе его недостатки не имели значения. В мировом мотоспорте главными соперниками Yamaha R6 стали Honda CBR600RR и Kawasaki ZX- 6R. В 2009 году завод Yamaha выиграл первый и единственный чемпионский титул в 600-кубовой категории, после чего закрыл программу в World Supersport.

Yamaha YZF-R6 (1999)

Yamaha YZF-R6 долго оставался "придатком" R1, пока за дело не взялись инженеры из MotoGP. В 2007, когда наступила эра 800-кубовых прототипов, ситуация изменилась кардинально. Завод взял курс на трековую подготовку своих мотоциклов и привлек к разработке самого Валентино Росси! В серию пошли многие гоночные технологии, да и сам R6 стал напоминать Yamaha M1 из паддоков Больших Призов. Точно также поступил завод Honda в 2003 с серией Fireblade.

Но с чего начался R6? Первая модель появилась в продаже весной 1999. 4-цилиндровый рядный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, питаемый 37-мм карбюраторным блоком от Keihin постоянного разрежения, выдавал 105 л.с. на валу. С самого начала, на заводе создали неплохой задел на будущее, построив жесткую алюминиевую диагональную раму, снабдив шасси 43-мм "телескопами" спереди и мощным, полностью настраиваемым моноамортизатором сзади. В таком виде шасси просуществовало 4 года. Незначительное обновление произошло в 2001-м, когда 169-килограммовый байк облегчили на 2 кг.

Yamaha YZF-R6 (2003) - Extreme Yellow

В 2003 мотоцикл получил новую систему питания, которая позволила поднять мощность до 106 л.с. при 12400 об./минуту (на валу). А вот шасси изменилось кардинально: на смену традиционной сварной "диагонали" пришли тонкостенные конструкции, полностью изменилась начинка амортизаторов, в итоге, мотоцикл похудел до 162 кг, задав новую планку соотношению мощности к массе в классе Supersport. Улучшились и тормозные характеристики. Диски увеличились в диаметре на 3 мм, а взамен 1-поршневым суппортам пришли мощные, 2-поршневые
суппорта.

Yamaha YZF-R6 (2005) - Вилка-перевертыш

Новый шаг в сторону совершенствования завод сделал в 2005. В конструкции воплотили самые последние разработки - инжекторную систему питания, вилку перевернутого типа меньшего диаметра (41 мм), огромные 310-мм диски с 4-поршневыми радиальными тормозами. Шасси изменилось полностью, став "легким". Технологии MotoGP вышли на дороги и гоночные трассы "стоковых" серий. Внешне, этот мотоцикл все еще напоминал "Эрку" 1999 года, но ехал иначе.

Yamaha YZF-R6 (2006) - Абсолютно новый байк

Модель 2006 года - революционная. Впервые была реализована новая концепция "Track bike", сделавшая из него экстремальный, жесткий, но весьма успешный мотоцикл, подходивший для гоночного трека, даже больше, чем для города - прямо из коробки! Отличительной чертой этой модели является "короткий" концевик выхлопной системы в стиле MotoGP: патрубки убрали под двигатель, чтобы изменить центр масс, наружу из-под пластика торчал лишь "огрызок". Но, благодаря этому, внешний вид стал очень агрессивным.

Ключевой момент - абсолютно новый, короткоходный двигатель с титановыми клапанами, который раскручивался до невероятных 16500 об./минуту. Пик момента и мощности в заводской комплектации наступали при 14500. Осенью 2006 года, когда модель представили в Америке, со всеми этими цифрами вышел большой казус. Дело в том, что объявленные показатели и "16500 оборотов" касались только версии для AMA Formula Xtreme. Многим дилерам пришлось раскошеливаться, чтобы исправлять "промах" завода - снимать ограничения в ECU мотоциклов большинства покупателей, заявивших о недобросовестной рекламной уловке.

Yamaha и Acrapovic - братья на век!

Завод заявил о 125 л.с. (на коленвале), тогда как реальная производительность (на колесе) ограничивалась 107 "кобылками", но легко поднималась до 115. В обороте появилось невероятное количество навесного оборудования и спортивного тюнинга, "мозгов" (гоночных ECU) и выхлопных систем. Самой продвинутой в этом плане стала компания Acrapovic - производитель гоночных выхлопных систем, лучше других подходивших для Yamaha. Снаряженная масса в базовой комплектации составляла 185 кг.
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park

Воскресные гонки 8-го этапа чемпионата мира по Супербайку на новый трассе Balaton Park в Венгрии. Superpole Race и Race 2 #HungarianWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.82 МЛН
годовая
аудитория
926235
посетителей
в месяц
51455
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island