МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 ноября 2010 в 15:47 | 19779
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Прециози - "Росси? Я его боялся!"

В Валенсии, представители разных команд очень много общались с прессой и давали комментарии по разным вопросам - просто настал момент, когда тайное уже не было секретом и должно было стать явным. Филиппо Прециози из Ducati Corse рассказал о причинах, побудивших его "отдать все" за Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Как и год назад, сезон 2011 года начался с мучительного выбора - какой двигатель Desmo предпочесть? Если помните, зимой 2010 года итальянская команда долго и нудно испытывала несколько модификаций "screamer" и "big bang". Стоунер и Хейден в итоге остановились на последнем.

Филиппо Прециози: "Это один из важнейших аспектов любых испытаний - выбрать правильный мотор и начать работу по его улучшению. В Валенсии у нас были три мотоцикла, с тремя двигателям: "big bang" GP10 Кейси Стоунера и два новых GP11; один - с эволюционным "big bang", другой со "скримером". В Сепанге мы тоже гоняли три мотора".

Yamaha отпустила Росси на тесты, но запретила ему рассказывать о них до конца года. Странная уловка, имеющая сильный PR-поддтекст: если бы Росси сказал, что новый мотоцикл ему понравился, значит YZR-M1 не столь хорош "для него". В противном случае, в проигрышном положении уже Ducati! Но как решить этот ребус?

Филиппо Прециози: "Это как раз не было проблемой для нас, потому что работу, как обычно, поставили на первое место. И прежде всего, Валентино. Я вообще поражен тем, как он отнесся к новой миссии, насколько тщательно он прорабатывал все мелочи и детали. Главное, как нам казалось, отвлечь его от результата. Мы знали, что он не сможет сразу же сесть и поехать быстро. Это нас беспокоило, ибо надо было сохранять спокойствие. Но он доказал, что способен абстрагироваться от своих регалий - просто невероятный человек!"

Кейси Стоунер и Валентино Росси - два совершенно разных, не похожих человека. Но оба всегда заряжены на достижение результата, на работу "на грани"...

Филиппо Прециози: "Стоунер! В воскресенье вечером, меня вдруг осенило, что Кейси больше не является нашим пилотом. Вдруг, мне стало очень грустно. Я так к нему привязался! Он действительно быстрый, и что гораздо важнее - честный гонщик. Он умеет выжать из мотоцикла "все и еще чуть-чуть", что иногда давало нам большое преимущество. Это его сильная сторона, и я хорошо ее знаю. Но у него есть и дефекты. Ну, у кого их не бывает? Но с Кейси, иногда случались моменты, когда я хотел его убить. Думаю, вы знаете, о каких именно моментах я..."

Филиппо Прециози: "Росси? Мы разговаривали несколько раз, задолго до того, как он решил выступать за Ducati. В его образе заключены какие-то очень опасные нотки. Опасными они становились сразу же, как только ты осознавал, что перед тобой соперник. В этом плане я его очень боялся - как соперника, что не есть хорошо само по себе. Я начал понимать, почему другие готовы пойти на все ради него. Инженеры, хорошо знающие его, могут рассказать вам, что технические отчеты Валентино больше напоминают лекцию в университете - только сиди и вникай! Ну, думаю, не все так мрачно. Он - величайший пилот всех времен. Для меня, огромного энтузиаста и фаната мотоциклизма, было странным видеть его "по ту сторону баррикад" - не в Ducati..."

Джереми Бёржесс - один из самых важных игроков в Больших Призах, серый кардинал технологий, опытнейший инженер. Как можно было подумать, что он остается вне игры?

Филиппо Прециози: "Первый мотогонщик, который меня восхитил в детстве, был Фредди Спенсер. И уже тогда Джереми руководил его гаражом. Я почти нервничаю, когда мы работаем вместе. Понимаете, мы общались - просто так, вне работы, - он отличный человек. Но когда он в деле - это сгусток логической мысли, невероятно прямой и точный. Он на 100% не итальянец!!!"

"Утром [во вторник], вместе с Бёржессом и его группой, мы меняли двигатель. А после полудня решили поменять обратно. Вы бы видели выражение их лиц и свет в глазах: говоря о двигателе Desmosedici, мы будто бы заряжали атомную бомбу! Большинство эмоций я просто не могу описать."

Origin: Motogp.com, GPone, AS и другие источники. Нарезка из разных интервью.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message