МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20548
14 ноября 2010 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Прециози - "Росси? Я его боялся!"

В Валенсии, представители разных команд очень много общались с прессой и давали комментарии по разным вопросам - просто настал момент, когда тайное уже не было секретом и должно было стать явным. Филиппо Прециози из Ducati Corse рассказал о причинах, побудивших его "отдать все" за Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Как и год назад, сезон 2011 года начался с мучительного выбора - какой двигатель Desmo предпочесть? Если помните, зимой 2010 года итальянская команда долго и нудно испытывала несколько модификаций "screamer" и "big bang". Стоунер и Хейден в итоге остановились на последнем.

Филиппо Прециози: "Это один из важнейших аспектов любых испытаний - выбрать правильный мотор и начать работу по его улучшению. В Валенсии у нас были три мотоцикла, с тремя двигателям: "big bang" GP10 Кейси Стоунера и два новых GP11; один - с эволюционным "big bang", другой со "скримером". В Сепанге мы тоже гоняли три мотора".

Yamaha отпустила Росси на тесты, но запретила ему рассказывать о них до конца года. Странная уловка, имеющая сильный PR-поддтекст: если бы Росси сказал, что новый мотоцикл ему понравился, значит YZR-M1 не столь хорош "для него". В противном случае, в проигрышном положении уже Ducati! Но как решить этот ребус?

Филиппо Прециози: "Это как раз не было проблемой для нас, потому что работу, как обычно, поставили на первое место. И прежде всего, Валентино. Я вообще поражен тем, как он отнесся к новой миссии, насколько тщательно он прорабатывал все мелочи и детали. Главное, как нам казалось, отвлечь его от результата. Мы знали, что он не сможет сразу же сесть и поехать быстро. Это нас беспокоило, ибо надо было сохранять спокойствие. Но он доказал, что способен абстрагироваться от своих регалий - просто невероятный человек!"

Кейси Стоунер и Валентино Росси - два совершенно разных, не похожих человека. Но оба всегда заряжены на достижение результата, на работу "на грани"...

Филиппо Прециози: "Стоунер! В воскресенье вечером, меня вдруг осенило, что Кейси больше не является нашим пилотом. Вдруг, мне стало очень грустно. Я так к нему привязался! Он действительно быстрый, и что гораздо важнее - честный гонщик. Он умеет выжать из мотоцикла "все и еще чуть-чуть", что иногда давало нам большое преимущество. Это его сильная сторона, и я хорошо ее знаю. Но у него есть и дефекты. Ну, у кого их не бывает? Но с Кейси, иногда случались моменты, когда я хотел его убить. Думаю, вы знаете, о каких именно моментах я..."

Филиппо Прециози: "Росси? Мы разговаривали несколько раз, задолго до того, как он решил выступать за Ducati. В его образе заключены какие-то очень опасные нотки. Опасными они становились сразу же, как только ты осознавал, что перед тобой соперник. В этом плане я его очень боялся - как соперника, что не есть хорошо само по себе. Я начал понимать, почему другие готовы пойти на все ради него. Инженеры, хорошо знающие его, могут рассказать вам, что технические отчеты Валентино больше напоминают лекцию в университете - только сиди и вникай! Ну, думаю, не все так мрачно. Он - величайший пилот всех времен. Для меня, огромного энтузиаста и фаната мотоциклизма, было странным видеть его "по ту сторону баррикад" - не в Ducati..."

Джереми Бёржесс - один из самых важных игроков в Больших Призах, серый кардинал технологий, опытнейший инженер. Как можно было подумать, что он остается вне игры?

Филиппо Прециози: "Первый мотогонщик, который меня восхитил в детстве, был Фредди Спенсер. И уже тогда Джереми руководил его гаражом. Я почти нервничаю, когда мы работаем вместе. Понимаете, мы общались - просто так, вне работы, - он отличный человек. Но когда он в деле - это сгусток логической мысли, невероятно прямой и точный. Он на 100% не итальянец!!!"

"Утром [во вторник], вместе с Бёржессом и его группой, мы меняли двигатель. А после полудня решили поменять обратно. Вы бы видели выражение их лиц и свет в глазах: говоря о двигателе Desmosedici, мы будто бы заряжали атомную бомбу! Большинство эмоций я просто не могу описать."

Origin: Motogp.com, GPone, AS и другие источники. Нарезка из разных интервью.

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island