Хорошо изучив тенденции на рынке, маркетологи BMW решил вернуть в строй хорошо проверенный 652-кубовый 1-цилиндровый двигатель, а вместе с ним, поставить на конвейер новый среднекубатурный кроссовер G650GS. Подробности мы узнали на Миланском Мотосалоне EICMA 2010.

Мотоцикл больше предназначен для шоссе, нежели для full off-road. Об этом свидетельствует алюминиевое литье колесных дисков. Но формат "кроссовера" сохранен, благодаря "внедорожному" диаметру – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Подвески повышенной энергоемкости обеспечивают свободный ход до 170 мм. На заводе обещают, что 14-литрового бензобака может хватить более чем на 430 км пробега, если не превышать 90 км/ч.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Теперь надежная "одностволка" оснащена инжектором, должна выдавать 48 л.с. при 6500 об./мин., а также 60 Нм крутящего момента при 5000 об./мин. и разгонять мотоцикл до 170 км/ч по шоссе. Байк ждал полный редизайн, в результате, от прежнего GS не осталось и следа, включая забавной фары - теперь она еще "забавнее".

Мотоцикл больше предназначен для шоссе, нежели для full off-road. Об этом свидетельствует алюминиевое литье колесных дисков. Но формат "кроссовера" сохранен, благодаря "внедорожному" диаметру – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Подвески повышенной энергоемкости обеспечивают свободный ход до 170 мм. На заводе обещают, что 14-литрового бензобака может хватить более чем на 430 км пробега, если не превышать 90 км/ч.
