Супермото: Александр Латышев - чемпион Литвы, призер Латвии
Этот сезон у Александра Латышева был урожайным на медали в супермото: титул чемпиона Литвы, бронзовый призер Латвии, призер этапов российского чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Саша, вчера у тебя было награждение в Литве, и это уже четвертый титул в S1, а давно участвуешь в литовском чемпионате?
Александр Латышев: Этот чемпионат для меня начался в 2006-м, с победы в квалификации и первом заезде. И с тех пор участвую в нем в главном классе.
Мотогонки.ру: Как складывалась борьба за титул в этом году?
Александр Латышев: Было 7 этапов, в разных погодных условиях. Не все шло гладко, были победы, был пропуск, травма и технические проблемы, но титул взят.
Мотогонки.ру: Расскажи чуть подробнее.
Александр Латышев: Пропуск был, поскольку уехали на чемпионат Европы с Иваном Мосиным. Предпоследний этап ехал с травмой после велотренировки... за четыре дня до гонки почти на 5 см сучок в ногу воткнулся. Так что выступал с дренажами, в бинтах, да еще и гонка была дождевая..., но выиграл. А заключительный этап - абсолютная победа.
Мотогонки.ру: Конкуренция сильная в чемпионате?
Александр Латышев: Конкуренты есть. И боремся, и на квалификации не всегда у меня первое время. Наиболее серьезные в классе - Патрик Палс, Пранс Палс, Еро Мадисон. Вообще, на этот чемпионат приезжают гонщики из Эстонии, Латвии, Польши, Финляндии. Костяк спортсменов привычный, частники, в основном это ребята 25-26 лет.
Мотогонки.ру: Ты был единственным россиянином?
Александр Латышев: Полный сезон в S1 - да, а так на отдельные этапы приезжали Артем Тесленко, Илья Щеглов, Семен Бучин, еще ребята.
Мотогонки.ру: Помимо титула в Литве, чем еще запомнится сезон-2018?
Александр Латышев: Бронза в чемпионате Латвии S1, но, опять же, не все этапы ехал. 3-е место на болгарском этапе чемпионата Европы. Польша - 2-е место на одном этапе. 11-е место в составе сборной России в Супермото Наций в Испании.
Мотогонки.ру: А как сложился российский чемпионат?
Александр Латышев: Из-за накладок в календаре российскими этапами пришлось пожертвовать: 3 этапа пропустил, а в которых участвовал, выиграл первый этап, в остальных был вторым. Наша команда LM1296 стала серебряным призером в командном зачете в России.
Мотогонки.ру: Как успехи твоих учеников?
Александр Латышев: Павел Трубинер взял серебро в премьер-классе чемпионата России, показал хорошую скорость на быстрой трассе Супермото Наций.
Иван Мосин в классе 85куб.см. чемпион Литвы, Латвии, стал вторым в чемпионате Эстонии. До финала шел на третьем месте в чемпионате Европы и завершил его в ТОП-5. Для первого года - хороший результат.
Мотогонки.ру: Перед этим сезоном мы общались на выставке "Мото-Зима", ты обещал серьезно готовиться. Все удалось?
Александр Латышев: Подготовка была серьезная. В феврале-марте тренировались, а уже в апреле начались гонки в Италии, старались там ехать.
Мотогонки.ру: Что в ближайших планах?
Александр Латышев: В конце ноября в Арагоне будет этап чемпионата Испании, постараемся поехать. А так - готовимся к следующему сезону, зима - мотокросс.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.