МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2024 - Известно, что уже более трех лет команды и производители мотоциклов для младших классов чемпионата мира по Мото Гран-При - Moto3, в частности, ведут обсуждение с FIM и Dorna Sports о возможной смене технической платформы, принятой в 2012 году.
Предложение команд заключалось в переводе чемпионата Гран-При Moto3 на 2-цилиндровые 500-кубовые двигатели с максимальным диаметром цилиндра до 100 мм, чтобы появилась преемственность с Moto2 (765 куб.см.) и более легкий переход для молодых пилотов. А класс 250-кубовых "одностволок" оставить для юниорских серий.
Но похоже, что в 2027 году не стоит ждать никаких изменений в этом плане:
Карлос Эспелета ответил: «Да, мы обсуждали этот вопрос с FIM. Но философия MotoGP сегодня такова, что Moto2 и Moto3 - оба отлично вписываются в концепцию и хорошо работают. Это подчеркивается тем, насколько сильны новобранцы MotoGP, пришедшие из Moto2. Так что мы не ожидаем серьезных перемен в регламентах младших классов».
В то же время, твердого и окончательного "нет" в словах Эспелеты-мл. не прозвучало:
«Как вы знаете, в MotoGP действуют 5-летние контракты с производителями, в рамках которых изменений в регламентах происходить не может. Но в Moto2 и Moto3 мы в этом плане временными рамками не ограничены и может вносить изменения, когда они требуются. Будем адаптировать серии по мере необходимости, которой в данный момент нет».